Оружие, боеприпасы и прочее

Игрок в Descent обладает довольно разнообразным арсеналом - 5 видами различных пушек (primary weapons) и 5 видами бомб/ракет (secondary weapons). Стоит отметить, что в различных модификациях игры (например, в D2X-XL) могут быть изменены характеристики оружия, да и само оружие может быть изменено.

Ниже приведена информация об оружии в первом Descent.

1. Лазеры (уровень 1-4)

Стандартное оружие для кораблей типа Pyro-GX.
Пара аргоно-цианидных лазеров способна усмирить любое сумасшествие, а уж четверка (есть upgrade) и подавно.
Слабое энергопотребление и приличная скорострельность, поэтому лазеры нельзя считать бесполезным оружием.
Эффективны на коротких дистанциях против не очень сильных врагов.
Повреждения от лазеров делятся на 2 (в случае quad upgrade - на 4) луча, причем для нанесения повреждений не надо попасть всеми лучами в соперника.

2. Vulcan Cannon

Скорострельная пушка. Очень эффективное оружие при сетевой игре. Использует много патронов, но способна 'сверлить' врагов практически бесшумно. Хорошее прицеливание может решить исход сетевой схватки - чаще всего противник дезориентируется.

3. Spreadfire cannon

Стреляет тремя шариками; каждый выстрел перпендикулярен относительно предыдущего. Удобна при стрельбе с близких расстояний по слабым или сильно поврежденным противникам. Использует больше энергии чем лазер, но мощность меньше. Новеньким нравится это оружие, но профессионалы и не думают о его использовании.

4. Plasma cannon

Мощная скорострельная пушка. Идеальное оружие в битвах 1 на 1. Способна быстро
уничтожить мощного робота, но быстро сажает энергию. Плазма очень удобна, чтобы зажать врага в углу.

5. Fusion cannon

Практически смертельное оружие - с одного выстрела можно нанести огромное количество повреждений. Имеет возможность накапливать энергию и выпускать ее сразу одним пучком. При переходе некого порога накопления Ваш корабль начинает терять защиту и управляемость. Больше накопил - сильнее выстрел.

6. Concussion missile

Стандартная неуправляемая ракета - куда стрельнул, туда и полетит. Может быть полезна как огневая поддержка, напр., для plasma cannon.

7. Homing missile

Универсальное оружие - "выстрелил и забыл". Ракета сама наводится на оппонента, причем чем быстрее компьютер у Вашего соперника, тем лучше наведение (это отключено в D2X-XL)

8. Proximity bomb

Мина которая взрывается, когда кто-либо приближается к ней слишком близко. С ее помощью можно уничтожать ракеты, наводящиеся на Вас или просто повесить в узком проходе в надежде, что кто-нибудь натолкнется на нее. Мины можно назвать тактическим оружием - небольшие повреждения, но высокая деморализация противника.

9. Smart missile

Мощная ракета. При ее разрыве образуются самонаводящиеся на оппонентов сгустки плазмы. Некоторые варианты применения: при уходе от противника стрельнуть перед собой в стену. Или в пылу борьбы выстрелить за противника, чтобы тот был вынужден уходить от огня с двух сторон. Избежать сгустков довольно просто, если немного потренироваться.

10. Mega missile

Самонаводящаяся ракета внушительных размеров и массы. Взрывается сильно с большим радиусом повреждений. При близком использовании желательно держаться подальше от жертвы - самого может 'бахнуть'. В сетевой игре попадание этой ракетой почти неминуемо приводит к уничтожению соперника.

Кроме 10 видов оружия игроку встречается:

Shield

Добавляет несколько единиц защитному полю корабля (число варьируется в зависимости от уровня сложности игры). Максимум защиты - 200.

Energy

Добавляет несколько единиц энергии кораблю (для стрельбы из primary-оружия). Число варьируется в зависимости от уровня сложности игры. Максимум энергии - 200. На уровнях есть энергетические поля, которые возобновляют энергию до 100 единиц.

Blue, yellow, red key

Карточки доступа в соответствующие зоны уровня

Extra life

Дополнительная жизнь

Cloaking device

Делает корабль почти невидимым для врагов на 30 секунд, самонаводящиеся ракеты не наводятся. Враги ориентируются по еле видному силуэту или по источнику стрельбы.

Invulnerability

Самое вкусное :) Делает корабль неуязвимым к атакам на 30 секунд. Встречается редко.

Exit

Выход из шахты. Открывается только в исключительных случаях (после уничтожения реактора или босса).


Предыдущая: О роботах
Следующая: Дополнения, модификации


© 1999-2016 Russian Descent Outpost. Все права защищены.
Все авторские права на информацию, взятую из игр серии Descent принадлежат Interplay Productions, Parallax Software и/или Outrage Entertainment, Inc.
Все права на дополнительные материалы принадлежат их авторам.
Перепечатка и публикация любых статей или материалов с этого сайта разрешается только с письменного согласия администрации сайта.