Оружие, боеприпасы и прочее
Игрок в Descent обладает довольно разнообразным арсеналом - 5 видами различных пушек (primary weapons) и 5 видами бомб/ракет (secondary weapons). Стоит отметить, что в различных модификациях игры (например, в D2X-XL) могут быть изменены характеристики оружия, да и само оружие может быть изменено.
Ниже приведена информация об оружии в первом Descent.
1. Лазеры (уровень 1-4)
Стандартное оружие для кораблей типа Pyro-GX.
Пара аргоно-цианидных лазеров способна усмирить любое сумасшествие, а уж четверка (есть upgrade) и подавно.
Слабое энергопотребление и приличная скорострельность, поэтому лазеры нельзя считать бесполезным оружием.
Эффективны на коротких дистанциях против не очень сильных врагов.
Повреждения от лазеров делятся на 2 (в случае quad upgrade - на 4) луча, причем для нанесения повреждений не надо попасть всеми лучами в соперника.
2. Vulcan Cannon
Скорострельная пушка. Очень эффективное оружие при сетевой игре. Использует много патронов, но способна 'сверлить' врагов практически бесшумно. Хорошее прицеливание может решить исход сетевой схватки - чаще всего противник дезориентируется.
3. Spreadfire cannon
Стреляет тремя шариками; каждый выстрел перпендикулярен относительно предыдущего. Удобна при стрельбе с близких расстояний по слабым или сильно поврежденным противникам. Использует больше энергии чем лазер, но мощность меньше. Новеньким нравится это оружие, но профессионалы и не думают о его использовании.
4. Plasma cannon
Мощная скорострельная пушка. Идеальное оружие в битвах 1 на 1. Способна быстро
уничтожить мощного робота, но быстро сажает энергию. Плазма очень удобна, чтобы зажать врага в углу.
5. Fusion cannon
Практически смертельное оружие - с одного выстрела можно нанести огромное количество повреждений. Имеет возможность накапливать энергию и выпускать ее сразу одним пучком. При переходе некого порога накопления Ваш корабль начинает терять защиту и управляемость. Больше накопил - сильнее выстрел.
6. Concussion missile
Стандартная неуправляемая ракета - куда стрельнул, туда и полетит. Может быть полезна как огневая поддержка, напр., для plasma cannon.
7. Homing missile
Универсальное оружие - "выстрелил и забыл". Ракета сама наводится на оппонента, причем чем быстрее компьютер у Вашего соперника, тем лучше наведение (это отключено в D2X-XL)
8. Proximity bomb
Мина которая взрывается, когда кто-либо приближается к ней слишком близко. С ее помощью можно уничтожать ракеты, наводящиеся на Вас или просто повесить в узком проходе в надежде, что кто-нибудь натолкнется на нее. Мины можно назвать тактическим оружием - небольшие повреждения, но высокая деморализация противника.
9. Smart missile
Мощная ракета. При ее разрыве образуются самонаводящиеся на оппонентов сгустки плазмы. Некоторые варианты применения: при уходе от противника стрельнуть перед собой в стену. Или в пылу борьбы выстрелить за противника, чтобы тот был вынужден уходить от огня с двух сторон. Избежать сгустков довольно просто, если немного потренироваться.
10. Mega missile
Самонаводящаяся ракета внушительных размеров и массы. Взрывается сильно с большим радиусом повреждений. При близком использовании желательно держаться подальше от жертвы - самого может 'бахнуть'. В сетевой игре попадание этой ракетой почти неминуемо приводит к уничтожению соперника.
Кроме 10 видов оружия игроку встречается:
Shield
Добавляет несколько единиц защитному полю корабля (число варьируется в зависимости от уровня сложности игры). Максимум защиты - 200.
Energy
Добавляет несколько единиц энергии кораблю (для стрельбы из primary-оружия). Число варьируется в зависимости от уровня сложности игры. Максимум энергии - 200. На уровнях есть энергетические поля, которые возобновляют энергию до 100 единиц.
Blue, yellow, red key
Карточки доступа в соответствующие зоны уровня
Extra life
Дополнительная жизнь
Cloaking device
Делает корабль почти невидимым для врагов на 30 секунд, самонаводящиеся ракеты не наводятся. Враги ориентируются по еле видному силуэту или по источнику стрельбы.
Invulnerability
Самое вкусное :) Делает корабль неуязвимым к атакам на 30 секунд. Встречается редко.
Exit
Выход из шахты. Открывается только в исключительных случаях (после уничтожения реактора или босса).
Предыдущая: О роботах
Следующая: Дополнения, модификации