Дополнения, модификации

Благодаря открытию исходных кодов у поклонников появилась возможность внести дополнения в игру и усовершенствовать ее с учетом современных технологий и пожеланий.

Наиболее успешными проектами на сегодняшний день являются:

D1X-Rebirth (http://www.dxx-rebirth.com)

Данный проект основан на версии D1X (Descent 1 eXtended, более ранний проект, работа над ним остановлена уже давно).

Идея проекта - предоставить классический геймплей, используя при этом OpenGL графику и эффекты, а также внести ряд усовершенствований в исходный код.

Данная версия Descent запускается под Linux, MacOS и Windows (начиная с Windows 98).

Что нового в данной модификации (помимо поддержки всего того что есть в оригинальном Descent)

  • Поддержка высоких разрешений
  • Брифинги и шрифты высокого разрешения
  • Поддержка широкоэкранного формата
  • Возможность использовать дополнительные уровни
  • Современная поддержка сети (tcp/ip игры)
  • Запись/воспроизведение демок усовершенствовано
  • Эффекты OpenGL, такие как трилинейная фильтрация, эффекты прозрачности и пр.
  • исправлено множество ошибок
  • простая инсталляция (просто разархивировать архив в папку с DOS-версией Descent)

D2X-XL (http://www.descent2.de)

Это более глобальный проект, изначально это был порт Descent 2 под OpenGl, основанный на проекте D2X (тоже работа над ним давно застопорилась). В дальнейшем проект очень сильно расширился. В частности, много сил и времени было уделено поддержке миссий из Descent 1, поэтому информация об этом проекте и размещена на данной странице.

Данная модификация Descent запускается под Windows (Windows XP и выше, 32 и 64 бит), Linux (Ubuntu 9.04+, Debian Lenny и других) и MacOS X (10.4+).

Что нового в данной модификации:

  • полная поддержка двух джойстиков
  • поддержка высоких разрешений
  • партикл-системы (для дыма от ракет, ускорителей и пр)
  • эффекты OpenGL (их множество - динамическое цветное освещение, поддержка высокополигональных моделей ракет, кораблей и пр. и детализированных текстур, подсчет теней в реальном времени, полностью текстурированная карта и др.)
  • огромное количество дополнительных опций и возможностей для игры и редактора (ремонтные центры, фиксированные зоны появления оружия, мини-карта из кабины, поддержка friendly fire, роботы могут повреждать других роботов, поддержка телепортов, скоростные туннели... и т.п.)
  • новые настройки для сетевых игр, новые режимы игр (классический ctf, энтропия, монстерболл)
  • поддержка игр через интернет с использованием трекера (централизованный сервер)
  • полная поддержка локализаций
  • почти полная поддержка Descent 1 (кроме AI - AI роботов использует модель Descent 2 и роботы "умнее" чем в D1.

Стоит отдать авторам D2X-XL должное за огромную проделанную работу. Тем не менее, данная модификация полностью обратно совместима с оригинальным Descent 2 (даже есть специальный режим "ностальгии", который отключает море дополнительных настроек и делает D2X-XL почти классическим Descent 2)

D2X-XL сложнее в установке (надо создавать дополнительные папки и раскидывать по ним определенные файлы), но на сайте имеется подробная инструкция что и как надо делать. На полных настройках с применением всех возможных эффектов, с применением доступных для загрузки высокодетальных текстур и моделей Descent смотрится ну очень красиво и привлекательно. Для сравнения посмотрите страницу скриншотов, там есть примеры.

Изначально планировалось перевести документацию по D2X-XL на русский и разместить на сайте, но мне пришлось отказаться от этой идеи из-за ее трудоемкости, т.к. документации по D2X-XL на сайте авторов очень много и она постоянно обновляется по мере появления новых изменений. Если есть желающие взять на себя эту объемную задачу (и потом поддерживать документацию в актуальном состоянии) - пишите на email или в форум!

Что касается портирования Descent под другие устройства

http://blog.dev-scene.com/kayvenm/category/dscent/ - DScent, порт под Nintendo DS, последние обновления блога датируются августом 2007 года, билд версии 4.2 альфа.

Порт под Maemo-платформу (под OS2008) - на странице даны инструкции по запуску Descent 1 и Descent 2

Descent for Pocket PCs - порт Descent под КПК, заброшен автором еще в 2001 году, с большим трудом работает под Windows Mobile 5 и 6 (ужасно криво). Исходные коды есть, но порт сделан под GAPI, а в Windows Mobile 5 GAPI считается устаревшим, надо переписывать под Direct X или под сторонние реализации типа Gapi Draw. Никто этим толком не занимался. Я пробовал, но мне не хватает знаний Windows Mobile и рендеринга на этой платформе. На 4pda.ru есть тема по порту для покетов - можно почитать там, файлы там же найдете.

Важное замечание

Все вышеуказанные модификации по сути являются только рендерами, для всех нужно иметь в наличии полную версию Descent для DOS. Желательно легальную. :)



© 1999-2016 Russian Descent Outpost. Все права защищены.
Все авторские права на информацию, взятую из игр серии Descent принадлежат Interplay Productions, Parallax Software и/или Outrage Entertainment, Inc.
Все права на дополнительные материалы принадлежат их авторам.
Перепечатка и публикация любых статей или материалов с этого сайта разрешается только с письменного согласия администрации сайта.