Descent 3

В конце 1997 года компания Parallax Software разделилась на две - Volition Inc. и Outrage Entertainment. Outrage занялась разработкой Descent 3, а Volition - космическим симулятором Freespace и, в дальнейшем, Red Faction.

Descent 3 появился в продаже 11 июня 1999 года. Перед выходом полной версии было выпущено две разных демо-версии (demo и demo 2) - в них были ставшие весьма известными потом сетевые уровени The Core и Polaris, а также однопользовательская миссия (уровень 3 из кампании, если не ошибаюсь). Самое интересное что в демо-версии уровень заканчивался совсем не так как потом в полной версии игры - там надо было попасть внутрь летающей тарелки в конце!  Видать это был эксперимент или просто потом поменялся сюжет (что наиболее вероятно).

Стоит отметить, что игра вышла сразу под PC и под Mac-платформу.

Игра использовала абсолютно новый движок, написанный в самой Parallax (и Outrage) - Fusion engine. Движок по-полной эксплуатировал возможности только начавших входить в массовое использование видео-ускорителей (поддерживались OpenGL, Direct 3D и Glide). Был переработан AI, встроена поддержка сетевых игр через Интернет, появились выходы на открытые пространства. К сожалению, процесс разработки игры был довольно сложным и команде приходилось не раз переделывать многие вещи с нуля, поэтому в дальнейшем недоработки и какие-то недоделки помешали игре завоевать должную популярность и принести хорошую прибыль.

От себя могу сказать, что Descent 3 необычайно динамичен в сетевой игре, а также просто красив и красочен (хотя многие писали что это отрицательно сказалось на его продажах т.к. Descent 2 был "урбанистичным" и мрачным). Сколько людей - столько мнений. Армии фанатов он нравится, так же как и все другие части.

Descent 3: Mercenary


В конце 2000 года вышло дополнение Descent 3: Mercenary. К сожалению, это дополнение получилось не очень удачным (и в коммерческом плане) - из семи новых уровней в однопользовательской кампании только два действительно захватывают (3 и 4), остальные получились очень длинными, но довольно скучными. Финальный босс, если честно, тоже не впечатлил. Но следует заметить, что дополнение содержало и приятные новинки: новый корабль для игрока, телепортеры и профессионально сделанные уровни для многопользовательской игры.

После выхода Descent 3 было выпущено несколько официальных патчей к игре (последний - до версии 1.4). Долгое время шла работа над патчем до версии 1.5, в котором должны были быть устранены самые "наболевшие" баги, но, к сожалению, работа в результате была свернута из-за незаконченности mac-версии патча (версия для PC, по большому счету, была закончена). Довольно известный мод Pyromania построен на той самой неофициальной версии 1.5.

Следует отметить, что недавно работа над версией 1.5 продолжилась, причем ее продолжил один из главных разработчиков Descent 3: Kevin Bentley! На YouTube проскакивало видео, показывающее работающее сетевое соединение на трех платформах (Mac, Linux, Windows) под 1.5. Выход патча ожидается в 2010 году если все пойдет по плану.

Descent 3 для Linux


В августе 2000 года вышла версия Descent 3 для Linux, выпущенная Loki Entertainment Software (в настоящее время не функционирует).

Descent 3 SDK


Помимо патчей был выпущен еще SDK для Descent 3, позволявший фанатам не просто делать уровни, но и значительно менять саму игру (например, в дальнейшем вышла миссия в виде гонок). До сих пор фанатами делаются новые уровни и периодически появляются новые моды для этой игры.

Закат Outrage


В апреле 2002 года компания Outrage Entertainment была приобретена компанией THQ и переименована в Outrage Games. Студия была закрыта 31 марта 2004 года по причине недостатка бюджета.


Предыдущая: FAQ
Следующая: Кратко об уровнях


© 1999-2016 Russian Descent Outpost. Все права защищены.
Все авторские права на информацию, взятую из игр серии Descent принадлежат Interplay Productions, Parallax Software и/или Outrage Entertainment, Inc.
Все права на дополнительные материалы принадлежат их авторам.
Перепечатка и публикация любых статей или материалов с этого сайта разрешается только с письменного согласия администрации сайта.