Page Index Toggle Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6  ОтправитьПечать
Very Hot Topic (More than 25 Replies) Descent-3. Технические вопросы и решения (число прочтений - 38401 )
Denis
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 34
Зарегистрирован: 25.07.2012
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #80 - 21.04.2013 в 00:56:58
Печать  
sigma wrote on 06.04.2013 в 23:01:55:
ну я бы не применял такой термин в этой ситуации Улыбка скорее это насущная необходимость...

Славный такой, небольшой читинг Смех Судя по всему, очень популярный ранее.
Нам тоже задолбало медленно летать и я нашел способ, но слишком поздно. Новые версии сервера не позволяют игроку подключиться, если хотябы 1 символ в установках корабля отличается от серверного. И, кстати, ты упоминал, что бывалые игроки перестали на крейсерных скоростях рассекать из вежливости. Какая там вежливость, учтивость или этичность?! Закатываю глаза Они просто теперь не могут подключиться, если у них отредактированы физические параметры корабля. Во всяком случае, если скорость поменяли, точно. Проверял Подмигивание
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #81 - 24.04.2013 в 22:38:14
Печать  
Вот ей-богу, на форуме админов серваков десантовских свежих тем про читеров по пальцам одной руки можно пересчитать за последний год. В-основном банят за неэтичные высказывания и пр.

Народ, ну напишите уже ники игроков про которых вы думаете/уверены что они гоняют/гоняли с "нестандартными" настройками кораблей - интересно ж. Вдруг я сливал им Улыбка)
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #82 - 24.04.2013 в 23:48:46
Печать  
ну что же, извольте Улыбка
Самые беспредельные 101%-е это Tiger и Mental Floss. Наберется еще штук 5 с измененными параметрами, а также тех которых я замечал на чите телепортации (это когда от малейшего попадания даже вспышкой чел телепортируется на энное расстояние), stealth-чите (это когда чел исчезает в нужный ему момент и появляется тогда и там где ему надо), и других, которые не столь явно, но однозначно заставляют задуматься о измененных настройках. Могу накидать скринов еще со статой. На отснятом видео с применением таких "спецэффектов" вы это увидите, но не поймете, что происходит. Это надо видеть и не один раз, чтобы убедиться, что это не глюк и не лаг. Демку, которая могла бы служить 200%-м доказательством для никогда не видевших это своими глазами, до сих пор не получилось отснять, это очень сложно. К слову, по себе могу сказать чтобы в такой толпе выходить в лидеры и удерживаться там реально не без доли везения, если играть честно (не кемперить)


« Изменено: 25.04.2013 в 01:44:42 - sigma »  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Denis
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 34
Зарегистрирован: 25.07.2012
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #83 - 25.04.2013 в 00:15:27
Печать  
Я не уверен. Но повод для размышлений действительно есть.

Tagyman умудрялся по прямой убежать от осколков Cyclone в Subway Dancer-е. Со стандартной скоростью сделать это не представляется возможным. Во всяком случае, у меня это получилось только с увеличением скорости не меньше, чем на 25%
Много раз забавлял и тот факт, что некоторых игроков невозможно было догнать по корридорам. Выжимаешь всё ускорение, а он прёт дальше, с бешенной скоростью удаляясь, как буд-то у него нескончаемое ускорение Язык

Но я всех всё равно люблю. Даже гадкого Harry Смех
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #84 - 25.04.2013 в 12:13:01
Печать  
Ок, спс.
Играл я с Mental Floss неоднократно кстати - честно, даже не думал ни о чем подобном, все вроде нормально было, жалоб никаких нет у меня.
Я кстати частенько каким-то образом сваливаю от cyclone на sd, очень редко когда попадает в меня - поэтому не удивляюсь.
А то что не догнать - народ, есть совершенно легальная "уловка" с afterburner, если немного наловчиться и его часто кратковременными нажатиями нажимать (поймать надо тайминг), то он не тратится почти вообще и можно летать оооочень далеко и быстро - сам пользуюсь  Смех Это не хак кстати. Ну и плюс бочком, бочком (triplechording) - с ускорителем очень шустро получается. А на фениксе так вообще гоняешь как на мотоцикле )
Большинство серваков (но не все!) которые через вортекс видны используют Supersheep's anticheat mod - он жестко фиксирует любые изменения параметров кораблей и вообще модифицированные файлы, выкидывает с сервера моментально.
Вон, нашел статсы одни - ничего вроде как экстраординарного
1)     B'e'HAG                      168[168]    173[173]    117[117]   5[5]       1:46:56 hours
2)     ouch                         93[93]      95[95]      122[122]   2[2]       1:48:04 hours
3)     mental floss                 48[48]      49[49]      39[39]     1[1]       39:11 minutes
4)     M2-MidiV                     29[29]      31[31]      35[35]     2[2]       19:23 minutes
5)     VEX-Tom                      1[1]        1[1]        2[2]       0[0]       1:36 minutes

Хотя вот что реально выбешивает - когда убивают из фузиона с 1 выстрела, даже если было 100+ hp. Вот это да, реально бесит. Но с другой стороны - и у меня на магнуме получается фузиона подкопить так чтобы с 1 выстрела сносить людей, правда попасть надо точно
« Изменено: 25.04.2013 в 13:52:57 - MidiV »  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #85 - 25.04.2013 в 13:45:30
Печать  
так и Tiger тоже раньше норм играл. Это его Mental Floss добесил. Tiger очень долго и тщетно пытался его усовестить. И если у Флосса грамотный чит, что то типа мультихака Pocket Lost (потеря исходящих клиетских пакетов плюс максимально возможное изменение параметров скорости, на котором в него не то что попасть, его УВИДЕТЬ нельзя, если даже он будет летать кругами у тебя перед носом), но тем не менее это не влияло на работу игры у других, то Тайгер придумал какую то страшную штуку, с помощью которой долбит Флосса как тузик грелку. Но правда при этом у всех остальных значительно падает скорость, ракеты и корабли начинают вылетать за тектуры, постоянно падает сервер и вырубается Вортекс Улыбка

Конечно в таких условиях просто приходится что то изобретать, и фокус с афтербернером далеко не последний из моих методов (легальных, легальных Улыбка ) и от Циклона можно уходить, и даже от самонаводящихся мин. Denis имел ввиду случаи, когда кажется что Cyclone на 100% сбивает, но этого не происходит Смех Это бывает не только из за хаков, но еще есть вполне объяснимые причины - было набрано шилдов, на свежем афтербернере на короткой прямой тоже можно уйти и т.д. Просто Denis все еще пытается оправдать сверхспособности некоторых большим опытом и игровым талантом. Хотя при прочих равных стата у всех обычно бывает примерно одинаковая, за исключением новичков.

Да, меня тоже выводят киллы от единственного попадания фьюжена на 100% защите. Но я тоже так сбивал прямыми попаданиями. И хотя мои подозрения насчет невероятной бронестойкости некоторых до сих пор не развеяны, то подозрения насчет "самонаводящегося" фьюжена у меня  полностью отпали после серии поединков 1х1 на фьюженах.

А то что и сейчас продолжают играть на хаках, так это можно самому уже решать будешь ты с читаками играть или нет. Просто большинство все равно лезут на заведомо читерский сервак потому что там кто то есть, пинг для них хороший и в надежде доказать себе что уж сегодня то он отомстит за все Смех
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
RAVkan
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 56
Местоположение: Russia, Ufa
Зарегистрирован: 06.10.2011
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #86 - 03.11.2013 в 17:03:39
Печать  
Ё-моё! сколько-ж я на форуме-то не был! Аж сам ужаснулся! Но это лирика. а теперь о деле. я тут видеокарту на компе поменял. была у меня GeForce GTX 550Ti 1Gb. теперь GeForce GTX 660Ti 2Gb. десент 3 запускается все также отлично. НО! в режиме OpenGL при выходе из игры в меню никакого черного экрана теперь нет! Шок карта уровня отображается корректно! Шок я сначала  сам не врубился! только когда в третий раз карту вызвал, вдруг понял, что карта уровня видна сразу и корректно. я от радости чуть со стула не свалился. Улыбка
  

(Attachment deleted)

Слава RDO! Слава России!! Ура!!!
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #87 - 03.11.2013 в 18:25:46
Печать  
Привет, RAVkan! Черт возьми, как приятно видеть старожилов, которые не забывают о форуме! Подмигивание
Поздравляю с удачным апгрейдом! Кстати, если надумаешь порезаться в мульт D3, то конкретные лаги, вылеты за карту корабля и твоих ракет, вылеты Вортекса на некоторых серваках, в частности на серваке Over the Hill, не воспринимай как проблемы твоей видюхи Смех Это самый читерский сервак в Д3. Самые лучшие сервера в Д3 - это серваки Denisa с прикольными модами и разумеется, сервера RDO. Если где и играть только там. По возможности, конечно Улыбка В мульте Д1-Д2 все по прежнему, читаков я там не видел. Народ там ирает регулярно, бывает очень много народу Улыбка
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #88 - 03.11.2013 в 19:51:26
Печать  
И все-таки уточню - читеров давно уже на серверах descent 1-2-3 практически нет.
Есть что угодно - лаги, глюки, задержки, но читера последний раз я видел оч. давно в десанте. Все остальное - мастерство пилотов и баги сетевой передачи. И не спорь даже - ты так ни одного видео, доказательства, ников и пр. не привел. Mental floss - оч. хорошо пилотирует и он уж точно не читак.
Практически все что в vortex видны "пачками", а это descentforum.net, ottawa ca server farm, over the hill gang - все работают с античит-модом, который ничего не даст сделать читерам. Есть спец-закрытый форум для админов, там следят за всем этим делом, я тоже слежу. Последний раз там тема поднималась в январе этого года, тогда забанили пару человек/ников и диапазоны ip. то же самое - были сообщения про пару читеров в 2012 году, и то про д2 в-основном. есть еще flash_weasel и его производные, их тоже забанили.
Анти-чит обновлен был недавно, так что пока все тихо.
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #89 - 03.11.2013 в 20:07:52
Печать  
RAVkan - какая версия драйвера для видеокарты NVidia у тебя сейчас? Было-бы интересно, если кому удастся проверить этот момент, имею ввиду - у тех, у кого подобная проблема с черным экраном на OpenGL наблюдается сейчас. Вполне может быть дело не только в железе, но и в драйверах для видеокарты.
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #90 - 03.11.2013 в 22:33:05
Печать  
я уже писал - у меня тоже с меню теперь все нормально
ge-force gts250, сейчас стоят дрова 320.49, видяху последние 3 года не менял
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #91 - 04.11.2013 в 22:16:27
Печать  
Ravkan, прива. Где пропадал то?
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
RAVkan
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 56
Местоположение: Russia, Ufa
Зарегистрирован: 06.10.2011
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #92 - 07.11.2013 в 11:08:49
Печать  
PVS wrote on 03.11.2013 в 20:07:52:
RAVkan - какая версия драйвера для видеокарты NVidia у тебя сейчас? Было-бы интересно, если кому удастся проверить этот момент, имею ввиду - у тех, у кого подобная проблема с черным экраном на OpenGL наблюдается сейчас. Вполне может быть дело не только в железе, но и в драйверах для видеокарты.


драйвера обновляю регулярно. сейчас - v.331.58
  

(Attachment deleted)

Слава RDO! Слава России!! Ура!!!
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
RAVkan
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 56
Местоположение: Russia, Ufa
Зарегистрирован: 06.10.2011
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #93 - 07.11.2013 в 11:14:31
Печать  
sigma wrote on 03.11.2013 в 18:25:46:
Привет, RAVkan! Черт возьми, как приятно видеть старожилов, которые не забывают о форуме! Подмигивание


какой-же я старожил? вот Midiv, Mesolith, PVS и другие - это действительно старожилы, заслуживающие всякого уважения! Салют им всем!
  

(Attachment deleted)

Слава RDO! Слава России!! Ура!!!
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #94 - 07.11.2013 в 13:03:36
Печать  
Не скромничай Улыбка
и тебе салют!
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #95 - 07.11.2013 в 21:49:01
Печать  
RAVkan wrote on 07.11.2013 в 11:14:31:
какой-же я старожил? вот Midiv, Mesolith, PVS и другие - это действительно старожилы, заслуживающие всякого уважения! Салют им всем!


Вообще то уже давно есть еще несколько новых десантеров на этом форуме и не только, которые заслуживают не меньшего уважения чем наши ветераны. Поскольку ты нечасто бываешь на форуме и в мультиплеере, это простительно, само собой. Тем не менее я хотел бы напомнить, что одним из выдающихся десантеров RDO является Denis. Хотя я некоторое время испытывал к нему жесткую антипатию из за его поведения в мультиплеере (я имею ввиду его мягко говоря нестандартное поведение Улыбка ) Ладно, что вспоминать теперь, мы смогли найти в итоге общий язык вроде. В конце концов я тоже далеко не подарок Улыбка
Мы все разные, возникают какие то недопонимания иногда, не без этого Улыбка Это естественно. Я рад что мы находим взаимопонимание с течением времени Улыбка
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
RAVkan
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 56
Местоположение: Russia, Ufa
Зарегистрирован: 06.10.2011
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #96 - 10.05.2014 в 22:20:57
Печать  
Интересно, кто-нибудь пробовал как-нибудь увеличить скорость кораблей? если да, то поделитесь опытом, плиз. на мой взгляд, так игра была бы реалистичнее. по информации из игры, скорость, например, пиро составляет 2000 узлов. 1 узел=1,852 км/ч(или 1 мор.миля/ч). значит 2000 узлов= приблизительно 3700км/ч. а это ВТРОЕ больше скорости звука. вот только в игре этого не чувствуется.
  

(Attachment deleted)

Слава RDO! Слава России!! Ура!!!
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #97 - 11.05.2014 в 11:11:34
Печать  
Да, есть моды, которые кардинально меняют все характеристики.
В частности, Pyromania.
А вообще параметры корабля в table.gam задаются.
Вот утилита:
http://www.descentvalhalla.com/files/d3/utilities/d3controlpanel_v102.zip

Для сингла можешь сам себе подредактировать, а в мультиплеере нужно чтобы как мод было оформлено.
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
RAVkan
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 56
Местоположение: Russia, Ufa
Зарегистрирован: 06.10.2011
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #98 - 11.05.2014 в 12:45:21
Печать  
MidiV, Спасибо большое!! вечерком попробую
  

(Attachment deleted)

Слава RDO! Слава России!! Ура!!!
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #99 - 11.05.2014 в 15:08:42
Печать  
Только вытащи table.gam из hog-а.
Там на странице (http://www.descentvalhalla.com/d3/downloads/development.aspx) есть утилиты для распаковки hog-ов
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
Page Index Toggle Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 
ОтправитьПечать
 
  « Главная ‹ Раздел  ^Вверх