Page Index Toggle Страницы: [1] 2 3 ... 6 ОтправитьПечать
Very Hot Topic (More than 25 Replies) Descent-3. Технические вопросы и решения (число прочтений - 38389 )
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Descent-3. Технические вопросы и решения
19.04.2010 в 03:44:56
Печать  
Схожие по содержанию темы на форуме уже закрыты, решил создать отдельную, в которой предлагаю отписывать и по возможности решать технические проблемки с Descent-3: запуск, настройки, сетевые подключения - всё, что может пригодиться. Вроде бы все вопросы уже решены, однако, я вот наткнулся на некоторые проблемы, которые на форуме RDO по-моему ещё не поднимались.

Для удобства можно проблемам или вопросам присваивать номера, чтобы потом было удобнее на них отвечать, на случай ели решение будет найдено через длительное время или через несколько постов.

====================

  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #1 - 19.04.2010 в 03:46:21
Печать  
Проблема №1. [Очередная ошибка при запуске Descent-3]
Начну с проблемки, которая похоже, кое-кому успела надоесть. А именно - у PVS не запускается Descent-3. Улыбка
Предистория: в своё время Descent-3 был установлен, запускался и работал нормально, находясь при этом на диске "F". Позже у меня возникла необходимость перекроить состав своих логических дисков в системе, в связи с добавлением 2-х новых жёстких дисков. По этой причине Descent-3 оказался на диске "D" и по другому пути. Зная о том, что у Д3 есть ключи в системном реестре, содержащие пути к его папке, я не волновался - переправлю пути в ключах реестра и всё будет ок!  Однако, в результате, при запуске Descent-3 стал вываливаться в ошибку (1-ый скрин), после её закрытия - следовала вторая ошибка (2-ой скрин):

   


Может кто-то по этим ошибкам и может понять - в чем дело, но я, ни по ним, ни из фйала "Error.log", который создавал Д3 - ничего понятного для себя извлечь не смог.
Дальше, у меня было много возьни, попытки запуска на разных машинах и операционных системах, поиск любых записей, похожих на пути установки внутри самих файлов, и т.п. извращения. В результате - наткнулся на то, что если запускать Д3 без показа роликов (ключ "-NoIntro") он запускается, но после, при запуске любой мисии - опять вываливается в ошибку. Так всё и тянулось, всё равно на РДО летали на Д2. Но тут, кто-то предложил и в Д3, а я как-то пролетаю... Бросив попытки разобраться - в чем именно дело, и вычистив вручную реестр от любых упоминаний о Descent-3 я установил его по новой, как люди советовали, по проверенному варианту, изложенному на сайте. Запуск - и опять вижу ту же ошибку! В тот день - я ещё 2 раза полностью переставлял Д3, результат тот же...

Вот тут - стало действительно интересно, "носом" почуял, что дело в чем-то совсем смешном, иначе не может быть. Любые советы типа "переставь систему" и ещё что-то в таком духе - отпадали сразу, т.к. это для меня не возможно, да и не в системе дело, относительно к Д3 по крайней мере.
Тут, абсолютно от "балды", перекинул папку с Десантом по старому пути, на диск "F" - где он изначально когда-то был установлен. Запуск, ну блин - идёт нормально!!! С роликами, да и вообще - без проблем. Вот тут - я и сказал, что полтергейст у меня полный, потому как - не понятна причина. Тут ведь и реестр ему пофигу, потому как пути в нём, в данном случае, вообще на другое место - на диск "D" ведут.

Тогда, совершенно случайно, я взглянул на эти 2 варианта путей на HDD к папкам с Descent-3... То что русских букв в путях у меня нет, и пробелов то же - это давняя привычка, хотя это уже редкая проблема, а вот длинна! Длинна тут отличалась ровно на 4 символа!
Дело в том, что у меня, не знаю даже как назвать - "проект" свой что-ли, в который помимо Десантов, входят много других старых игр. И запуск Descent-3 мне нужен по определённому пути. В данном случае, путь в корневую папку Descent-3 на диске "F" (нормальный запуск) у меня был длинной в 44 символа, а на диске "D" (запуск с ошибкой) - 48 символов.
Вроде как определившись с причиной, я начал эксперименты с Д3 по максимально возможной длинне пути запуска, потому как, что-то мне эта проблемка уж надоела очень. В итоге, проверив запуск Descent-3 на операционных системах Windows XP SP3 и Windows-2000 SP4, для уверенности и на разных машинах, выяснил, что для Descent-3 – максимальная длинна пути в его коневую папку составляет ровно 45 символов, если больше – начинаются проблемы. Т.е. путь, например: "D:\Game\ ...тряляля..\Descent3" - не может превышать 45 символов, вместе с буквой диска, слешами, двоеточием и т.д. Тут не важно количество вложенных папок, а важна именно конечная длинна. Русские буквы и пробелы не проверял правда.
Кто хочет, может сам проверить - при 46 символах в пути начнутся проблемы с запуском роликов (получаем ошибку на первом скрине), если их отключить - дальше Д3 работает нормально. При длинне пути 48 символов (для Win2000 у меня получалось 49) - Д3 выходит в меню, но уровень загрузить уже не может (получаем ошибку на втором скрине).

Вот так вот, вам смешно наверное, и наврятле это кому пригодится, т.к. так далеко ставить Д3 никто не будет, но я вот попал в эту засаду и потратил кучу времени. Не знаю даже - эта длинна в 45 символов программно чем-то обосновывается или это только особенность строения Descent-3, т.к некоторые игры у меня и "глубже" пускаются. Но думаю могу сделать вывод:

Решение проблемы №1. [Длинна пути в коревую папку установки Descent-3 не может превышать 45 символов]

Если кто будет проверять – пишите, даже интересно, но у меня выходит именно так.
На очереди вопрос с запуском Mercenary, я тут пока возился с этой своей проблемой – обнаружил, что не так сложен запуск этого наёмника, и танцев с «бубном» там особо и не требуется.
« Изменено: 20.04.2010 в 01:28:28 - PVS »  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #2 - 19.04.2010 в 17:27:21
Печать  
Не знал о 45 символах.
Информативно!
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
Hostvind
Лейтенант
**
Отсутствует


Grotesquely Conceited

Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30.03.2008
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #3 - 19.04.2010 в 18:55:12
Печать  
Не был в курсе.
В FAQ!
  

(Attachment deleted)

We cannot run before we can walk
We must learn to think before we talk
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #4 - 19.04.2010 в 20:03:41
Печать  
Ага, в faq добавлю.
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #5 - 14.05.2010 в 02:01:50
Печать  
Увидел, что данный вопрос в FAQ на сайте уже добавлен. MidiV виднее, просто может это не так уж важно для FAQ? Тут скорее интересная особенность Descent-3 и не более. Ну это ладно, мне интересно - проверял ли кто это у себя? Я то уверен в том, что писал, но всё-таки! Когда у нескольких человек подтвердится - это надёжнее.

Уже почти месяц прошёл - а вроде недавно было. Всё некогда было написать как-то (или лень), но я тогда ещё погонял эту неисправность и хотел бы немного уточнить, пока не забыл детали.

Начало проблем в виде длинны пути в 45 символов подтвердилось и на Windows-98, тут однозначно. Выше я писал, что в промежутке между длинами в 46-49 символов - Descent-3 запускается и работает, но нужно отключать ролики (ключ -NoIntro), однако я тогда проверял на отдельных "самодельных" уровнях, не на оригинальной компании.

Как оказалось, если длинна пути в корневую папку Descent-3 между 46-49 символами, пусть даже использовать "-NoIntro" - то родная компания не идёт то же! Т.е. попадаем в меню игры, минуя начальные ролики, но перед 1-ым уровнем ведь тоже ролик, и "-NoIntro" не отменяет его и другие ролики между уровнями! И тут получается наоборот: если интро-ролик валит Десант в ошибку сразу, то начиная первый уровень - смотрим ролик, идущий перед ним, но ловим ошибку в его конце, в момент начала загрузки самого уровня. То же самое - перед 5-ым уровнем, там тоже ролик, и т.д. Т.е. полноценно Десант тут не работает. Я правда не пробовал совсем без видео пускать (т.е. с обрезанными для экономии места роликами), но это думаю уже не важно. А вот дополнение Mercenary, при этой длинне пути, между 46-49 символами - проскакивает нормально, даже со своим роликом в начале, если пускать его из меню уже. Так же отдельные карты, мультиплеерные например - тоже запускаются без проблем.

При длинне пути 49-50 и более символов, используя соответственно "-NoIntro" - Десант выходит в меню, но запустить уже ничего не может, валится в ошибку уже при нажатии “New Game”. Т.е. - не работает совсем. Это я получал на Windows-98, 2000, XP и на разных машинах. Только кое-где последняя длинна была 49, а где-то 50 символов.

Ну теперь у меня по этому вопросу - точно всё! Итак, раздул что-то, просто повторюсь, но по моему это только редкая особенность Descent-3, и в большинстве случаев никто на неё не нарвётся, а меня - просто угораздило. Потому как, если смотреть на путь длинной, пусть в 48 символов - он не выглядит совсем уж страшно, до 255 далеко. Поэтому долго и не мог понять - в чем проблема у меня с запуском Д3.
Улыбка

Ребята, если никто не проверял - попробовали бы, а? Хоть начало проблем проверить - путь в корень Descent-3 длинной в 45 символов! Тут абсолютно безопасно - можно скопировать свой установленный Д3 в другое место, создать путь в его папку данной длинны, и запускать, изменяя +/- пару символов в пути. Когда у совершенно разных людей это подтвердится - тогда железно будет. Времени тут потратить - минут 10 пускай надо, только и всего.
Кстати - во все случаях, я не считаю последний слеш в конце пути, если с ним - то 46 символов будет. Просто не знаю - его считать правильно или нет?

И последнее - на сайте написано: ключ «No-Intro», правильно “-NoIntro”, если это важно.
« Изменено: 14.05.2010 в 19:00:01 - PVS »  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
McFly
Лейтенант
**
Отсутствует


Who wants to live forever?

Сообщений: 127
Местоположение: Kiev, Ukraine
Зарегистрирован: 26.05.2003
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #6 - 15.05.2010 в 19:08:01
Печать  
У меня перестал запускаться на 41 символе после "C:\"

Win7 32b
никакие ошибки не пишет.. просто темный экран и вылетает  Подмигивание
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #7 - 15.05.2010 в 21:32:00
Печать  
На Win7 я не мог проверить, т.к. её в глаза не видел.

Спасибо McFly, что проверил! Только 41 символ - это точно? Нужно считать всё, например C:\ - это уже 3 символа. Если помнишь путь, который пробовал - напиши может тут.

А чёрный экран - это так и надо, ошибка там - за ним на самом деле, через Алт+Таб и другими извращениями можно попасть на её окно. Но это только для старых систем мной проверено, на 7-ке не знаю как будет.
« Изменено: 16.05.2010 в 01:51:43 - PVS »  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
McFly
Лейтенант
**
Отсутствует


Who wants to live forever?

Сообщений: 127
Местоположение: Kiev, Ukraine
Зарегистрирован: 26.05.2003
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #8 - 16.05.2010 в 13:44:43
Печать  
ну такда 41+3, а путь  просто типа  23456767926986982738970 ... Улыбка
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Владимир
Кадет
*
Отсутствует


Good luck, Material Defender.

Сообщений: 7
Местоположение: Питер
Зарегистрирован: 31.05.2010
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #9 - 31.05.2010 в 00:37:01
Печать  
Помогите с такой проблемой: когда выхожу из какой либо миссии в главное меню, экран у меня становится полностью черным (играет только фоновая музыка.). тоже самое происходит когда жму в игре Shift+tab.Играю в режиме opengl
  

(Attachment deleted)
Наверх
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #10 - 31.05.2010 в 18:55:04
Печать  
Здравствуйте!
Видел такую проблему на компе с GeForce GT9800.
Вроде как можно исправить путем твиков настроек OpenGL в NVidia Panel (в настройке адаптера в windows).
Пробовали в Direct-3D режиме? Там тоже плохо?

P.S. Когда играет фоновая музыка можно нажать Q и Enter или Esc, Q и Enter - выход из Десанта.
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #11 - 31.05.2010 в 19:56:28
Печать  
Проблема №2 [При возвращении в меню Descent-3 из миссии - черный экран, звук есть.]

Эту проблему наблюдаю сейчас на своём рабочем компе. У меня GeForce 6600GT на драйверах NVidia 191-ой серии, Windows XP SP3.
Да, как и сказал MidiV - скорее всего это проблема драйверов NVidia, т.к. появилась она у меня, когда обновил драйвера с 178.хх серии на 191.хх. Дома, на драйверах 178.хх серии - всё нормально. За NVidia кстати есть грешок - периодически отваливается совместимость со старыми играми, видел раньше такое.

Пробовал сдвинуть с места проблему путем перебора настроек в самом Десанте - не выходит. Дальше думал пробовать менять настройки самого драйвера NVidia. Владимир, если получится решить проблемку - расскажите может, пригодится. Ну это конечно, если видеокарта от NVidia.

Танец с "бубном": на Windows XP, чтобы увидеть меню, я жму CTR+ALT+DEL, а потом сразу ОТМЕНА! Меню видно становится!
Улыбка

MidiV – про Q и Enter не знал, спасибо!
« Изменено: 01.06.2010 в 02:00:12 - PVS »  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
McFly
Лейтенант
**
Отсутствует


Who wants to live forever?

Сообщений: 127
Местоположение: Kiev, Ukraine
Зарегистрирован: 26.05.2003
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #12 - 31.05.2010 в 22:57:18
Печать  
Это давняя проблема с OpenGL и она не решается известным мне путем,   используете DirectX и проблем небудем... разницы нет никакой  Подмигивание
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Владимир
Кадет
*
Отсутствует


Good luck, Material Defender.

Сообщений: 7
Местоположение: Питер
Зарегистрирован: 31.05.2010
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #13 - 31.05.2010 в 23:17:14
Печать  
McFly, PVS, MidiV, спасибо за советы, придется довольствоваться тем, что есть.
  

(Attachment deleted)
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #14 - 01.06.2010 в 01:56:13
Печать  
McFly - давняя проблемка говоришь? Я только сейчас наткнулся! У троих уже замечено - думаю, можно обозначить этот вопросик.

Ну Direct3D - это тоже вариант, хотя по картинке не одинаково, я замечаю отличия. Причем в моём случае - плюс в сторону OpenGL. На Direct3D кстати, на некоторых версиях драйверов - у меня карта не отображается нормально, видел несколько раз. Ну тут по разному у каждого может выходить скорее всего, если устраивает всё в Direct3D - то конечно, можно на нём. Ну а с OpenGL - не ясна причина как-то.

Владимир - так какая всё-таки видеокарта и драйвера? Пока у меня воспроизводится эта же проблема - может получится что-нить выкрутить, чтобы знать на будущее.

В моём случае - тут скорее всего, что-то именно с версией драйверов для видеокарты. Тот-же оригинальный Forsaken - на кокой-то из 160.хх версий драйверов для NVidia - напрочь не запускался, известная проблема, на форумах была. А на 170.хх - всё уже работает.

Вот мне кажется, что на момент выхода Descent-3 у разработчиков основным API для видео был 3dfx Glide, потом наверное Direct3D, а OpenGL - сырой совсем, о чем иногда и выдаётся сообщение, когда его выбираешь. По крайней мере сейчас, когда я пускал недавно Descent-3 в Glide-режиме - мне показалось, что самая красивая картинка там! Что скажите? Кто-то наверное Д3 с самого его выхода видел?

А так, надо будет скриншотов нашлёпать, сравнить.
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Владимир
Кадет
*
Отсутствует


Good luck, Material Defender.

Сообщений: 7
Местоположение: Питер
Зарегистрирован: 31.05.2010
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #15 - 04.06.2010 в 15:30:27
Печать  
PVS, у меня видео карта GeForce 9600 GT. Драйвер 6.14.11.9621 - nVIDIA ForceWare 196.211
  

(Attachment deleted)
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #16 - 12.10.2010 в 01:24:33
Печать  
Кстати, вспомнил, что по-моему у MidiV эта проблема была с месяц назад или немного больше. MidiV - не нашлось решения проблемы черного экрана меню в OpenGL-режиме?
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #17 - 14.10.2010 в 09:41:05
Печать  
Нашлось только одно решение - не запускать в GL-режиме. Не знаю в чем там дело толком, но не нашел решения 100%
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
KAV
Кадет
*
Отсутствует


Наблюдател
ьный оптимист

Сообщений: 65
Местоположение: Москва Россия
Зарегистрирован: 04.03.2010
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #18 - 26.10.2010 в 15:35:52
Печать  
Подтверждаю проблему! У меня на 4 компах ни на одном корректно OPEN GL не пошел. На одном под Вин7 показывает нормально, но как только на карту переключаешься все забивается геометрическими фигурами и прочим мусором. Обратно возвращается через раз. Короче D3DIRECT - как проверенное средство лечения.
  

(Attachment deleted)

И вечный бой.. покой нам только снится
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Descent-3. Технические вопросы и решения
Reply #19 - 26.10.2010 в 23:14:23
Печать  
Я пока видел только чёрный экран при возврате в меню. Ещё и карта не отображается нормально! Да, похоже всё дальше отваливается совместимость с Descent-3 у новых nVIDIA ForceWare драйверов в OpenGL.

У меня пока nVIDIA ForceWare 178 серии, все нормально. Где-то выше этой версии - у себя и у других людей проблемы замечены. Когда я наблюдал это у себя в мае (на какой-то 190 серии драйверов) - сдвинуть проблему средствами родной панели управления драйвера nVIDIA не вышло. Вернее, там начиналось - то нормально, то нет. Причем, при откате (весьма детальном и аккуратном) назад на 178 серию - проблема осталась, где-то хвосты не нашёл наверное.

Ну, ещё остается старый-добрый RivaTuner, возможно получится выцепить какой-нить ключик реестра, чтобы фиксить эту неприятность на OpenGL.

Кстати KAV, надеюсь, ты nVIDIA имеешь ввиду? И на этих 4 компах - видео не одинаковые случаем? Ну и как Десант пускался - на машины со свежими дровами по новой ставился, или Десант давно работал, а после обновления драйверов глюки пошли?
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Page Index Toggle Страницы: [1] 2 3 ... 6
ОтправитьПечать
 
  « Главная ‹ Раздел  ^Вверх