P.S.
sigma, The tomorrow war - это ты не про нашу "Завтра война" говоришь случайно? Потому как, этот движок является одним из моих "технических хобби".
sigma wrote on 20.06.2012 в 16:38:42:
Чью это
нашу?! Вашу с 1С или с Crioland?
С этого момента поподробнее! Сейчас закидаю вопросами, ты меня знаешь!
Если можно, в двух словах, что это за "технических хобби" такое - с игровым движком? И почему одно из? А что, еще есть?
Да, нашу, из Новосибирска, Москвы и других городов. Если знаешь Криоленд – значит, ты про этот космос говоришь. Есть что-то в этом движке, какая-то свобода, правдивость, будь он хоть трижды устарелым - для хобби это не важно. На этом движке никто не работает, нет описаний и редакторов, только что сами люди на коленке разобрали. Если интересно и не жалко 320 метров тянуть - глянь:
Atmosphere 2012.aviНо это к Десанту и к данной теме не относится, если нужно - дам ссылку на форум по этому космосу, почитаешь, там я много чего писал, только хобби поддержать уже не кому.
sigma wrote on 20.06.2012 в 23:10:18:
Прикольный ролик. Только без коммента не совсем понятно.
Вот что за манера кота за хвост тянуть - нужно не нужно. Нужно! У нас на форуме тема была?
Кота тянуть за конечности и не думал, не ясно было, какой у тебя интерес к космосиму "Завтра война" (ЗВ), чего много расписывать то, в этом случае.
В этом видео - катсцена на движке игры, которую я начинал делать еще в 2010-м. Как-то сразу приглянулся этот движок из Новосибирска, хотя бы одним моментом - запустив первый раз ЗВ Фактор К, там сразу был спуск с орбиты к поверхности планеты. До последнего не верил, что дадут к ней спуститься в реальном времени, думал, пустят катсцену или т.п. - а тут! Без ощутимых швов, в реальном времени - летай себе в космос и обратно! Здорово! В таком виде как делает это данный движок - я нигде не видел до сих пор, совсем старые Элиты и недоделанный Инфинити - я в расчет не беру. Отличные 3Д-модели в игре, заходы в помещения и станции, да и много чего еще там интересного есть. По началу разработчики делали свободный мир, игра имела название StarRush, позже, пересели на сюжет "Завтра война" по книгам Зорича, вышел строго сюжетный космосим.
На счет видео. Когда начинал разбираться с деланием чего-то своего на ЗВ, то увидел, что там есть возможность съемки катсцен, только в самой игре почти не используется в полной мере. Решил попробовать освоить, своять что-то не сложное, эстетическое - просто полет. Видео как бы из 3-х частей: технической, с проходами камер, которые нужно было придумать и научиться делать, дальше - спуск и посадка, это уже результат, как могло бы получаться "кино" на этом движке, т.к. в оригинале этого нет в таком виде. Уже в этом году сделал последнюю часть на космодроме и решил добавить радио-переговоры, которые брал из существующих, резал и склеивал в нужные мне фразы, что бы получить незатейливый сюжет и т.д. Тут не видео монтаж, а простой захват того, что получилось. Правда само видео вышло не ахти - комп слабенький для захвата с ЗВ, что заметно. Такое вот хобби…
Сигма, в любом случае, тут все рассказы мои будут упираться в техническую сторону, в многострадальность процесса, что как ты говорил, тебе не особо интересно. Возможно, что-то интересное в этом видео мог бы увидеть человек, который хоть раз пробовал делать что-то своё на этом движке, который хорошо знает – что там есть, а чего нет. Я не сомневаюсь, что для человека, пусть даже любителя космосимов - в этом видео ничего интересного нет, летает там что-то и только. А вникать как оно сделано - это уже хобби. К самой игре внимания было не много, а к модингу на ней – тем более, да и на форуме ЗВ, этот материал уже не вызвал интереса. Пару лет назад ребята там делали масштабный мод, теперь уже забросили. Но уверен, свободный мир в космосе, без сильной завязки на сюжет - на этом движке не плохо бы получился. Сам форум и тема по ЗВ: (
http://zvworld.ru/forums/index.php?showtopic=439&view=findpost&p=28712).