Так-с, у меня есть несколько комментов. Пардон за некоторое отсутствие здесь.
1. Denis, давайте я буду дополнительно хостить ваши замодденные уровни и пр. (будет дополнительный download-линк для vortex с шустрым серваком). Мне от вас нужны ссылки где их скачивать (прошу в личку или на почту). И можете закидывать мне на midiv собачка mail.ru письма когда они у вас обновляются (чтобы было все "последнее" на сайте) и когда появляются новые версии. Можете в icq меня ловить (358226706), правда я не каждый день online. На вышеупомянутом форуме операторов серверов спрашивали уже где можно скачать уровни - у кого-то там вортекса нет и пр. Да, есть там раздел закрытый, но я туда доступ имею как зарегистрированный оператор серверов.
2. Пожалуйста напишите мне подробно что спросить по-поводу D3Server tool - спросим у того кто занимается сейчас D3Server tool. Сам автор давно забил на тулзу и открыл исходники, сейчас саму прогу доводит до ума другой энтузиаст. Я могу напрямую у него спросить, да и вы сами можете спросить на форуме
http://www.descentforum.net/ServerOps/viewforum.php?f=21 у Thomas (в личку ему киньте мессагу или email) если с инглишем нет проблем.
3. sigma - "накат" на разработчиков не всегда корректен, не всегда они знают и могут помочь. Бывает что человек давно забил-забыл как он что-то делал, бывает что сделав прогу, которая начала пользоваться некой популярностью всплывает какой-то вкусный контракт, по условиям которого тебе нельзя заниматься этой прогой. Ну и тупо лень тоже бывает, конечно
А бывает так что даже и не знают о каких-то особенностях (багах, багофичах и пр) и особо нет времени/желания/мотивации с ними разбираться.
Как говорил один товарищ, который не хотел комментарии в коде ставить: "Если мне было трудно это писать, вам должно быть трудно это читать".
4. Насчет "И какой бы волшебный уровень ты ни сделал, все равно играть они будут только на своем сервере, только на своем пинге, и только на том уровне, который наиболее их устраивает. Потому что помешаны на стате."
Да, есть такое. У всех свои предпочтения, "пузомеры" и привычки. Ну и на стате конечно кто-то помешан. А кому-то просто не нравятся модификации и их не привлекают бешеные корабли, супер-высокие скорости и сумасшедшее оружие
Потому как они "свои" карты отточили (есть синоним, но не буду) и их все устраивает. Вон, помню, в первый старкрафт lost temple и big game hunters в печенках у большинства игроков сидели, тем не менее миллионы задротов шпилили только на этих картах и ничегошеньки им больше не нужно было. Так что се ля ви
Свою аудиторию карты найдут все равно.