Ну, ёлки с палками - прямо детектив на ровном месте вышел!
Накропал предыдущее сообщение с работы и думал потом - что-то тут не то, полез в историю своего ICQ, нашёл тот разговор с Раптором про это сохранение и вижу, пишет - "Соединил два досовских Descent2 - ЕСТь СЯВКА В КООПЕРАТИВЕ!!!" Ну блин! Я тогда и теперь всё время про первый Десант говорю и думаю, да и не важно это - про второй мысль не приходила даже. После того, как я проверил на DOSBox первый Десант на прошлой неделе - я не сомневался, что и во втором так же, тем более много раз пробовал сохранять сетевой кооп на 2-ом Реберзе - не сохраняет! А тогда впопыхах, как-то и не заметил, что Раптор про второй мне говорит, при том, что я ему про первый.
Ну ладно, делаю также как и с первым Десантом - заряжаю Descent-2 v1.2 в DOSBox v0.73 на 2-х машинах в локальной сети на работе, соединяюсь, отстреливаю первого, тут уже "синеротика" что-ли, нажимаю ALT+F2... - ЕСТЬ СОХРАНЕИЕ!!! Едреён батон - сохраняет Descent-2 сетевую игру в кооперативном режиме!!! Сохраняет, загружает потом, с очками, оружием - всё как положено! Пробую на Анархии - на Alt+F2 не реагирует, вообще ничего не пишет, т.е. не сохраняет, а кооператив - пожалуйста! Да... вот тебе и засада...
Раптор, твоя правда опять! Выходит, проходил ты когда-то с друзьями кооператив с сохранениями по сети, только это был Descent-2! А что с Реберзом тогда? Создаю кооператив на 2-ом Десанте, пробую сохранится - молчит как рыба, не пишет ничего, т.е. не сохраняет! Ну дела... Ну D2x-XL - понятно, всегда сохранял, и я до недавнего времени был уверен, что это фишка у него такая, весьма полезная кстати, а на оригинальных Д1 и Д2 не реально это было сделать в 90-х. Но для уверенности - проверил и на нём опять - нормально сохраняет сетевой кооператив. Ну тут, у Диеделя всё наоборот, он со второго Десанта с первым совместимости добивается, похоже благодаря чему - у него и на Descent-1 кооп сохраняется!
А на Реберзе выходит - не работает это пока. Кстати, заметил ещё кое что - если в сетевой игре на 2-ом Реберзе выходит (отключается) игрок создавший игру (сервер типа) - у всех остальных игроков игра прекращается тоже. Хотя на оригинальных Десантах и D2x-XL - все остальные могли бы спокойно продолжать играть! Не так реализован код сетевой может, или не доделано на данный момент.
Я так в эксперименты вдарился, что только в 9 вечера с работы ушёл... Уже дома - увидел Poacher-а в сети, мы с ним проверили Descent-3 в кооперативе на счет сохранений, пишет мол - не сохраняю я сетевую игру и всё тут.
Перерыл все Readme и pdf-мануал к Descent-2 - нигде нет даже намёка, что можно сохраняться в сетевом кооперативе. Ну дают ребята, понятно, что может не для многих, но для кого-то очень даже полезная вещь! Проходить кооператив, сохраняться хоть в середине уровня, а потом в любое время - продолжать со своими очками и оружием. Плюс к этому, почему возможно эту функцию добавили в Descent-2 - уровни большие, гораздо больше чем в Д1. Сам немного шёл с сохранениями на XL 2-ой Десант на работе в прошлом году, правда далеко не ушли, времени не стало у человека совсем. Так мы иногда просто не успевали и половину уровня за 30 минут пройти, а времени не было больше. Если бы не сохранения - так смысла вообще не было начинать проходить Д2!
Так вот выходит, старожилы Десантеры - прям "пасхальное яйцо" какое-то, в Десанте нашем "среднем".