Page Index Toggle Страницы: 1 2 3 [4] 5  ОтправитьПечать
Very Hot Topic (More than 25 Replies) Descent 3.1.4 Multiplayer (число прочтений - 29884 )
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #60 - 19.07.2012 в 13:46:07
Печать  
Помимо этого, в сети работает целая  радиостанция, которая круглосуточно в эфире гоняет миксы специально для олдскульных геймеров:

Kohina - Old school game and demo tunes

Last updated: 2010-09-21

Website:
http://www.kohina.com/

In categories:
Nerd

Live streams:
1) http://anka.org:8080/fresh.ogg.m3u
2) http://stream.nute.net:8000/kohina/fresh.ogg.m3u
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #61 - 04.10.2012 в 22:34:03
Печать  


Лаунчер Д3 с прямым выходом в чат форума (очень удобно)  http://dl.dropbox.com/u/1599912/Descent%203_.exe




http://www.descent.su/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1263639592/348#348
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #62 - 17.05.2013 в 08:42:27
Печать  
Я вчера винды переустановил!!!  Закатываю глаза
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #63 - 17.05.2013 в 22:16:34
Печать  
Я так понимаю, тебе заплатили, чтобы ты сделал это.
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #64 - 18.05.2013 в 19:02:46
Печать  
Alexi, привет. Этого коопа нет ни в загрузке, ни на архивах миссий. Выложи куда нибудь

http://www.descentvalhalla.com/missions/?game=d3

http://www.enspiar.com/dmdb/
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #65 - 20.05.2013 в 22:57:21
Печать  
sigma wrote on 17.05.2013 в 22:16:34:
Я так понимаю, тебе заплатили, чтобы ты сделал это.

Нет, просто так сложились удачно обстоятельства! Улыбка
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #66 - 20.05.2013 в 23:06:34
Печать  
Улыбка
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #67 - 27.10.2013 в 10:48:48
Печать  
Сейчас обнаружил, что Д3 мне устанавливать не надо, чуть чуть покопавшись оказалось, что всё работает и так. Закатываю глаза
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #68 - 02.11.2013 в 08:34:17
Печать  
У меня игра при включении в ней Фрапс-а начинает тормозить. Выключаешь Фрапс - все становится нормально и летает.
Вот проба с ботами: http://youtu.be/tGzyrH0EreE
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #69 - 02.11.2013 в 11:13:33
Печать  
Могу сказать, что Bandicam намного больше подтормаживает игру. Когда на Fraps хоть играть можно, но потом приходится сжимать, единственный минус.
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #70 - 03.11.2013 в 20:47:45
Печать  
Это надо было записать Улыбка Жаль что некоторые отсоединились. Звездные войны отдыхают Ослепленный Ради таких игр стоит жить. Разубедите меня что у некоторых не модифицирована игра/управление Улыбка При всем опыте, ну не может быть такая стата, давно проверено по опыту в других играх. Выжить в таком дурдоме на стандарте НЕРЕАЛЬНО с такой статой. Не пробовал два джойстика, может быть они дают такой волшебный эффект. Все может быть. Но я верю своему опыту больше. Хотя в других играх нет такого разнообразия контроллеров.


  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #71 - 03.11.2013 в 22:27:42
Печать  
sigma, ты не поверишь...  Смех
Ты просто поиграл с аксакалами.
Сам обожаю burning indika и такое месиво.
а если еще markus, mental floss, behemoth, leon и vex-sidekicker или VonCanuck - вот это вообще решение, там такие фееричные баталии!!
behemoth - это вообще легенда десанта в какой-то мере Улыбка))
Ты зайди на любой сервер quakeworld сейчас на dm4 или dm6 Улыбка
Весьма вероятно что ты там даже 1 фрага не наберешь, тебя сразу загонят в аццкие минуса и не дадут ничего "отожрать" :/
Наоборот, в этом и прелесть десанта - что играя с супер-профессионалами ты всегда можешь набрать очки.
и да, они не читеры и ничего у них не модифицировано.
Burning indika - это супер-карта еще из первого десанта, самая супер-супер, лично для меня. и ее профи очень обожают!
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #72 - 03.11.2013 в 23:44:07
Печать  
Вообще то я уже играл неоднократно и с VEX (они особенно любят Mass Driver, Улыбка), и с америкосами по 18 челов на сервере (даже в такой толпе всегда видно, кто играет на стандарте, а кто нет), не говоря уже о том, что стиль игры Mental Floss, Marcus, Behemoth, Leon для меня не является секретом. У этих десантеров есть чему поучиться. Так или иначе мне с ними играть так же интересно, как с профи в других играх. Меня неоднократно называли читером в других играх, только потому что у меня большой опыт, и у меня хорошая реакция. Поэтому я верю тебе. Это может быть. Но то что часто вижу в мульте Д3 - очень, очень похоже на читы. Я по прежнему держу серваки в онлайн-шутерах. Я не одну собаку съел, выявляя читеров. Я постоянно тестирую новые читы. Я часто играю с читерами на читах и без. Я сильно сомневаюсь, что принцип действия читов в других играх сильно отличается от читов в Descent. По любому, нужно больше времени чтобы уверенно сказать. И то это вряд ли поможет Смех  К сожалению, никогда не видел vex-sidekicker или VonCanuck, хотя в толпе VEX, vex-sidekicker я мог не заметить, их много, и они все играют круто. Не совсем все, но большинство. Тем не менее, по опыту знаю, что Mental Floss на мой взгляд, по желанию может пользоваться читами, или тем что можно назвать читами. Это видно. Tagyman одно время честно играл, потом он стал отмороженным читером. Хотя я всегда замечаю, когда он играет без читов. Это тоже видно. На мой взгляд, не нужно их идеализировать, типа опыт и все такое. Могут и используют. Это мое мнение. Это то, что я вижу.

Добавлено sigma 04.11.2013:

MidiV wrote on 03.11.2013 в 22:27:42:
Ты зайди на любой сервер quakeworld сейчас на dm4 или dm6 Улыбка
Весьма вероятно что ты там даже 1 фрага не наберешь, тебя сразу загонят в аццкие минуса и не дадут ничего "отожрать" :/
!


Не играю в quake. Зато много лет играю в другие игры. И я знаю, что один профи никогда не  загонит другого профи в аццкие минуса Смех Тем более в Deathmatch. Если даже будет толпа профи. Ну невозможно это. Ни на штурмовом, ни на снайперском, ни в рукопашке. Хоть ты вывернись наизнанку, я никогда не дам поднять другому стату больше чем на 10 киллов максимум. Если он станет кемперить, я поймаю его. Если он станет использовать втихаря баги, я тоже буду играть на багах. Если он включит чит, я моментально замечу это и включу чит еще круче. Любой сетевой профи - это классный багер и читер. Но настоящий профи до последнего не будет использовать разную херь и попытается взять даже отмороженного читака только своим мастерством. Это особенный кайф. Именно поэтому мне доставляет удовольствие убивать тех кто круче меня и в Descent тоже. Хотя они же сами не желают играть на плохом пинге и очень болезненно воспринимают когда их переигрывают. АБСОЛЮТНО ВСЕ ОНИ отказываются от некомфортных для них условий игры. В то время как НАШИ играют до тех пор пока не надоест Улыбка
Что касается читов в Д3. Мне бы не хотелось развивать эту тему больше, поскольку мне это выгодно. В качестве интереса к игре. Потому что играть с толпой десантеров, которые все играют на стандартах и с одинаковыми навыками, это невероятно скучно. Но это для меня, и еще нескольких постоянных без комплексов. В то время как многие честные, но самолюбивые челы просто перестают играть в мульте.
Сетевые читеры в Д3 свято уверены, что их модификации игры не являются читами. Они впрямую мне об этом говорили. Типа ты че совсем кретин, ломануть Д3 это ж задачка на один IQ Улыбка Можешь - делай. Но делай так чтобы не было причин тебя забанить Улыбка Тут же АНТИЧИТ стоит!!! Смех
« Изменено: 04.11.2013 в 14:28:15 - sigma »  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #73 - 04.11.2013 в 22:13:27
Печать  
Mental Floss-а, Marcus-a, Leon-а помню. Behemoth-а не очень.
Но лично для меня самый главный джедай это Sidekicker. Это просто капец, разбегайтесь кто куда.
Правда ЧИТы я не умею распознавать и про это ничего не знаю. Может они и читерят. Просто не знаю и всё.
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #74 - 05.11.2013 в 19:42:14
Печать  
Я предполагал, что вы хотя бы признаете, что Магнумы априори не могут так неестественно быстро двигаться, по сравнению с Пайро на стандартной игре и на таком пинге... Не надо быть профессиональным читером, чтобы не заметить этого... Ну ладно Улыбка
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #75 - 09.11.2013 в 16:21:44
Печать  
Ведь не первый раз уже. Под ноль надо ставить повреждения друг от друга игроков одной команды в настройках сервера. Даже в TDM. Не говоря уже о Coop. Чтобы сервак не кикал игроков за случайный выстрел в своего за teamkill. Надоело уже насмерить всем. Я правда не помню, есть такая функция в сервер-менеджере Д3. Если ее нет то ее надо сделать! Давно уже говорю, D3 Server требует серьезной модернизации. В том числе и по отношению к использованию читов. Блин, не верю, что постоянные сетевые десантеры впервые слышат об этой проблеме. Это давно уже назрело. Они или специально не замечают, чтобы куралесить как угодно в мульте Д3, я не знаю, но скорее всего. А создателям Д3-сервер ровно вообще по ходу. Они или не играют, или знают все, но нет желания ничего менять из за лени или по более серьезным причинам. Читерство в Д3 процветает, исходя из моего опыта в других сетевых играх Улыбка
P.S. Ведь нет ничего проще поиграть несколько вечеров в DM нашим ветеранам, чтобы подтвердить или опровергнуть доказательно мои подозрения. Мне очень интересно будет услышать ваше мнение.  А это все типа "да не может быть" и " я сто лет такого не видел" не прокатывает. Вам привести классификацию разновидностей читов? Вам рассказать, как они действуют? Несмотря на то, что это займет очень много времени, я это сделаю. Главное, чтобы вы имели представление о чем я говорю, иначе весь этот разговор просто теряет смысл.
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #76 - 09.11.2013 в 22:31:03
Печать  
Советую скачать себе чутка усовершенствованный кооп
http://www.dateiliste.com/en/descent-3/6-descent-3-files-section/39-improved-co-...
Серверы в vortex с таким модом и запущены - там же вроде не кикает сразу за повреждения своих, там надо или завалить неск. раз или еще что-то.
В d3 нельзя конфигурить в коопе team damage (повреждения своих). Они там включены.
D3 сервер тут не причем - он позволяет настроить все что можно настроить в d3. И он регулярно обновляется, кстати.
Остальное просто не поддерживается самим d3 (ну нет там в коде многих вещей просто!), а исходников d3 нет ни у кого и не предвидится.

Сигма, я наиграл много и сейчас играю периодически. Ну вот не вижу я читеров сейчас в д3, ей-богу! Особенно среди топовых игроков. Я и сам могу на магнуме довольно шустро летать, и с одного выстрела валить, все бывает. Я видел парня, который меня на фениксе умудрялся обгонять на обычном пиро и на магнуме там где много поворотов, причем мы сидели на соседних компах с моего дистриба.
Я знаю - выбрасывает периодически античит игроков из онлайна, меня тоже иногда выкидывает когда береш рапид файр и начинаешь поливать из плазмы - ну есть глюки там с рапид файром и особенно с dark pyro.
Глюки и баги в игре есть, да. Но очень мало кто из использует целенаправленно и постоянно.
И да, я очень-очень хочу классификацию читов и как они действуют. И примеры хочу увидеть. Мне самому интересно и я хочу понять где нас обманывают и кто. Только с доказательной базой, плиз.
Если с читерами общался напрямую - дай хоть кусок лога какого, тока по д3, соотв-но.
Я сам лично экспериментировал с подменой параметров корабля, с поиском данных во время работы игры и подменой прямо в оперативе на ходу, подкидывал себе чутка подправленные файлы и еще пару вещей пробовал. Все что я добился - или я не смог зайти на наш же сервак, или меня тут же жестко выкидывал античит-мод :/ Поэтому мне интересно - как же сейчас народ античит в д3 обходит и кто это вообще есть. Все читы необязательно, хотя бы один, который дает весомое преимущество.
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #77 - 09.11.2013 в 23:13:38
Печать  
У меня масса разных читов, поскольку я сам вынужден быть читером чтобы нормально играть в некоторых играх и ставить на место отморозков. В других играх, я повторю. Я могу дать тебе некоторые, чтобы чисто покопаться в них. Но самую крутотень самодельную и клановые я даже тебе не могу дать. Эти вещи не раздают ни по просьбе, ни ради интереса, мягко говоря Улыбка
Вот самая простая классификация. Более подробную нет смысла давать, поскольку ты не читер и все равно ничего не поймешь. Я могу описать все это очень подробно, но это книга целая получится. Это тебе не надо. Надо много лет читерить чтобы научиться спинным мозгом чувствовать, когда противник включает тот или иной чит или тайком на багах пытается на*бать. Это только опыт. Невозможно объяснить новичку как вести себя на дороге в машине в той или иной ситуации, пока он сам не будет иметь хоть какой то опыт, согласись.

Виды читов и способы обнаружения
Графические (Видеодрайвера и DirectX)
1. NoFog
Описание: Чит отключающий туман. Обычно бесполезен. Используется в основном снайперами на больших картах где респауны находяться далеко и из-за тумана не видно что происходит у противника.
Метод борьбы: Палиться скриншотами. Внимание стоит обращать на дальние объекты, которые по идее должны быть затуманены. ИМХО не стал бы банить за этот чит так как он бывает полезен, в таких случаях когда видеокарта слабовата и отключение тумана позволяет немного разгрузить видеоадаптер.

2. WallHack
Описание: Самый распространённый вид читов позволяющий смотреть сквозь стены. Обычно работает по принципу подмены информации идущей в Z-буфер видеокарты. Из себя представляет банальное "остекление" текстур стен или просто подмену данных о расположении объектов, что приводит к тому что игроки видны через стены так как видеокарта их обрабатывет не ЗА препятствием а ПЕРЕД ним.
Метод борьбы: Как в принципе и во всех случаях графических читов - делаем скриншот.

3. Charms
Описание: Разновидность WallHack. К вышеописанным достоинствам добавляется подмена цветокоррекции. Части игрока за припятствием будут подсвечены одним цветом, а части в зоне прямой видимости - другим. Самый распространённый Charms зелёно-синий.
Метод борьбы: Из оружия всё тот-же старый добрый скриншот.

4. WhiteWalls
Описание: Глупый чит и мной до конца не понятый... Вместо текстур окружения подменяется белыми палегонами. Все кусты и деревья становятся как смятые комки бумаги, но при этом текстуры игроков остаются нормальными. Предположительно сделанно для снайперов дабы лучше видеть жертв на загромаждённой объектами территории.
Метод борьбы: И опять скриншот. На скриншоте будет всё белое как зимой.

5. NoGrass
Описание: Чит отключает траву и кустарники на карте. Помогает отстреливать спрятавшихся в кустах кемперов и лупить из высокой травы по врагу при этом оставаясь незамеченным. Часто применяется на карте "Ремонтная база". По каким-то причинам не вся трава отключается, и кое где остаются кусты, но 80% травы уберёт.
Метод борьбы: Скриншот. Обращаем внимание на землю. В основном на картах есть трава, и если на скриншоте её очень мало или нет вообще, то это именно этот чит.

6. NoSun или Noshade
Описание: Читы убирающие источники света на карте. Грубо говоря предназначены для выравнивания орсвещения. Помогает лучше видеть противников в ночное время и тёмных углах карты. Сам по себе чит в принципе бесполезен, но применятеся в паре с WhiteWalls.
Метод борьбы: Скриншот. Уделяем особое внимание на тени от предметов. В случаве если скриншот у игрока равномерно освещённый и не присутствуют явно выраженные тени, то это один из этих читов

7. NoSky
Описание: Ну не чит а ошибка производства... Получен методом проб и ошибок при разработки чита на отключение тумана (NoFog). Тупо отключает текстуры неба и подменяет их равномерной сероватой дымкой. Пользы я от него лично не увидел.
Метод борьбы: делаем скриншот и смотрим какое у игрока небо. Чит при любой погоде закрасит небо серой равномерной дымкой.

Мемхаки (MemHacks - замена/смещение/отключение блоков RAM)
1. NoRecol
Описание: Чит отключающий отдачу оружия. Позволяет увеличить точность стрельбы из любого оружия.
Метод борьбы: Палиться 2 способами: снятие дампа и просмотр от первого лица в режиме наблюдателя. При просмотре от первого лица не будет видна отдача оружия.

2. NoSprite
Описание: Отключает разброс пуль. Грубо говоря если ещё врубить и NoRecol, то все выпущенные пули уйдут в одну точку. Нет разброса - нет и погрешности при стрельбе. Этот чит просто обожают снайперы, так как для самозащиты при смене позиции не приходиться изворачиваться и пытаться увидеть противника в прицел дабы попасть.
Метод борьбы: Снятие дампа и Скриншот. На скриншоте будет виден уменьшенный крестик как при зажатой клавише Shift. С режима наблюдателя чаще всего определить невозможно, но можно почувствовать в игре "на себе" когда кто-то в вас высадит чётко всю обойму не пустив ни одной пульки мимо, но это спорный вопрос так как другой игрок может просто стрелять с шифтом.

3. SniperKnife
Описание: Нож длинной со всю карту. Это скорее бред чем чит. Позволяет снимать ножом игроков на любых расстояниях.
Метод борьбы: Чит прекрасно палиться во время игры. Даже не приходиться снимать конфиги или скрины. Если вас кто-то зарубил находясь на довольно большом расстоянии то это как раз применён SniperKnife

4. InfinitySprint
Описание: Чит на бесконечный ускоренный бег. Позволяет игроку бегать в ускоренном режиме не уставая.
Метод борьбы: Снятие кон
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #78 - 09.11.2013 в 23:19:08
Печать  
Продолжение:

Метод борьбы: Снятие конфигов не всегда помогает. Удобней всего смотреть из режима наблюдателя или сделать серию скриншотов. Если на скриншотах не уменьшается усталось или она на 0 но игрок продолжает прыгать или бегать, то его можно смело банить.

5. NoFallDamange
Описание: Позволяет отключить урон от столкновения со статичекими объектами и уменьшение выносливости от попаданий врага.
Метод борьбы: Наблюдение за игроком и снятие конфигов. Поймать эту гадость довольно сложно и конфигами не всегда палиться, но если долго наблюдать за игроком, то может где-то он и спалиться пару раз свалившись с высоты и не получив урона при этом.

6. MoneyHack
Описание: Позволяет игроку устанавливать любое количество денег. Игрок устанавливает любую сумму на счёте которая по течению игры не меняется.
Метод борьбы: При первом же занижении официальной суммы по отношению суммы выставленной игроком - будет спален снятием конфигов. Из режима наблюдателя можно увидеть количество реальных денег на счёте и если игрок покупает снаряжение не имея на то средства - значит это чит.

7. RankHack
Описание: получение ранга независимо от статов. Редкая вешь которая палиться довольно быстро и поэтому применяется очень редко и особо тупыми читаками.
Метод борьбы: Определяется снятием конфигов и скриншотов. На скриншоте нужно обратить внимание на лычки игрока.

8. ShopHack
Описание: Чит позволяющий открыть сразу всё снаряжение независимо от ранга.
Метод борьбы: Можно спалить снятием конфигов. Особо тупые читаки и сами паляться покупаю стволы не по рангу.

9. RadarHack
Описание: Хитрая разновидность WallHack'a но работает не с видеокартой, а с мемори, поэтому относитиься к MemHacks. Чит позволяет на радаре показывать не своих, а противника.
Метод борьбы: Спалить весьма сложно из-за того, что снимаемая с игрока конфигурация не затрагивает конфигурацию радара. Если читер с умом, то с вероятностью в 95% вы его не спалите. Можно его выявить только длительным наблюдением за игроком. Стоит обращаить внимание как игрок реагирует на противника подошедшего сзади и поведению во время ожидания противника.

10. HitPower или PowerHack
Описание: Увеличивает наносимый противнику урон. В принципе вещь относительно часто используемая.
Метод борьбы: Обнаруживается снятием конфигов. Раньше можно было его определить красным экраном, но теперь только конфиги спасают от этой гадости.

11. BulletSpeed
Описание: Увеличивает скорость полёта пули. Применяется крайне редко из-за "кастрированности" сетевого режима касаемо физики. Грубо говоря он сто лет упал. Иногда применяется снайперами для поражения движущихся целей на дальних расстояниях или с целью сделать невидимый трассер пули дабы не обнаруживать себя.
Метод борьбы: Сразу же палиться конфигами или наблюдением за игроком. Если при наблюдении вы не увидите от читера во время стрельбы трассера пули, то скорее всего у него стоит этот чит

12. ZoomHack
Описание: Способствует усилению кратности зума прицела. Естественно любители это использовать, чаще всего являются снайперами.
Метод борьбы: Конфигами эта часть не контролируется, поэтому остаётся только надеятьсяч на скриншот во время прицеливания или поднятием в игре оружия этого игрока.

13. ShootWalls
Описание: Чит нужен для простреливания стен и преград. Применяется чаще всего с читами WallHack или Charms. По конфигурации в игре НЕ простреливаются: бетонные плиты, кирпичные кладки, деревянные ящики и металоконструкции (хотя последнее под вопросом). Чит снимает эти ограничения и вы будете получать полный урон за любой преградой.
Метод борьбы: Конфиги могут помочь лишь 30% случаев. Придётся долго и упорно вести наблюдение за подозрительным игроком. Если несколько раз вас умудряются добить когда вы уже ушли за преграду, то скорее всего не без помощи этого чита.

14. StaminaHack
Описание: Отключение усталости. Игрок с таким читом может не устовать от бега, прыжков и при попадании по немуц противником.
Метод борьбы: Палиться серией скриншотов. Если на скриншотах усталось не падает или падает до 0 но игрок продолжает активно перемещаться, то вероятно у него стоит чит.

15. JumpHack
Описание: Увеличение высоты прыжка. Чит позволяет прыгать выше и дальше. Для эфективного применения обычно его применяют в комбинации с StaminaHack.
Метод борьбы: Палиться конфигами.

16. RunHack или SprintHack
Описание: По сути тоже что и JumpHack только ориентирован на бег. Помогает игроку более резво уходить с линии огня при стрейфе и быстрее перемещаться по локациям. Так-же как и JumpHack, обычно применяют со StaminaHack'ом.
Метод борьбы: Палиться снятием конфигов и наблюдением. Наглядным примером будет если рядом с читеорм будет бежать игрок без чита. Естественно что читер будет его странным образом обгонять.

Мультихаки
1) AimZoom
Описание: Старая и весьма противная вещь. Встречл всего 2 раза и то дело было ещё на 5 патче... Этот мультихак представлял из себя аймбот прилепленный к прицельной сетке. Включался лишь тогда когда игрок начинал смотреть в оптический прицел. Чит автоматически цеплял к башке противника перекрестие прицела, а игроку оставалось лишь нажать на левую кнопку мышки.
Метод борьбы: Его нет так как больше нет и самого мультихака... Во всяком случае я его спустя столько времени ни разу больше не встретил. По идее должен палиться из режима наблюдателя.

2) PacketLost
Описание: Програмулина теряющая исходящие от клиента пакеты. Применяется для того чтобы другие игроки на сервере не могли поп
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #79 - 10.11.2013 в 11:35:55
Печать  
Хорошо,спасибо за спецификации читов. Со сталкеровского форума если не ошибаюсь. я как бывший админ баттлфилд3 сервера с частью встречался. Про д3 конкретно интересует. Конфигов там нет и есть проверка контрольных сумм ожидаемых и принятых данных.
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
Page Index Toggle Страницы: 1 2 3 [4] 5 
ОтправитьПечать
 
  « Главная ‹ Раздел  ^Вверх