Page Index Toggle Страницы: 1 2 [3] 4 5  ОтправитьПечать
Very Hot Topic (More than 25 Replies) Descent 3.1.4 Multiplayer (число прочтений - 29893 )
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: D2XX-Rebirth и мультиплеер
Reply #40 - 22.05.2012 в 01:14:25
Печать  
В любом раскладе - видеть надо самому. А так Сигма тут замануху устроил и в кусты, хотя я понял, почему. Только мне интересно было посмотреть эти "читы" и не для того что-бы кого-то банить или обсасывать на форумах. Вот просто интересно, какие-такие старперы Десантеры хитрить пытаются? А если молодые - да пусть, если дотянут до старперов - выкинут эти примочки, т.к. не за тем 6DOF пускать будут.

MidiV, Elf - перетащить бы этот кусок по Д3 в его тему (ссылка выше), а то действительно - фиг что поймешь у нас, все вперемешку. Потом сами найти не можем.
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: D2XX-Rebirth и мультиплеер
Reply #41 - 22.05.2012 в 02:01:10
Печать  

Даа, далеко уехали не по теме, правда Улыбка


Не хочу я выкладывать эти ролики! Там ники, логотипы, переписка в чате. Да и удалил уже за ненадобностью, потому что новые складывать некуда было.

Описать еще раз - это пожалуйста. Один играет не часто, но играет. Насколько давно не в курсе. Всегда в лидерах. Всегда с фантастической статой типа 140:30 или 250:80. Не могу назвать уверенно манеру его игры читерством, но как он перемещается, это что то. В него (и только в него, на серве еще шесть-семь юнитов) реально попасть только случайно, если от балды пустить ракету в центр пустого зала, где никого нет.

Второй судя по разговору совсем молодой, ник незнакомый, видел может пару раз. Читы ему написал, по его словам, старший родственник. Спросил меня в том числе, давно ли я играю и всегда ли под одним ником. Его где то уже успели забанить, не помню сервер. Чит ярко выраженный, три разных режима, перепутать с глюком, лагом, качеством соединения НЕЛЬЗЯ.
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #42 - 22.05.2012 в 08:29:49
Печать  
Sigma, ну напиши ты ники, блин, в личку или сюда - жалко что-ли? Улыбка Ясное дело что бездумно банить никого никто не будет, со стороны хочется посмотреть "из спортивного интереса"
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #43 - 22.05.2012 в 10:11:25
Печать  
Мдя. Попытался обсудить, что называется.. УлыбкаПоделился со всеми инфой про читаков только потому, что ожидал услышать мнения на тему КАК это возможно сделать вообще то, если оно уже есть…и заодно как можно сделать подинамичнее скорость реакции шипов в Д3, потому что по моему, разница иногда существенная настолько что пока я к примеру только пытаюсь развернуться он уже два раза облетел вокруг меня, успел написать в чат про  U2 и слинял за угол, если я выпустил смарт в стенку. И сразу видно, у кого настройки такие же как у меня, т.е. мы играем на одинаковой скорости.
МидиВ, сдать злостного борзого читака со всеми потрохами не проблема. Дело в том, что мне самому надо захотеть ему насолить Улыбка.  Насчет конкретного ника – понаблюдать. Есть тут догадочка что это кое кто хорошо известный играет под левым ником. К тому же я считаю что его игра должна быть настолько очевидно странной для всех, чтобы не надо было показывать пальчиком даже в личке.
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Hellraiser
Лейтенант
**
Отсутствует


Old School Gamer

Сообщений: 135
Местоположение: Интернет
Зарегистрирован: 30.01.2012
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #44 - 22.05.2012 в 11:34:49
Печать  
Читерить в любой игре по лану не спортивно как-то, а уж в таком малочисленном сообществе как Descent - вообще фейл. Да и вообще, я не понимаю: какой профит в читах? Неужели приятно получать бонусы и преимущество не благодаря своему мастерству, а благодаря читам? Хм
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #45 - 22.05.2012 в 18:05:18
Печать  

К сожалению писать читы настолько же интересно, как делать новые уровни, карты и моды. Отдельной небольшой категории геймеров психологически неважно как убить, для них желание просто убивать как можно больше и без напряга определяющее в игре. Чтобы лучше понять психологию большинства читеров, достаточно сказать, что они не воюют друг с другом, стараются играть в одной команде или играть на сервере где нет читеров кроме него. Ненавидят багеров, т.к. они представляют угрозу для них, но сами учиться играть на багах как правило не хотят, этому нужно уперто учиться. Это из опыта по другим играм.
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Hellraiser
Лейтенант
**
Отсутствует


Old School Gamer

Сообщений: 135
Местоположение: Интернет
Зарегистрирован: 30.01.2012
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #46 - 22.05.2012 в 18:16:45
Печать  
Не, ну писать читы и читерские проги/скрипты это одно (тут соглашусь: вполне может быть интересно некоторым людям), а играть с ними... Бормотуха. А те кто используют баги, как по мне, такие же читаки, разницы в конечной цели нет. В CS одинаково бесят и те, и те. Злость
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #47 - 22.05.2012 в 18:28:44
Печать  
Во, знакомое слово проскочило - профит!
Подмигивание
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #48 - 22.05.2012 в 18:46:46
Печать  
Нее Улыбка Играть без багов как кушать без соли Улыбка Багеры дружелюбный в целом народ в отличие от читаков. Это читы убивают мультиплеер игры в которой появляются а не баги.
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Hellraiser
Лейтенант
**
Отсутствует


Old School Gamer

Сообщений: 135
Местоположение: Интернет
Зарегистрирован: 30.01.2012
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #49 - 22.05.2012 в 18:59:22
Печать  
Цитата:
Во, знакомое слово проскочило - профит!

Ну дык. Улыбка

sigma wrote on 22.05.2012 в 18:46:46:
Нее Улыбка Играть без багов как кушать без соли Улыбка Багеры дружелюбный в целом народ в отличие от читаков. Это читы убивают мультиплеер игры в которой появляются а не баги.

А чем баги доставлять могут, тем более в лане? Никак не пойму. Ладно ещё в сингле могут облегчить жизнь (и то, смысл тогда играть, если благодаря багам всё быстрее/на халяву etc.), но по лану точно никакого кайфа нет. Так что, сомнительное сравнение с солью. ))

Те же баги в CS (простреливание сквозь стены, например) приравниваются к читерству и людей их использующих банят.
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #50 - 22.05.2012 в 19:25:56
Печать  
Чтобы прочувствовать весь кайф от игры на багах нужно стать багером. В описании ты перепутал эффекты багов с возможностями читов немного. Срочно на форум CS если ты там играешь.
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Hellraiser
Лейтенант
**
Отсутствует


Old School Gamer

Сообщений: 135
Местоположение: Интернет
Зарегистрирован: 30.01.2012
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #51 - 22.05.2012 в 20:34:25
Печать  
Я ничего не путал. Полно карт где без читов можно стрелять сквозь стены, а из слонов так и вообще через половину карты. Так что, это ты что-то попутал. ))
Цитата:
Чтобы прочувствовать весь кайф от игры на багах нужно стать багером.

Нужно быть странным человеком со странными вкусами и странным же способом получением удовольствия от игры. Так правильнее. Ослепленный
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #52 - 22.05.2012 в 20:44:17
Печать  

Не будем развивать тему. Мы и так уже не на том форуме и не в той теме Улыбка
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Hellraiser
Лейтенант
**
Отсутствует


Old School Gamer

Сообщений: 135
Местоположение: Интернет
Зарегистрирован: 30.01.2012
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #53 - 22.05.2012 в 21:01:37
Печать  
Да, тоже самое хотел предложить. ))
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #54 - 14.07.2012 в 23:34:04
Печать  

Столько всего перечитал по тактике в мульте Десанта и все равно не получалось. А надо то было все лишь попробовать поиграть вообще без звука! Въехал моментально Улыбка
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #55 - 15.07.2012 в 19:50:05
Печать  

И играть боле-мене научился, и все бы хорошо, только в мульте не скем, а после мп сингл немного не то уже...
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #56 - 15.07.2012 в 22:51:03
Печать  
Не, PVS, бысро переключаться с Форса на Д3 и обратно решительно невозможно Улыбка  Если кажий день гонять в Д3, то в Форсе потом голова кругом идет с непривычки, а если наоборот то Д3 кажется тормознутым Улыбка
Ты кстати не копался в Форсе, какой файлик оттуда надо перегнать, чтобы переставить прицел от Ф в Д3?

P.S. Надеюсь, PVS никуда не уехал отдыхать, а то форум потихоньку превращается в sigma"s Diary Улыбка
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #57 - 16.07.2012 в 02:12:19
Печать  
Помню, кто-то сомневался в том, что Десант как кисель после Форса. Но оно и понятно, пока сам не распробуешь, не поверишь. Переключаться между Десантом и младшим братцем Форсом - не проблема, опять таки, все с практикой приходит. Хотя я не так много времени в Форсакен летал, все хочу пройти сингловую компанию там, но не устраивает, что порт не играет родную музыку при этом, а в оригинал - не так красиво уже. Там видно будет... Кстати, вчера и позавчера летал с форсакеновцами, блин - рвут меня как тузики грелку, даже пострелять не успеваю толком, шустрые они, заразы.
Стесняюсь

Пересадить прицел от Форса в Десант - не пробовал, да и не нужно это. Если ты не обратил внимания - в Десанте прицел динамический, меняется в зависимости от активного ствола в данный момент и режима, поэтому текстур для прицела - несколько. В Форсе - так же, динамический, но по иному, да и стволы там нужно "прокачивать" каждый раз после появления/смерти. В Форсе в этом заключается одно из отличий по тактике, по отношению к Десанту. Если сразу после возрождения лезть с начальной пуколкой на рожон в мультиплеере - снесут нафиг. И не важно, какой ствол у тебя в данный момент, его еще нужно "обвесить" примочками, что видно по вращающимся кружкам вокруг прицела - 4 кружка/довески максимум. Т.е. - нужно подобрать сначала хоть немного "прокачки" на ствол, в идеале конечно. Что-то типа прокачки лазера в Десанте, только более расширенно, да и на все стволы в Форсе распространяется. Если не заметил этого - обрати внимание, как стволы (не ракеты и бомбы) в Форсе работают.

Я на отдых пока не собираюсь, в сентябре может только, так что - не боись.
Молчу
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #58 - 16.07.2012 в 03:12:23
Печать  
Так скачай саундтрек, в винамп поставь и играй параллельно. офф-топ Улыбка
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Descent 3.1.4 Multiplayer
Reply #59 - 16.07.2012 в 18:23:05
Печать  
Да, уже думал об этом, точнее - года 2 уже думаю. Этот вариант понятен, просто есть "хотение" - чтобы порт был действительно портом оригинальной игры, а не как сейчас - со строгим уклоном в сторону сети и графики. 2 года назад я спрашивал разработчика Project-X про поддержку музыки, демок и видео - отвечал, что это не приоритет, да и сложно это сделать ему. Спросил сейчас - ситуация та же. Конечно, это все может и не важно, так, к слову о сингле.

А если соберусь проходить сингл - буду проходить на оригинале, если еще будет запускаться. Офф-топ 2
Подмигивание
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Page Index Toggle Страницы: 1 2 [3] 4 5 
ОтправитьПечать
 
  « Главная ‹ Раздел  ^Вверх