Спасибо за новость!
Мидив, так Sol Contingency завернули раньше, чем ноябрь 2014, ответ им от Интерплея приходил 18 сентября 2014, и еще не известно, сколько те думали. Я к тому, выходит так, что уже после отказа в адрес Sol Contingency появляется Descent underground. Хотя тут не столь важно и можно только гадать, когда мысли у Интерплея в сторону Десанта могли повернуться, тем более, что Sol Contingency маячил перед их глазами в течении 2-х лет до этого.
Кстати, что, у Sol Contingency была игровая демка в доступе? Если кто из наших смотрел - почему не рассказали о результате? Если они что-то все-таки зарелизят - жаль, что платно, я думал - фанаты делают, хоть и с основательным подходом к делу.
Что касается этого ролика по Descent underground, то я как-то не вижу в нем Descent, на мой взгляд - там Miner Wars, хоть последний я видел только по роликам то же. В ролике по Sublevel Zero, что Мидив привел - десантовского геймплея в разы больше, на мой взгляд.
Можно уходить в словесные обсуждения, что должно быть хорошо - что может быть плохо у Descent underground, но толку? Например, прямо сейчас я очень кушать хочу, так у меня только одна ассоциация возникает: это как смотреть на большую жаренную отбивную на тарелке, приготовленную неизвестным поваром и пытаться угадать - на сколько она может быть вкусной??? Всем понятно, что пока не попробуешь - нифига не разберешься.
Вот, что огорчает меня:
- D1-3 делали одни и те же люди, пусть к D3 состав несколько менялся, но костяк тот же. На сколько я понимаю, у Descent underground никого из них нет, как в разработчиках, так и у Интерплей? Вот если бы хоть один, из тех былых, был в составе - пусть даже это не отразится на результате никак, но одно это, уже грело бы мою фанатскую душу. Для меня сейчас Десанта больше в Ред Фэкшен, т.к. там Кулос до сих пор в составе, на сколько знаю.
- опять конвейерный движок, снова этот вездесущий Анреал, елки... Понятно, что так дешевле, но нужен свой движок. Анриловский сколько не гни - все равно будет выходить Анреал.
- Мидив, ты же геймдев до сих пор? Вот скажи свое более профессиональное мнение. На мой взгляд, сам геймплей Десанта не может быть популярен в массах сегодня, как ни крути. К тому же - геймплей ведь совсем не консольный, а только с консолей, в теперешнее время можно поиметь денежек. Вот и то, что они хотят собрать с миру по нитке на разработку - говорит, на сколько прибыльна может быть разработка для ПК сегодня.
Что радует - сама новость! Что мусолят тему Descent и уже даже в Интерплей. Вот пусть, это будет даже Анрило-Десант, но там будет история, может приквел или как-то по другому, но старой истории - это уже весомо, для стариков-фанатов, конечно. Descent от Интерплей - одно это уже будет иметь значение для меня, желаю только удачи им. Надеюсь, попробуем - пожуём и разберемся, на сколько оно вкусное.