В подтверждение своих слов по поводу вАжности ТТХ мыши для именно Десанта... Вспомните первый десант ! Чем мы играли ? Мышкой ? Нет. ТОгда мышки были, но для игры в Десант они были не приемлимого качества. То есть от пользования мыши игра становилась заведомо ХУЖЕ чем от пользования клавы. Потом, потихоньку качество мышей улучшалось и народ постепенно, один за другим, не сразу но неизбежно начал понимать, как игра может преобразиться, стать интереснее и НА СКОЛЬКО !!!!! интереснее, чем прежде(чем с клавы). Помню, как я начал осваивать Insane в Descent1, на мышке. Какое наслаждение получал от обучения высшему пилотажу(с мышки). Как записывал демки своего прохождения и с наслаждением смотрел потом, за собственной игрой - это было по настоящему зрелищьно чисто смотреть. Да, большинство игроманов не имеют такого экспириенса как мы. Большинство забросило Десант не успев перейти на мышь (поиграв с клавы, забыли про Descent на всегда..) "Приход" мыши опоздал к спасению этих людей (для мира Descent). История повторяется с фанами Descent3 - тут надо уже не с клавы на мышь переходить, а идти дАльше и, как когда то с D1, переоткрыть для себя игровой процесс уже Descent3. А переоткрывать есть что, уж поверьте !!! В этом вся соль ! Если, что то не придумать с улучшением контроля корабля, игра канет в лету ! А ключевая проблема в том, что фаны смирились с той мыслю, что Десант3 не понять простым игрокам. Я говорю - НЕТ ! Descent3 для БОЛЬШИНСТА ! может быть НЕВЕРОЯТНО захватывающей и привлекательной игрой. Если проработать слабые места, и проработать хорошо, на свет появятся Descent4, Descent5, Descent6 и так далее, как происходит с Дум-ом и Квейк-ом.. Но в случае с Десантом игровое сообщество получит нечто бОльшее, чем просто игру - оно получит полноценный, очень своеобразный и бесподобный ! жанр !
А с тем, что никто не будет покупать железку ради одной игры - это да. Ради одной - нет. Но есть масса игр, где есть похожие проблемы и потребности в девайсах (симуляторы, стратегии, особенно трёхмерные) И если игру подготовить (софтом) к потдержке надвигающейся железной революции(в сфере контроллеров) Десант окажется в очевидном выигрыше и успеет спастись.
Но при чем тут третий вид ? спросите вы... А при том, что всё должно быть в комплексе. Нет смысла от дополнительного трекбола, если вид останется "из глаз" only. Нет смысла от третьего вида, если мышь не достаточного качества - мышка которой играешь из кабины может не "потянуть" третий вид. Игровой процесс Descent3 можно приблизить к потребителю только если сработано всё в комплексе. Одно связано с другим неразрывно. Потребитель - вещь привиредливая к геймплею/
Теперь откуда такой оптимизм(в отношении полумёртвого Descent3). D1 был не плох, со временем я понимал, что игра не долго протянет в бестселлерах, с выходом D2 я начал понимать - игра входит в кризис и прогресса не видно. Чесно говоря я был в глубокой депресии по этому поводу (ну не глубокой, но было грустно от гибели легенды) Я понимал что игровой процесс "не тянет" до того что мне хочется получить от 6DOF свободы. Когда я поуправлял кораблём из Descent3 - я осознал - у игры есть будущее, не смотря на то, чот сам Descent3 обречён на неминуемый провал(я это опнял в первую же сикунду игры) Начиная с D3 у игрового процесса появился в моих глазах карт бланш (неисчерпаемый кредит доверия, которого у D1 D2 у меня не было) У игры есть тот стержень, на который можно нанизывать всё остальное - управлять кораблём действительно интересно, физика процесса однознача и бесподобна, динамически игровой процесс стоит на очень твёрдом фундаменте. Отсюда и его живучесть в узком кругу посвящённых. И если дать ему шанс - игру откроют для себя на много бОльше людей, да и фаны откроют её для себя заново и с другой, неожиданной стороны.
|