1. Laser, SuperLaser 200 единиц энергии максимум для всех кораблей Стандартное оружие для всех кораблей. Имеется более мощная модификация, наносящая больше урона. Слабое энергопотребление и приличная скорострельность. Эффективны на коротких дистанциях. Повреждения от лазеров делятся на 2 (4 если есть Quad Lasers) луча и не обязательно попадать всеми лучами сразу в соперника.
|
|
2. Vauss Cannon Максимум патронов: Pyro-GL: 10000, Phoenix: 15000, Magnum: 12000 Фактически комбинация Vulcan и Gauss из Descent 2 - высокоскорострельная пушка, наносящая значительный урон противнику. Крайне мощное оружие в сетевых баталиях. Сильно "жрет" патроны. :)
|
|
3. Mass Driver Максимум патронов: Pyro-GL: 30, Phoenix: 20, Magnum: 20 Снайперское оружие. Низкая скорострельность, но оружие очень мощное - при попадании корабль противника сбивается с траектории. Умелый игрок взяв это оружие не оставит Вам ни шанса.
|
|
4. Мicrowave Cannon 200 единиц энергии максимум для всех кораблей При высокой скорострельности и среднем энергопотреблении данное оружие обладает очень полезным свойством дезориентации противников.
|
|
5. Napalm Gun Максимум патронов: Pyro-GL: 100 литров, Phoenix: 70 литров, Magnum: 150 литров. Одно из самых эффектных оружий в игре. Позволяет сжигать своих врагов "дотла". Эффективно только на близких дистанциях. К сожалению, данное оружие не обладает достаточной мощностью как хотелось бы и в сетевых играх используется редко.
|
|
6. Plasma Cannon 200 единиц энергии максимум для всех кораблей Отличное оружие для боя на ближних и средних дистанциях - при очень высокой скорострельности, быстром движении снарядов и умелом маневрировании можно "поливать" без остановки все свободное пространство вокруг, нанося смертельный урон.
|
|
7. EMD Gun 200 единиц энергии максимум для всех кораблей В умелых руках эта пушка способна на многое. Обладает почти самой высокой скорострельностью среди энергетического оружия. Отличительная особенность - самонаводящиеся электромагнитные частицы. Очень эффективно при скоплении роботов/кораблей. Быстро сажает энергию.
|
|
8. Fusion Cannon 200 единиц энергии максимум для всех кораблей Очень мощное оружие - c одного выстрела можно нанести непоправимые повреждения врагу. Имеет возможность накапливать энергию и выпускать ее сразу одним пучком. Особенно эффективе при полетах на Magnum.
|
|
9. Omega 200 единиц энергии максимум для всех кораблей Смертельное оружие ближнего боя. Уничтожает щиты врагов в считанные секунды, параллельно возобновляя защитный щит того кто его использует.
|
|
10. Concussion Missile Максимум ракет: Pyro-GL: 15, Phoenix: 12, Magnum: 20. Стандартная неуправляемая ракета. Малая степень повреждений. При полетах на Magnum данные ракеты выстреливаются крайне быстро, что делает их очень мощным оружием.
|
|
11. Frag Missile Максимум ракет: Pyro-GL: 10, Phoenix: 7, Magnum: 20. После взрыва образуется облако шрапнели, которое наносит огромный урон. Попадание "в лоб" гораздо менее эффективно - лучше стрелять в стену перед оппонентом. Неосторожное обращение приводит к мгновенному уничтожению собственного корабля.
|
|
12. Homing Missile Максимум ракет: Pyro-GL: 15, Phoenix: 12, Magnum: 20. Универсальное оружие - самонаводящаяся ракета. Отлично действует на открытых пространствах или в свободных туннелях. Часто используется в сетевых играх.
|
|
13. Guided Missile Максимум ракет: Pyro-GL: 15, Phoenix: 10, Magnum: 20. Управляемая игроком ракета. Используется в целях разведки. Удобна в одиночных играх или при играх 1 на 1. В сетевых баталиях редко используется, т.к. корабль становится неподвижной мишенью.
|
|
14. Impact Mortar Максимум ракет: Pyro-GL: 10, Phoenix: 7, Magnum: 15. Отличная "граната" для врагов. Impact Mortar - это великолепное оружие для узких проходов или для стрельбы в комнатах. Обладает большим радиусом поражения и наносит большие повреждения. Главное самому не быть в зоне взрыва.
|
|
15. Napalm Rocket Максимум ракет: Pyro-GL: 10, Phoenix: 5, Magnum: 15. Ракета обладает высокой скоростью. При прямом попадании почти 100% вероятность мгновенной смерти противника. При взрыве о стену образуются клубы огня, которые наносят большие повреждения всем, попавшим в них кораблям. Огонь можно потушить огнетушителем у робота-проводника. Использование ускорителя также немного сокращает время горения корабля.
|
|
16. Smart Missile Максимум ракет: Pyro-GL: 5, Phoenix: 3, Magnum: 8. Знакомая еще с первого Descent, Smart-ракета очень полезна практически во всех ситуациях где есть замкнутые пространства. При ее разрыве образуются самонаводящиеся на оппонентов сгутски плазмы. Прямое попадание весьма опасно.
|
|
17. Cyclone Missile Максимум ракет: Pyro-GL: 10, Phoenix: 7, Magnum: 15. При запуске ракета разделяется на 6 небольших ракет, которые сами наводятся на оппонентов. При умелом использовании наносит огромные повреждения, особенно в сетевой игре.
|
|
18. Mega Missile Максимум ракет: Pyro-GL: 3, Phoenix: 2, Magnum: 5. Ракета, хорошо известная еще из Descent 1. Обладает мощной ударной силой и радиусом поражения, наводится сама. Однако, недостатками являются довольно медленная скорость и ограниченная маневренность. Дает отличные результаты при стрельбе по группам целей.
|
|
19. Black Shark Missile Максимум ракет: Pyro-GL: 2, Phoenix: 1, Magnum: 5. Обладает мощнейшей разрушительной силой. При выстреле образует воронку приличного диаметра, куда засасываются все близлежащие предметы и враги. Через некоторое время эта воронка взрывается. При использовании следует быть осторожнее чтобы самому не попасть в воронку.
|
|
20. GunBoy Лазерная пушка, которую можно разместить в любом месте уровня. Стреляет по всем приближающимся целям, кроме своего хозяина.
|
|
21. Bouncing Betty Мины, которые прыгают практически непредсказуемо и при попадании наносят приличный урон. Используются редко и, в-основном, в комнатах где много врагов.
|
|
22. Proximiy Mine Стационарные мины, взрываются при контакте. В сетевых играх используются редко, т.к. часто глючат
|
|
23. Seeker Mine Мины, реагирующее на электромагнитное излучение защитных щитов. Двигаются медленно и довольно заметны, однако могут попасть в корабль в самый неожиданный момент. Используются довольно редко.
|
|
24. Chaff Система противоракетной защиты - при запуске образует облачко шрапнели, которая запутывает системы наведения ракет. Использовать под прямым огнем самонаводящихся ракет.
|
|
25. Quad Lasers Модификация для лазерной пушки - удваивает количество лазерных лучей с 2 до 4. Очень эффективна с SuperLaser.
|
|
26. Afterburner Cooler Охлаждает ускоритель и мощность восстанавливается значительно быстрее
|
|
27. Energy-Shield converter При наличии больше 100 единиц энергии позволяет преобразовывать ее в защиту.
|
|
28. Full Map Открывает карту всего уровня.
|
|
29. Cloak Делает корабль почти невидимым на 30 секунд. Самонаводящиеся ракеты не наводятся.
|
|
30. Invulnerability Делает корабль неуязвимым на 30 секунд. Внимание, робот-вор может стащить неуязвимость!
|
|
31. Energy Добавляет немного энергии кораблю. Максимум 200 единиц.
|
|
32. Shield Добавляет немного защиты кораблю. Максимум 200 единиц.
|
|