Page Index Toggle Страницы: 1 ОтправитьПечать
Normal Topic Descent3 Идеальные уровни для сетевой игры (число прочтений - 2383 )
Denis
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 34
Зарегистрирован: 25.07.2012
Descent3 Идеальные уровни для сетевой игры
16.08.2012 в 20:39:14
Печать  
Есть такая проблема: среди многообразия запущенных серверов на пальцах можно пересчитать интересные, красивые уровни с пространством для сетевой игры. Динамика игры в сети просит, нет, умоляет выйти из узких корридоров и перебраться на эффектные пространства, где можно и развернуться, и спрятаться, и схитрить.
Вот мой список этажей, в которые интересно играть по сети:
Bedlam 2
Fury 6
Dementia 1
Dementia 2
Было бы великолепно, если кто-нибудь смог запустить сервера с этими уровнями. С удовольствием поиграли бы!
Если есть какие-нибудь пространственные уровни, столь же интересные для сетевой игры, делитесь информацией, давайте ссылки.

Так же, не могу не вспомнить потрясающий мод Piromania. Если у кого еще нет, скачать можно отсюда: http://d3fischlein.de/mods/dwn_count_to.php?z_name=12
После установки появляется дополнительный модуль Descent3 v1.5 Piromania - куча новых кораблей, нового оружия и спецэффектов. Давайте попробуем организовать и эту сетевую игру - D3Server3 вроде поддерживает запуск пиромании.
  
Наверх
 
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Descent3 Идеальные уровни для сетевой игры
Reply #1 - 18.08.2012 в 14:27:28
Печать  
я видел твой сервер в Вортексе с тобой на нем. Не получилось зайти т.к. ты его слишком быстро включаешь-выключаешь. Странно что у тебя возникла такая проблема со сменой карт, по моему все очень просто. И с Пироманией тоже...

Вообще мне нравятся много разных уровней. Но на больших пространствах десантер на джойстике по любому лишает перспективы нормально поиграть противника на мышке. Не говоря уже о шаманствах с конфигами таких десантеров как Ментал Флосс  к примеру, которые делают игру с ними просто абсурдом. Поэтому мне больше нравятся небольшие "тесные" уровни. 
  

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Denis
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 34
Зарегистрирован: 25.07.2012
Re: Descent3 Идеальные уровни для сетевой игры
Reply #2 - 24.08.2012 в 20:52:02
Печать  
Со сменой карт проблем нет.
Проблемы при запуске сервера возникали из-за роутера и из-за релейного IP.
Сейчас у нас статический IP, но провайдер - каменный век - на 1 договор вешает только 1 Mac адрес. Соответственно либо я роутер подключаю и получаю 1 статический IP на несколько компьютеров (сервер не будет работать), либо замещаю Mac адрес и подключаю вместо роутера 1 комп с сервером, но тогда мы с сыном только по-очереди можем играть. А нам нравится дубасить всех дуплетом).
А вот на счет Pyromania дело сложнее, чем кажется. Сервер запускает, да. Вортекс видит и пишет версию 1.5, но при попытке подключиться предлагает скачать несуществующий мод, т.ч. подключиться к Пироманическому серверу можно только через саму игру, указав IP:Port
  
Наверх
 
IP Logged
 
B@cek
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 9
Местоположение: Глубокая Московская Область
Зарегистрирован: 20.03.2013
Re: Descent3 Идеальные уровни для сетевой игры
Reply #3 - 21.03.2013 в 08:58:24
Печать  
K-Duel
B-side 4
  

Обзывайте хоть "Дескентом" хоть "Десантом"... Главное - пальцы не вывихнуть и со стула не грохнуться... ))
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Descent3 Идеальные уровни для сетевой игры
Reply #4 - 15.04.2013 в 00:42:53
Печать  
Denis wrote on 24.08.2012 в 20:52:02:
Со сменой карт проблем нет.
Проблемы при запуске сервера возникали из-за роутера и из-за релейного IP.
Сейчас у нас статический IP, но провайдер - каменный век - на 1 договор вешает только 1 Mac адрес. Соответственно либо я роутер подключаю и получаю 1 статический IP на несколько компьютеров (сервер не будет работать), либо замещаю Mac адрес и подключаю вместо роутера 1 комп с сервером, но тогда мы с сыном только по-очереди можем играть. А нам нравится дубасить всех дуплетом).
А вот на счет Pyromania дело сложнее, чем кажется. Сервер запускает, да. Вортекс видит и пишет версию 1.5, но при попытке подключиться предлагает скачать несуществующий мод, т.ч. подключиться к Пироманическому серверу можно только через саму игру, указав IP:Port

Погодите, у меня вроде как такая конфигурация - статический ip, договор привязан к mac-адресу (в данном случае я дал адрес моего роутера), внутри неск. компов. На одном из них запущен сервер (для него прокинуты порты наружу, т.е. трафик по внешнему статическому ip-шнику и порту, напр, 2093 перекидывается на определенный внутренний ip-шник компа где сервер стоит (в панелях управления роутерами вроде как virtual server называется). Соотв-но извне спокойно заходят. А внутри, т.е. дома, можно или заходить по внутреннему ip-шнику на свой же сервак (типа direct tcp-ip game, потом сервер вида 192.168.1.2:2093) или точно так же через vortex. И хоть ты 5 компов у себя поставь - все вместе сможете играть с забугорными тоже на своем серваке. Если же у Вас всего 2 компа, то на 1 запускаете dedicated сервер, и на том же компе можно и клиента тоже (только надо указать ему отдельную temp-папочку, см. опции командной строки в мануале). И тоже вроде как можно коннектиться если не ошибаюсь к своему же выделенному серваку прям на этом компе. Главное чтобы мощности хватало.
  

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
Denis
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 34
Зарегистрирован: 25.07.2012
Re: Descent3 Идеальные уровни для сетевой игры
Reply #5 - 19.04.2013 в 20:58:40
Печать  
Да, верно. Выяснил особенность позже. Проблема возникала только если сервер запустить на порте 2092 - на этом компьютере из игры уже не войти. А если поставить 2093 и далее, то можно подсоединиться с любого компьютера на этом роутере, mac которого привязали к статическому ip.
  
Наверх
 
IP Logged
 
Page Index Toggle Страницы: 1
ОтправитьПечать
 
  « Главная ‹ Раздел  ^Вверх