Mezolith, технически и по качеству изображения - здорово! Если не заниматься редактированием изображений регулярно - много желания и терпения нужно что-бы дойти до такого уровня. Что вижу по данному варианту:
1) Текст. Можно ли вернуть объемный текст, как в твоем сообщении №37? Да и цветовая палитра там мне больше нравиться, хотя, насколько я понял - это уже в другой программе делается, может по другому никак?
Сам текст: Russian Descent Outpost -- Prepare For Descent - тут напрягает, что Descent повторяется. Когда был еще адрес сайта
www.descent.su а за ним написано Prepare For Descent - так не напрягало, потому как - логика была. Даже не знаю - может адрес вернуть?
2) Цвета стенок. Если попробовать обратную градацию - светлее спереди, а темнее у задней стенки? Так оно по физике вроде.
Цвет сферы - синий, как и цвета правой и левой стенок. Как-то нужно сферу выделить - тут или играть с цветом самой сферы (пусть даже она примет не оригинальный цвет, хотя - где он, истинный и оригинальный? тут можно долго бодаться) или пробовать менять цвета синих стенок.
3) Силуэт корабля. Сейчас это какая-то черная дыра, хотя из всех вариантов - согласен, последний лучше. Можно попробовать еще средний вариант между предпоследним и последним, т.е. - контур не такой контрастно-белый делать.
Черный корабль - может попробовать добавить детализации? Предполагаю, что ты использовал снимок корабля из сообщения №37, который потом упростил до контура? Может попытаться оставить какие-то очертания от того Пуро - кабина там, обшивка и пр., пусть от будет черным, но что-то на нем видно более светлыми контурами. Тут не знаю как описать, сложно.
Теперь суть - сама концепция. Она против меня напрочь, что-бы кто не говорил. У тебя тут замкнутое пространство - комната, все тот же контур Пуро спереди, нет динамики совсем. Хотя в данной концепции - динамики быть и не может, потому как - замкнутое пространство. Для меня гораздо ближе первоначальный вариант Сигмы, только его пилить и пилить еще нужно было.
По тому варианту Сигмы - нужен другой снимок Пуро, сейчас он на Десантовский не похож совсем и качество плохое. Квадратизм тот - убирать, на сколько бы он для автора не был важен. Хотелось бы привести тот вариант к качеству как у Mezolith-а, пробовать раскрутить мысль с помощью и выстрелов, и ветра и всего чего угодно. Мне не важно кто что вкладывает в понятие "флага" и как оно там правильно, мне однозначно нужны - ураган, скорость, динамика - это для меня Descent и RDO!
В любом случае - прошу отнестись с пониманием к моим словам. Это мое мнение, если угодно - мои "хотения" и не более, т.к. сам ничего не делаю для этого. На данном этапе нужно что-то решать, из того что имеем - это конечно вариант Mezolith-а, потому как последние работы Сигмы - это уже что-то другое.