Page Index Toggle Страницы: [1] 2  ОтправитьПечать
Hot Topic (More than 10 Replies) Делаем Descent 3 лучше. (число прочтений - 7232 )
DescentFOREVER
Кадет
*
Отсутствует



Сообщений: 90
Местоположение: Тбилиси
Зарегистрирован: 05.01.2005
Делаем Descent 3 лучше.
11.06.2012 в 16:49:16
Печать  
Меня поразила работа, проделанная автором Pyromania. Очень приятная "отдача" на корпус при стрельбу из пулемёта. Реалистично, не правда ли ? У меня есть не большой список, подобных фич, реализация которых непосредственно в Descent 3 сделает игру на много играбельнее. Может олдскульная публика не сразу оценит пользу, но это и не важно. Главное другое, те кто сядет за Descent 3 впервые будут прикованы к экрану и на этот раз уже не отлипнут от него никогда. Итак список фич. Сразу предупреждаю, что олдскульный геймер может не оценить пользу. Для него многое будет не понятно. Главный вопрос, который он будет себе задавать - зачем ? Для него и так всё играбельно, зачем внедрять такие (именно такие) фичи, кому они нужны ? По этому, если такие вопросы возникнут, при чтении списка, это естественно. Однако список этот не для нас, он для тех (из нас) кто способен эти фичи реализовать конкретно в Descent 3. 

1. Кнопка включения вида от третьего лица. Сейчас он включается кодом byebyemonkey. Это не удобно, и лишает игрока очень интересной возможности. Во время игры переключаться с TPView на FPView и обратно.

2. Во время включённого TPView если упереться задом в стенку кораблик загораживает обзор. В других шутерах принято от этой проблемы избавляться включая прозрачность персонажа, сквозь которого становится всё прекрасно видно. Что нибудь типа того реализовать и в D3. Я лично, гоняю при включённой невидимости, код testicus. Но было бы правильно включать её только при приближении корпуса корабля к камере, и отключать при восстановлении изначальной дистанции.

3. Лазерные целеуказатели. По одному на бластер. Они необходимы при виде от третьего лица TPView, что бы точнее представлять себе пространственное положение корабля. Без них стрельба при TPView может для некоторых осложниться.

4. Пятнышки от лазерных целеуказателей на препятствии. Они дадут понять до выстрела куда мы попадём, если выстрелим. С другой стороны, они помогут в понимании пространственного положения корабля. А в третьих помогут с оценкой конфигурации лабиринта.

5. Угол обзора на уровне 100 градусов и выше. Для мультиплеера очень полезная штука, видеть боковым зрением. В Quake3Arena это решение себя зарекомендовало с хорошей стороны. Почему бы не реализовать то же самое в мультиплее (и не только) Descent 3 ? Сделать это теоретически возможно, если вспомнить что при стрельбе рельсой существует "приближение", то есть уменьшение угла обзора. А при перерождении, этот угол из 360 плавно, так что бы мы это видели уменьшается до стандарта. Если выловить какой параметр отвечает за этот угол, его можно будет менять по желанию.

6. В любом шутере противоположные стрейфы должны нейтрализовывать друг друга (останавливать кораблик). К сожалению иногда в Descent 3 я такого не наблюдал (иногда). Не знаю, от чего это зависит, но этот вопрос надо бы разрешить окончательно.

7. Не знаю, на сколько это реально, но теоретически, что то мне подсказывает, что вполне. Сделать что нибудь с автовыравниванием. Что бы он плавно выравнивал по горизонтали, без рывков. Но это уже серьёзна работа, вряд ли кому нибудь из фанатов игры по зубам.
  
Наверх
 
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Делаем Descent 3 лучше.
Reply #1 - 11.06.2012 в 17:15:25
Печать  
DescentFOREVER, тебя тоже надо сжечь на костре!  Смех (шутка).
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Делаем Descent 3 лучше.
Reply #2 - 11.06.2012 в 22:12:10
Печать  

Согласен, DescentFOREVER, Pyromania вообще очень приятный мод, за который создателям можно сказать только спасибо. Пробовал другие моды, но остановился пока на нем.

По моему вид от третьего лица интересен только для мультиплеера все таки, если смотреть со стороны за игрой другого в режиме наблюдателя (в Десанте такого режима к сожалению нет, а  было бы классно (поэтому нам «приходится» смотреть демки друг дружки  Улыбка ) ). Самому воевать на нем мне показалось неудобным. Понятно, что в Десанте амплитуду «заноса» прицела делали ради реализма. Но елки-палки как же без нее удобно.

Знаешь чем помимо всего прочего меня сразу запецил Shattered Horizon? Там продумано управление. Один раз настроил и просто играешь, не задумываясь, какие кнопки нажимать и чтобы такого улучшить. А ведь это  6DoF…  Например, поворот на любой градус и наведение на цель моментальное. Реакция отклика на любое движение тоже. Пятна лазерного целеуказателя непосредственно на препятствии там нет, зато есть точечный целеуказатель в оптическом прицеле, а при стрельбе «от бедра» просто крестик, который при близкой цели увеличивается для удобства, и хорошо заметный на любом фоне (на скринах). В распознавателе свой-чужой под никами стоит указатель расстояния до цели, да разве только это…что говорить, это пробовать надо. Могу только сказать что там часами можно играть совершенно не уставая, что и мп Десанта можно пожелать.

ЗЫ: В общем, захотят сделать нормальную игру, ее сделают. И без моего участия, вот к какому выводу я пришел. Копание в неизвестных сложных программах меня только расстраивает, это не моя сфера, на то есть специалисты своего дела. Мой удел только тестировать что они сделают, и поделиться впечатлением.



  

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Делаем Descent 3 лучше.
Reply #3 - 12.06.2012 в 08:21:09
Печать  
Всё бы вам сделать "удобную" игру - чтобы прицел был нормальный, чтобы заносов не было, чтобы автовыравнивание четко работало.
Меня, например, привлекает как раз отсутствие всего этого. Сложней играть - интереснее, как мне кажется.
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Делаем Descent 3 лучше.
Reply #4 - 12.06.2012 в 17:01:32
Печать  
Еще можно привязанным к банджи прыгать под мостом где нить в Макао и пытаться попасть друг в друга мячиками от пинг-понга и воланчиками от бадминтона!  Улыбка Нее, я не любитель особо усложнять Улыбка У нас кажется еще PVS любит на сломанной мышке в инсейне погонять вроде Улыбка  Если без шуток, то конечно мгновенное точное наведение и попадание в цель с любого расстояния без задержки во времени, штука безусловно приятная, но сильно страдает реализм (кто стрелял не только в профессиональном тире, но и на полигоне, видел, что пули даже из калаша и СВД совсем не сразу достигают мишени), а для многих это очень важно в игре. Конечно, в этой особенности для кого минус, а для другого вся соль Десанта, никто и не спорит. Может еще и поэтому кстати, этих первых, кто не смог привыкнуть к такой специфике и вернулся в обычный шутер, оказалось больше, чем тех, кому пришлось по душе, что и стало одной из причин потери интереса массовой публики к  Десанту? Я вот чем больше играю в разные игрухи тем отчетливее вижу прелесть и неповторимость каждой. Все познается в сравнении.
« Изменено: 12.06.2012 в 19:38:17 - sigma »  

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Делаем Descent 3 лучше.
Reply #5 - 12.06.2012 в 21:00:32
Печать  
Правильно. Абсолютно согласен.
Но для меня например лучше путь будет меньше фанов, но игра будет "реалистичнее", чем наоборот.
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
DescentFOREVER
Кадет
*
Отсутствует



Сообщений: 90
Местоположение: Тбилиси
Зарегистрирован: 05.01.2005
Re: Делаем Descent 3 лучше.
Reply #6 - 13.06.2012 в 14:44:13
Печать  
Десант без симуляции не возможен в принципе. Для симуляции джетпака (и двух рук с автоматом) из Shattered Horizon - mouselook идеален. Но для симуляции чего-то инертного, вроде космобайка Forsaken или кораблика Descent простым mouselook не обойдёшься. Нужен режим симуляции инерции. И для качества игровой механики и для успешности всего проекта.

Нельзя противопоставлять себя, ценителя жанра и публику. Публика умнее многих из нас. Публика — это лакмус качества игровой механики, нюх на который у нашего брата отбит напрочь. Симулятор необходим для игровой механики Descent как воздух, вопрос в том, как этот симулятор реализовывать, через что. Криво или ровно. Можно так криво, что все от тебя будут шарахаться как от чумного, а ты вместо того, что бы искать причину в себе начнёшь грешить на окружающих.

Инертность будет. Именно для качества игры как таковой, а через качество и для успешности. То есть успех и качество идут нога в ногу, не всегда это хочется признать. Случай с  Shattered Horizon особый, потому что там симулируется не поведение кораблика, а «поведение» рук со стволом. В такой симуляции (именно симуляции) mouselook вполне приемлемый вариант, если не наилучший. Если же брать что либо инертное, надо вводить симуляцию инерции. Вопрос - как именно.
  
Наверх
 
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Делаем Descent 3 лучше.
Reply #7 - 13.06.2012 в 21:27:08
Печать  
Не могу не согласиться. Корабль вообще без имитации инерции это просто смешно. Например, Star Conflict гораздо интереснее смотрится, чем The tomorrow war, там это хорошо заметно (как создатели игр сейчас извращаются над спейссимами, перемешивая игровые жанры, это вообще отдельная тема).
Вот только каким образом нужный баланс может быть реализован в Д3 технически, увольте, нет ни малейшего желания вникать, это уже тема для геймдизайнеров, а мне как геймеру излишняя информированность о таких подробностях и деталях создания игр, я считаю, только вредит из за опаски утери эффекта присутствия в виртуальной реальности игры, для меня это важно.
В ожидании выхода обновленного Д3 или Д4 , а я все же надеюсь, что такую игру сделают рано или поздно (судя по активности разработчиков в секторе 6DoF, взять к примеру тот же Shattered Horizon, X3: Terran Conflict, Project Sylpheed и т.д. (неважно, что это уже  больше для любителей Freespace 2, (кстати, вышел ремейк Wing Commander™ 4: The Price of Freedom для Windows 7, есть на GoG), больше придерживаюсь принципа «Надейся на лучшее, готовься к худшему» чтобы понастроив воздушных замков, потом не разочароваться.   
А насчет моего предложения добавить в Десант живых существ фантазия разгулялась оттого, что в отличие от роботов, их долбишь с особенным удовлетворением Ослепленный (я конечно имел ввиду не тигров и бизонов, а инопланетян и монстров из Кризиса 2, Дэд Спейса и т.п. Улыбка), хотя наверное, для Десанта это слегка лишнее Улыбка


А вообще братцы, хочу сказать, что для нас с вами какой Десант не делай, главное чтобы он был точно такой же Улыбка
В Д3 уже изначально заложен такой огромный потенциал и накоплено столько ресурсов для своего жанра, что он и через 10 лет будет актуальным, если не больше. Не уверен, что Д3 и тогда сильно морально устареет. Надо только будет модернизировать со временем под новые ОС, а учитывая, что все идет к их унификации под РС, смартфоны и прочее железо, поиграть в Десант на планшете в электричке при желании проблемы не будет (PVS, чую, не сменит родную ХР, даже когда все перейдут на Verve Улыбка ). За модернизацией дело по моему не заржавеет, насколько видно как бережно относятся к хорошим старым играм с течением времени.
Насчет популярности. Вы гляньте насколько чудовищно скучны к примеру, космические стратегии. А поклонников – тысячи. Это дело вкуса. Кому жанр нравится, то его Д3 в сегодняшнем виде не может не устраивать. Да и олдгеймерные клубы будут всегда, независимо от степени навороченности новых игр. Ну а если сделают Д4 или ремейк Д3, будет в любом случае здорово, все таки интересно посмотреть и попробовать что получится Улыбка
« Изменено: 14.06.2012 в 01:02:21 - sigma »  

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Делаем Descent 3 лучше.
Reply #8 - 20.06.2012 в 00:48:57
Печать  
Я, вот уже сколько лет забываю посмотреть - как выглядит вид от 3-го лица в Д3. Именно забываю, потому как, оно мне совсем не надо, хотя допускаю, что кому-то с такой позиции камеры летать удобнее или интереснее. Думаю, что хоть и читом, но раз такой вид в Д3 есть, то при разработке они его пробовали, иначе не писали бы его. Движок должен очень "умно" владеть такой камерой и отслеживать её столкновения не только с задними стенками, а абсолютно со всеми препятствиями - слева, справа, снизу, "в середине" и т.д. Иначе, игрок будет постоянно "вылезать глазами" за края текстур разных объектов. Камера должна очень много двигаться при этом - сдавать назад, вперед, по сторонам, что может сбивать с толку еще больше, вести к еще большей потери ориентации, чем при стандартном виде от первого лица.

Пробовал от 3-го лица летать на D2X-XL - именно такие впечатления. Постоянно дергается камера во все стороны, пытаясь уйти от препятствий, при этом к перемещениям своего корабля добавляется еще и движения камеры совсем в непредсказуемую сторону, и все равно вылезаешь за края объектов. В итоге - все очень сильно против вестибулярного аппарата работает, но там это может быть плохо реализовано конечно. В Д3, ребята - не пробовал, утверждать не берусь, но почти уверен, что вид от 3-го лица не для Descent. У нас ведь коридорный шутер-симулятор на подшипниках, и на мой взгляд - из шахт на поверхность Десант доставать не стоит, в том его и суть. А на открытых пространствах - вполне возможно, что такой вид и подойдет для кого-то.
« Изменено: 21.06.2012 в 23:29:02 - PVS »  

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Делаем Descent 3 лучше.
Reply #9 - 20.06.2012 в 16:38:42
Печать  

Чью это нашу?! Вашу с 1С или с Crioland?  Улыбка С этого момента поподробнее! Сейчас закидаю вопросами, ты меня знаешь!  Улыбка Если можно, в двух словах, что это за "технических хобби" такое - с игровым движком? И почему одно из? А что, еще есть?
  

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Делаем Descent 3 лучше.
Reply #10 - 20.06.2012 в 23:10:18
Печать  

Прикольный ролик. Только без коммента не совсем понятно.

Вот что за манера кота за хвост тянуть - нужно не нужно. Нужно! У нас на форуме тема была?
  

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Делаем Descent 3 лучше.
Reply #11 - 22.06.2012 в 00:45:25
Печать  
ОК.

Пару слов по теме.

В сто пятьдесят первый раз убеждаюсь, насколько важно управление в Десанте. Управление, управление и только управление…. Вот что нужно делать лучше в Десанте. И это возможно сделать самому уже сейчас, не уповая, что когда нибудь его сделают нормальным в новой игре. Кто эту фишку просек, тот и играет в удовольствие.
Нет режима наблюдателя, но из удачной точки килла можно понаблюдать за игрой других. И увидеть, насколько четко настроено у других управление. Канеешно, так можно играть! Еще бы. А при стандартном клава-мышь это все равно что управлять курсором на мониторе с помощью клавиш на кейборде, а не оптолазерной мышой. По моему Десант надо сразу поставлять покупателю только с нормальным геймконтроллером, тогда и поклонников игры станет в разы больше. А то поиграют вот так на клаве и начинают всю игру хаять.
А то что камеру заносит за текстуры в виде от третьего лица, так на то есть и другие виды наблюдения по аналогии с другими играми – от первого лица, свободно-привязанный и свободный (соответсвенно, в командном и общем режиме). В свободно-привязанном наблюдатель сам выбирает угол привязки камеры, а в свободном еще и расстояние. Вот это было бы совсем не лишним сделать в Д3, но видимо технически нереально, иначе давно бы сделали уже. 
  

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
RAVkan
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 56
Местоположение: Russia, Ufa
Зарегистрирован: 06.10.2011
Re: Делаем Descent 3 лучше.
Reply #12 - 30.11.2012 в 11:48:09
Печать  
sigma wrote on 22.06.2012 в 00:45:25:
ОК.

...А то поиграют вот так на клаве и начинают всю игру хаять. 

всю жизнь играю на клаве..главное управление под себя настроить..мне, например никакого джойстика не надо..для меня Д3 на клаве лучше всего..а хают те, кто управление настраивать не умеет..ИМХО
  

Слава RDO! Слава России!! Ура!!!
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Делаем Descent 3 лучше.
Reply #13 - 30.11.2012 в 12:18:07
Печать  

нее Улыбка я сам играю в Дескент на мышке всего то с декабря прошлого года, но хочу сказать что с мышой на-амного удобнее. И не оставляю надежды еще попробовать на джое. Все никак не определюсь с моделью только. То что попадалось, все кажутся неудобными.
  

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Hellraiser
Лейтенант
**
Отсутствует


Old School Gamer

Сообщений: 135
Местоположение: Интернет
Зарегистрирован: 30.01.2012
Re: Делаем Descent 3 лучше.
Reply #14 - 30.11.2012 в 14:34:08
Печать  
На джое не удобно играть в Д. - факт. Как и в остальные 6DoF. Наводиться очень геморройно.
  
Наверх
 
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Делаем Descent 3 лучше.
Reply #15 - 30.11.2012 в 17:59:16
Печать  
Джои - это самый перспективный контроллер для этой игры. А лучше два.
Но привыкать к джою лучше сразу.
Кто начинает юзать мышь - тому джой освоить гораздо сложнее.
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
Hellraiser
Лейтенант
**
Отсутствует


Old School Gamer

Сообщений: 135
Местоположение: Интернет
Зарегистрирован: 30.01.2012
Re: Делаем Descent 3 лучше.
Reply #16 - 01.12.2012 в 06:49:51
Печать  
Ну, смотря о каком джое мы говорим. Я имею ввиду классические джойстики с креставиной, шифтами и прочим. На джойстиках для летных симуляторов (где есть ручка управления ака штурвал) может и удобно, не пробовал. Но обычные это просто убожество в Д., да и практически в любом ФПС'е, например. К вопросу, почему я не играю в экшены на консолях. Исключения есть, но они единичны и связаны зачастую с тем, что разработчики очень долго и упорно подгоняли под джойстики управление. В Д. этим конечно же никто не занимался.
  
Наверх
 
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Делаем Descent 3 лучше.
Reply #17 - 01.12.2012 в 10:19:39
Печать  
Я имел ввиду джойстик - именно джой стик, палку, РУС.
А то джойстик, который ты имеешь ввиду, это геймпэд. Улыбка
  

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
Hellraiser
Лейтенант
**
Отсутствует


Old School Gamer

Сообщений: 135
Местоположение: Интернет
Зарегистрирован: 30.01.2012
Re: Делаем Descent 3 лучше.
Reply #18 - 01.12.2012 в 14:49:40
Печать  
Ну да, пардон, я по-старому, по-рашкински, называю геймпады джойстиками. Смех
  
Наверх
 
IP Logged
 
AlexandrVol
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27.01.2024
Re: Делаем Descent 3 лучше.
Reply #19 - 27.01.2024 в 23:41:59
Печать  
Помимо Descent 3 можно ещё погонять в Aliens Dark Descent, тоже вроде неплохой ужастик)
  
Наверх
www  
IP Logged
 
Page Index Toggle Страницы: [1] 2 
ОтправитьПечать
 
  « Главная ‹ Раздел  ^Вверх