Page Index Toggle Страницы: 1 2 [3] 4 5  ОтправитьПечать
Very Hot Topic (More than 25 Replies) Моды к Descent 3 (число прочтений - 26091 )
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Моды к Descent 3
Reply #40 - 25.04.2013 в 21:43:20
Печать  
ПВС, я не проверял вообще все сервера, но для проверки зайди хотя бы к BOZам в гости и попробуй на них поматериться
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Моды к Descent 3
Reply #41 - 25.04.2013 в 21:55:09
Печать  
Denis, вопрос кстати насчет кораблей. Если сервер запущен с новыми кораблями и коннектится человек у которого этих кораблей нет ?
Это вообще возможно? На сервак запустит в принципе? Что он будет видеть в качестве других игроков? Pyro gl? А как летать будут эти Pyro gl ? Какой радиус поражения будет?
Я к тому что ты, допустим, сделал корабль у которого высокая скорость и уменьшенная сфера поражений (допустим), выбрал его. Я зашел к тебе в игру - у меня твоих ресурсов нет (хоть я не очень понимаю как это возможно). И что, я увижу Pyro Gl, который летает с другой скоростью и у которого уменьшена сфера поражения что-ль? Или как?
Может проще сделать не просто уровни с кучей кораблей (или как это оформляется все), а сделать это как mod (тип сетевой игры) ? Типа MultiShip anarchy. Там и возможностей больше, т.к. скриптинг поддерживается. Накодить можно дополнительных фич Улыбка
А в d3server и в vortex поддержка будет.
p.s. вопрос я задал, посмотрю что ответят по-поводу кораблей.
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Моды к Descent 3
Reply #42 - 25.04.2013 в 22:14:21
Печать  
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Denis
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 34
Зарегистрирован: 25.07.2012
Re: Моды к Descent 3
Reply #43 - 26.04.2013 в 00:09:20
Печать  
MidiV wrote on 25.04.2013 в 21:55:09:
Denis, вопрос кстати насчет кораблей. Если сервер запущен с новыми кораблями и коннектится человек у которого этих кораблей нет ?
Это вообще возможно? На сервак запустит в принципе? Что он будет видеть в качестве других игроков? Pyro gl? А как летать будут эти Pyro gl ? Какой радиус поражения будет?
Я к тому что ты, допустим, сделал корабль у которого высокая скорость и уменьшенная сфера поражений (допустим), выбрал его. Я зашел к тебе в игру - у меня твоих ресурсов нет (хоть я не очень понимаю как это возможно). И что, я увижу Pyro Gl, который летает с другой скоростью и у которого уменьшена сфера поражения что-ль? Или как?

Да, проверял. Если конектится игрок, у которого нет новых кораблей, то все ему неизвестные корабли автоматически отображаются как PyroGL. А вот данные с сервера передаются всем одинаковые - позиция каждого корабля и его действия. Если у какого-нибудь нового корабля завышенная скорость, то и подмененный PyroGL будет двигаться с завышенной скоростью. Возникает проблема неравных возможностей, но если на D3Server3 сделают моделируемый список всех кораблей, доступных для запускаемой игры, то можно будет создавать игры как на равноценных кораблях, так и на всех подряд. В принципе, игра с множеством кораблей с разными возможностями тоже забавная затея. Непобедимые смогут спуститься с Олимпа, уравновесив силы выбрав корабль послабее, а новички могут попробовать не проиграть на самых гаджетных кораблях.

Кстати, "радиус поражения", равно как и взаимодействия с другими объектами, нельзя сделать меньше геометрии, он автоматически расширяется. Больше можно, меньше нет. А вот сделать корабль маленьким можно) Мы с великим Гендальфом уже летали на мухе, это забавно -  можно затаиться на стене, спрятаться под лестницей, на коленях у человечка или в тележке с кирпичами. Было очень весело Смех Но такой корабль я не буду включать в hog, не бойтесь)

Цитата:
Может проще сделать не просто уровни с кучей кораблей (или как это оформляется все), а сделать это как mod (тип сетевой игры)? Типа MultiShip anarchy.

Пока не представляю, как это можно организовать. Могу сделать:
1. mn3 уровень с новыми кораблями, замещающими 4 основных.
2. mn3 уровень с дополнительными кораблями, будет 4 основных и дополнительные, но D3Server пока к этому не готов.
3. hog с полным собранием всех возможных кораблей. При апгрейде игры таким hog-ом, игрок сможет выбирать любой из этих кораблей для любого уровня (если в том не предусмотрено замещение выбранного корабля) Но нужны изменения в D3Server3. Так же, нужно быть аккуратными с выпуском этого нового hog-файла для апгрейда. Ладно если у игрока нет нового корабля вообще - включится PyroGL. А вот если он есть, но уже отличается по параметрам с тем, что запущен на сервере, то игрока просто не пустит на сервер - сообщение "Levels don't match". Т.ч. выпускать этот MultiShip hog нужно редко и обеспечить быстрый и легкий доступ к нему всем, кто обновляет.
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Моды к Descent 3
Reply #44 - 26.04.2013 в 00:40:23
Печать  
хочу сказать что мне больше всего нравится в модах Denis'а. Это в первую очередь универсальность. Я имею ввиду что им создана возможность играть в Д3 любому желающему и на новых, очень прикольных кстати, и на забавных кораблях на одном из лучших популярных сейчас уровнях в онлайне, на приятном драйве ака скорости, с прикольным красивым оружием и звуками, в самой популярной версии, без лишних заморочек за 3 секунды скачав новую версию уровня через Вортекс, к тому же на круглосуточных серверах с отличным пингом.

Можно пожелать только сделать то же самое и с другими популярными уровнями (Ascent, Fury, Skybox, Burning Indika, и др, сам смотри, не хуже меня знаешь Улыбка )

Непонятно, что тебе до сих пор мешает посоветоваться напрямую с Thomas'ом по поводу твоих задумок, когда он постоянно сидит на форуме Dateiliste Хм  http://www.dateiliste.com/en/forum.html
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Моды к Descent 3
Reply #45 - 26.04.2013 в 09:28:52
Печать  
Denis wrote on 26.04.2013 в 00:09:20:
Пока не представляю, как это можно организовать. Могу сделать:
1. mn3 уровень с новыми кораблями, замещающими 4 основных.
2. mn3 уровень с дополнительными кораблями, будет 4 основных и дополнительные, но D3Server пока к этому не готов.
3. hog с полным собранием всех возможных кораблей. При апгрейде игры таким hog-ом, игрок сможет выбирать любой из этих кораблей для любого уровня (если в том не предусмотрено замещение выбранного корабля) Но нужны изменения в D3Server3.

Я помню был мод такой, стопудово, где игрок мог по ходу дела выбирать себе корабль, прямо в игре причем. Он был оформлен по-моему как отдельная netgame (в папке netgames лежал) - я точно не помню.
Я покопаюсь у себя, поищу мануалы - я этим делом когда-то занимался, скрипты всякие компилил для десанта и пр.
Просто смотри, если сделать именно как подвид сетевой игры, то
1. возможно будет играть на любом уровне, который поддерживает anarchy. Это будет настоящая универсальность.
2. сам мод скачивается через вортекс без проблем
3. все ресурсы будут лежать вместе с ним (отдельный hog, gam и пр, при необходимости подгружаться)
4. не будет проблем "совместимости" - все будут видеть одни и те же корабли
5. проще внести поддержку в d3server
Кстати есть описалово в SDK (http://descent3.com/files/sdk/d3-sdk14.zip) как собрать свой вид netgame, кроме того там исходники anarchy и entropy есть.
Вот что в SDK есть (кусок привожу только):
Код
Select All
--------------------------------------------------------
Compiling A Multiplayer Mod
--------------------------------------------------------
	For the most part, Descent 3 multiplayer modifications can contain nearly
anything.  However, there are some requirements that all modifications must include.

* In order for Descent 3 to find a mod to use during gameplay, the
  compiled mod must be located in your <Descent 3 Base
  Directory>\netgames directory, with a .d3m extension
* The .d3m file can be either a straight .DLL (in the Windows
  environment) or a .so (in the Linux environment) with a .d3m extension, or it
  can be a hog file.  If it is a .DLL/.so then any files (graphics/sounds/table files)
  referenced in the mod must be somewhere where Descent 3 can find them.  If
  these files are not in the d3.hog/extra.hog then they can be located in the base
  Descent 3 directory, or in one of the sub-directories of
  <Descent 3 Base Directory>\custom. The other option is to pack your mod
  into a hog file.  You must make sure your mod is the same name as the hog
  file (minus the filename extension).  You can put just the Window's DLL or
  both the Windows's DLL version of your mod, and the Linux so file.  You can
  place any files that your mod maybe dependent on in the hog file also.  Make
  sure the hog file's filename extension is d3m.  For example, you have your
  multiplayer mod called "mymod".  The compiled mod for Windows would be
  mymod.dll, and for Linux would be mymod.so.  Place mymod.dll and/or
  mymod.so into a hog file (using available utilities), named mymod.d3m. 
  Place mymod.d3m in your netgames subdirectory of where you installed
  Descent 3.  If all goes well, your mod should now be available when you start
  a multiplayer game.
 


Опять же, можно попробовать спросить у кого-нить из этих товарищей:
http://www.descentbb.net/viewtopic.php?f=22&t=1058
Кто-то еще регулярно в онлайне появляется
По кодингу я могу помочь!
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Моды к Descent 3
Reply #46 - 26.04.2013 в 13:25:19
Печать  
Так, получил сообщение от Томаса в стиле "если это возможно и это нужно то почему бы и нет". Он обещал посмотреть когда у него время будет что там в исходниках D3Server.
Denis, может по скайпу пообщаемся вечерком? m2-midiv я там, лови если что. Расскажешь может что и как поподробнее, да и я может тоже что умное придумаю.
« Изменено: 26.04.2013 в 20:49:17 - MidiV »  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Моды к Descent 3
Reply #47 - 26.04.2013 в 18:59:49
Печать  
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Моды к Descent 3
Reply #48 - 26.04.2013 в 19:14:28
Печать  
привет.
да не, ты просто не играл Улыбка
заходи кстати погоняем Подмигивание http://www.descentvalhalla.com/tracker/launch.aspx?ip=37.194.40.115&port=2096&ga...



ну раз не смог так не смог, у меня тоже бывает обстоятельства не совпадают с желаниями. Смотри демку тогда: Улыбка  Заодно там можно увидеть редкую штуку, которую получилось заснять. И таких багов к слову, много на Subway Dancer Улыбка   http://rutube.ru/video/7c7e75ddaa22567642118600b1795b0f/
« Изменено: 26.04.2013 в 20:48:18 - sigma »  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Моды к Descent 3
Reply #49 - 26.04.2013 в 22:32:06
Печать  
Мне надо Д3 поставить бы для начала.  Смех
Я его уже полгода все никак не могу поставить.
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Моды к Descent 3
Reply #50 - 27.04.2013 в 09:41:07
Печать  
ты уже полгода пытаешься установить Д3 и не получается? В чем там проблема то у тебя, может вместе как нибудь решим Хм
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Моды к Descent 3
Reply #51 - 27.04.2013 в 22:07:58
Печать  
Хуже!

Вроде и хочется, а вроде и лень!  Язык
На самом деле мне надо винду переставить и тада уже ставить Д3. Но я всё никак решиться не могу. Всё глючит, но еще пока тянет. Улыбка
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Моды к Descent 3
Reply #52 - 27.04.2013 в 22:39:33
Печать  

Попробуй в Персонализации изменить тему на "Упрощенный стиль" или "Классическая". Или так: Компьютер-Свойства-Дополнительные параметры системы. В параметрах быстродействия поставь галку "Обеспечить наилучшее быстродействие". Глючить резко перестанет Улыбка
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Моды к Descent 3
Reply #53 - 28.04.2013 в 12:40:52
Печать  
Хихи. Улыбка Спасиб, Сигма.
У меня всё упрощено и отключено с момента установки винды, давно на этом что-то съел, вроде собаки.
Мне красивости не нужны. Вся анимация отключена сразу.
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
Denis
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 34
Зарегистрирован: 25.07.2012
Re: Моды к Descent 3
Reply #54 - 02.05.2013 в 19:17:43
Печать  
Доступны в вортексе обновленные уровни:
1 Subway Dancer NewShips 501
1 Subway Dancer Lego 502

Наконец-то исправлены все глюки в Subway Dancer NewShips. Добавлено еще 3 оружия, которые ранее были недоступны, и теперь можно летать на HellionMega-бомбе вместо Guided)
Признаться, не думал, что удастся избавиться от глюков, т.к. они возникали из-за ошибки программы (GAM Control Panel) и наростали как снежный ком. Стоило что-то изменить, возникали новые проблемы в других местах и так пока полностью не нарушалось структура файла. Несколько раз пришлось собирать всё по кусочкам. И вот чудо, всё спасено, всё работает.
В Subway Dancer Lego добавлена возможность кидаться Lego-детальками вместо Flare)

Как-то PVS спрашивал, какие файлы и куда подписываются при скачивании этих этажей. Ничего лишнего - только по одному файлу mn3 выкладываются в /missions/. Всё внутри этих файлов.
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Моды к Descent 3
Reply #55 - 02.05.2013 в 22:48:37
Печать  

не, ну нельзя столько смеяться...каждый раз ведь аж до слез... Смех суперрр Ослепленный кстати мне показалось что Lance Foreskin сегодня какой то полупрозрачный летал Улыбка

Видео: Улыбка 2013-05-02 SD SUPER SHIPS PART 1-2-3-4
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Моды к Descent 3
Reply #56 - 03.05.2013 в 18:34:03
Печать  
Denis, ты уже выгружал зипы, я посмотрел и видел, что там у тебя сделано в mn3, спасибо.

Сигма, ты бы не только видео, но нормальные демки позаписывал. Имея теперь мод на руках - я бы мог глянуть хоть, пока сети нет для игры. Хотя есть у меня мысль неожиданная, что этот мод может быть опасен для Десантеров, по причине привыкания к увеличенным скоростям. Я испытал что-то подобное, пару месяцев подлётывая в Форсакен, а те же форсакеновцы говорили мне, что уже не могут в Десант летать, потому как - как кисель он для них, вот и бесятся там на своих 10 картах и им хватает. Но на данный момент, я предполагаю это только с ваших описаний тут, вернее, в основном - с отзывов Сигмы по этому моду.
Улыбка
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Моды к Descent 3
Reply #57 - 03.05.2013 в 19:42:23
Печать  

привет ПВС.
Демки сам знаешь какого качества в Д3 получаются(
На удивление быстро привыкается что играть на бешеной скорости, что на обычной кисельной. Полная адаптация не занимает больше пары минут. Но правда если играть часто и в то и в другое Улыбка
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Моды к Descent 3
Reply #58 - 03.05.2013 в 22:08:59
Печать  
Да нормальные демки в Д3! Конечно, есть недоделки, но в целом - вполне, что имеем... как говорится. Главное - это зафиксировать скорость записи - путем ограничения записываемых ФПС и все.

Сигма, что именно тебя так глобально не устраивает в демках на Д3?
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Моды к Descent 3
Reply #59 - 03.05.2013 в 22:23:06
Печать  

Не знаю хоть у кого нить демки пишет нормально в Д3? У меня они глючные, местами текстур нет, после килла камера вертится каждый раз... Мне ровно вообще то как писать, вам смотреть то Улыбка
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Page Index Toggle Страницы: 1 2 [3] 4 5 
ОтправитьПечать
 
  « Главная ‹ Раздел  ^Вверх