Denis wrote on 26.04.2013 в 00:09:20:
Пока не представляю, как это можно организовать. Могу сделать:
1. mn3 уровень с новыми кораблями, замещающими 4 основных.
2. mn3 уровень с дополнительными кораблями, будет 4 основных и дополнительные, но D3Server пока к этому не готов.
3. hog с полным собранием всех возможных кораблей. При апгрейде игры таким hog-ом, игрок сможет выбирать любой из этих кораблей для любого уровня (если в том не предусмотрено замещение выбранного корабля) Но нужны изменения в D3Server3.
Я помню был мод такой, стопудово, где игрок мог по ходу дела выбирать себе корабль, прямо в игре причем. Он был оформлен по-моему как отдельная netgame (в папке netgames лежал) - я точно не помню.
Я покопаюсь у себя, поищу мануалы - я этим делом когда-то занимался, скрипты всякие компилил для десанта и пр.
Просто смотри, если сделать именно как подвид сетевой игры, то
1. возможно будет играть на любом уровне, который поддерживает anarchy. Это будет настоящая универсальность.
2. сам мод скачивается через вортекс без проблем
3. все ресурсы будут лежать вместе с ним (отдельный hog, gam и пр, при необходимости подгружаться)
4. не будет проблем "совместимости" - все будут видеть одни и те же корабли
5. проще внести поддержку в d3server
Кстати есть описалово в SDK (
http://descent3.com/files/sdk/d3-sdk14.zip) как собрать свой вид netgame, кроме того там исходники anarchy и entropy есть.
Вот что в SDK есть (кусок привожу только):
--------------------------------------------------------
Compiling A Multiplayer Mod
--------------------------------------------------------
For the most part, Descent 3 multiplayer modifications can contain nearly
anything. However, there are some requirements that all modifications must include.
* In order for Descent 3 to find a mod to use during gameplay, the
compiled mod must be located in your <Descent 3 Base
Directory>\netgames directory, with a .d3m extension
* The .d3m file can be either a straight .DLL (in the Windows
environment) or a .so (in the Linux environment) with a .d3m extension, or it
can be a hog file. If it is a .DLL/.so then any files (graphics/sounds/table files)
referenced in the mod must be somewhere where Descent 3 can find them. If
these files are not in the d3.hog/extra.hog then they can be located in the base
Descent 3 directory, or in one of the sub-directories of
<Descent 3 Base Directory>\custom. The other option is to pack your mod
into a hog file. You must make sure your mod is the same name as the hog
file (minus the filename extension). You can put just the Window's DLL or
both the Windows's DLL version of your mod, and the Linux so file. You can
place any files that your mod maybe dependent on in the hog file also. Make
sure the hog file's filename extension is d3m. For example, you have your
multiplayer mod called "mymod". The compiled mod for Windows would be
mymod.dll, and for Linux would be mymod.so. Place mymod.dll and/or
mymod.so into a hog file (using available utilities), named mymod.d3m.
Place mymod.d3m in your netgames subdirectory of where you installed
Descent 3. If all goes well, your mod should now be available when you start
a multiplayer game.
Опять же, можно попробовать спросить у кого-нить из этих товарищей:
http://www.descentbb.net/viewtopic.php?f=22&t=1058Кто-то еще регулярно в онлайне появляется
По кодингу я могу помочь!