Page Index Toggle Страницы: 1 2 [3] 4  ОтправитьПечать
Very Hot Topic (More than 25 Replies) DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы (число прочтений - 22403 )
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #40 - 21.08.2012 в 19:01:04
Печать  
Я давно всем твержу, что Реберз это отличная весч.
А мне все твердят про какой-то XL  Смех
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #41 - 22.08.2012 в 02:34:35
Печать  
Не какой-то, а именно D2X...
Молчу
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #42 - 02.08.2013 в 21:18:34
Печать  
Ребзя, ну уже неделя прошла с релиза. Нельзя же так

http://www.dxx-rebirth.com/news/dxx-rebirth-v0-58-released/
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #43 - 03.08.2013 в 22:41:34
Печать  
Молчим, потому что там ссылка не рабочая. Скачать нельзя. По крайней мере для второго Десента.
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #44 - 03.08.2013 в 23:02:09
Печать  
там написано: "There is something seriously wrong with the Windows release. This is not – as far as I can tell – a bug in the code but a fault which was caused when compiling the game itself. It’s *not* a virus or such – I checked that already. However the Windows version seems to misbehave radically. Soon as I fixed this, the Windows release will be updated."
короче какая-то беда с windows-релизом, что-то у них там происходит при компиляции не то и windows сходит с ума при запуске. выложат как только пофиксят
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #45 - 04.08.2013 в 20:46:47
Печать  
+1
Я то ж видел запись о проблемах в виндовой версии - пока ждем и молчим поэтому. Все же в основном на винде сидят.
Подмигивание
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #46 - 05.08.2013 в 13:09:41
Печать  
Выложили 0.58.1
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #47 - 12.08.2013 в 00:15:09
Печать  
Реберз 0.58.1 - проверял кто? Как работает?
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #48 - 12.08.2013 в 09:07:36
Печать  
Я просто запускал. Работает.
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #49 - 12.08.2013 в 21:56:51
Печать  
PVS wrote on 12.08.2013 в 00:15:09:
Реберз 0.58.1 - проверял кто? Как работает?


типа тебе самому слабо проверить? Улыбка
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #50 - 12.08.2013 в 22:59:24
Печать  
Ну это да - выходит что слабо. Но тут ведь - двух зайцев сразу можно: буду знать как работает и заодно - кто вообще обновился до 58-1. А может и трех - еще создавать рябь по озеру, что неплохо бы обновиться - это же еще распаковывать файлы надо!!!
Молчу
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #51 - 05.11.2013 в 15:32:31
Печать  
pvs, у меня 0.58.1 на работе исходники, старых нет
В очередной раз сегодня дошел до белого каления пытаясь скомпилить rebirth у себя на машине, но так и не скомпилил.
Там ну ооочень много текстовых строк зашито внутрь и все-таки получается чтобы реально на русский перевести - лучше править именно в исходниках, иначе нормально не сделать Грусть
да и там, в исходниках, надо считай весь код перелопатить в поисках английских мессаг. В общем, работы еще прибавилось раза в 2 :/

  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #52 - 06.11.2013 в 03:43:13
Печать  
А чего не собирается? Не хватает SDK или ты собираешь отличным от их компилятором и IDE? Я сырцы Реберза не рассматривал пристально, даж не знаю - на чем у них сделано и какой там "порядок" в проекте. Как вариант - может помощи попросить у них на форуме? Там девелоперский раздел был раньше. Если без сборки движка не обойтись - это конечно приоритет №1, остальное уже после. ХЛ, на сколько понял - собирается? Какая кстати версия ХЛ в основе у тебя?

А этот дополнительный текст в движке, на сколько понимаю - это доп. текст Реберза по отношению к оригиналу или что-то из оригинала "снаружи" перекидывали "внутрь" Реберз? Оно действительно - новые опции и текст к ним в меню, по сетевой и пр. что они добавляли - это внутри движка наверное. Во время самого геймплея - припоминаю только надписи типа "сейчас играет такой-то трек" для мп3 музыки. И нужный текст в движке - ты на русский переводишь, прямо так?

Даж не знаю, Реберз хотелось бы побороть конечно. Если ХЛ собирается - могу в нем поискать новый текст, пока ты будешь с Реберзом пробовать. Желательно сразу перевод (если таким макаром), но по крайней мере понавыписываю места - где и что в каких файлах - а ты потом переведешь и соберешь. Только конечно - мне время понадобиться, хоть немного вникнуть - что там к чему, он наворочен до безобразия. Если считаешь нужным - давай попробую.

В начале года - месяца 2 пытался собрать один древний проект 2000 года, ни СДК не мог найти, ни модулей, ни описалова, да и собирал более новым копмилятором под MSVS2003, в оригинале была еще 6-я студия. Некоторые хедеры и куски - находил только в Web-базах, прямо со страницы браузера в текстовом виде и забирал. Но собрал в итоге, понаделал в нем что хотел, понапридумывал чего еще хочу и доволен как слон. Хотя 10 раз бросал, когда не собирался, т.к. я не программист по призванию и профессии - просто очень захотелось и время было.
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #53 - 06.11.2013 в 09:28:18
Печать  
ну да, я отличными от них тулзами собираю ибо нет у меня конфигурации как у них 1 в 1. Там часть мессаг убрано внутрь из оригинала + много своих собственных добавлено (тока для rebirth). пока не надо ничего ковырять, думаю справлюсь своими силами. я вторую неделю уже дома валяюсь болею, поэтому немного пока есть времени поковырять
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #54 - 06.11.2013 в 17:20:35
Печать  
По моему, на ХЛ вообще не нужно ничего собирать. Он насколько продуманный в плане красоты и удобства, настолько же несовершенный. По крайней мере, я не смог полностью пройти сингл на нем, не пропустив пару-тройку уровней из за глючности. Хотя, может быть у всех он работает идеально Улыбка
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #55 - 06.11.2013 в 19:18:06
Печать  
Сигма - а как же видео для Д1? Если вдруг не видел, на этой странице есть:
http://www.descent.su/descent/fajly-resursy.html

Для Д1 видео только ХЛ поддерживает на данный момент. Конечно, там всего Интро и Енд, а также выходы из шахт в виде роликов а не скриптовой сценки - все как в Д2 в этом моменте. ХЛ да, вещь более прихотливая и требующая повышенного внимания по сравнению с Реберз, но будучи настроенным 1 раз - работает нормально. Для меня это верно для версий 1.15.35 и некоторых избранных еще старее.

Мидив, если с ХЛ то же большие затраты нужны - смотри сам. Если даже его делать не найдешь времени - я закину переведенные ресурсы к нему, будет часть английского текста - это я переживу. Потому как, даже среди людей у нас на РДО - похоже только мне ХЛ будет нужен.

P.S. А почему прыгнули с разговором о переводе в эту тему? На мой взгляд - надо перетащить эти сообщения в тему перевода.
Нерешительность
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #56 - 06.11.2013 в 20:00:28
Печать  
По моему самый перспективный вариант если работать то переводить на Unreal Engine уже Улыбка
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #57 - 19.03.2015 в 14:30:17
Печать  
Вернулся сегодня к русификации rebirth
Нашел случайно баг (удивительно)!

Если в сетевой игре после подрыва реактора убить самого себя, то отнимается 1 фраг за самоубийство, а потом еще один при показе экрана с очками. Итого -2. Улыбка
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #58 - 19.03.2015 в 15:00:14
Печать  
Вполне может оказаться ошибкой в оригинальном Д2?
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: DXX-Rebirth. Версии и технические вопросы
Reply #59 - 19.03.2015 в 20:17:04
Печать  
это да. Знать баги надо. В других мульт-шутерах знать и уметь пользоваться багами это удовольствие. Для Дескента - это бредятина (говорю как багер-профи в Сталкере и Крайзисе)
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Page Index Toggle Страницы: 1 2 [3] 4 
ОтправитьПечать
 
  « Главная ‹ Раздел  ^Вверх