А чего не собирается? Не хватает SDK или ты собираешь отличным от их компилятором и IDE? Я сырцы Реберза не рассматривал пристально, даж не знаю - на чем у них сделано и какой там "порядок" в проекте. Как вариант - может помощи попросить у них на форуме? Там девелоперский раздел был раньше. Если без сборки движка не обойтись - это конечно приоритет №1, остальное уже после. ХЛ, на сколько понял - собирается? Какая кстати версия ХЛ в основе у тебя?
А этот дополнительный текст в движке, на сколько понимаю - это доп. текст Реберза по отношению к оригиналу или что-то из оригинала "снаружи" перекидывали "внутрь" Реберз? Оно действительно - новые опции и текст к ним в меню, по сетевой и пр. что они добавляли - это внутри движка наверное. Во время самого геймплея - припоминаю только надписи типа "сейчас играет такой-то трек" для мп3 музыки. И нужный текст в движке - ты на русский переводишь, прямо так?
Даж не знаю, Реберз хотелось бы побороть конечно. Если ХЛ собирается - могу в нем поискать новый текст, пока ты будешь с Реберзом пробовать. Желательно сразу перевод (если таким макаром), но по крайней мере понавыписываю места - где и что в каких файлах - а ты потом переведешь и соберешь. Только конечно - мне время понадобиться, хоть немного вникнуть - что там к чему, он наворочен до безобразия. Если считаешь нужным - давай попробую.
В начале года - месяца 2 пытался собрать один древний проект 2000 года, ни СДК не мог найти, ни модулей, ни описалова, да и собирал более новым копмилятором под MSVS2003, в оригинале была еще 6-я студия. Некоторые хедеры и куски - находил только в Web-базах, прямо со страницы браузера в текстовом виде и забирал. Но собрал в итоге, понаделал в нем что хотел, понапридумывал чего еще хочу и доволен как слон. Хотя 10 раз бросал, когда не собирался, т.к. я не программист по призванию и профессии - просто очень захотелось и время было.
|