Page Index Toggle Страницы: [1]  ОтправитьПечать
Very Hot Topic (More than 25 Replies) Forsaken. Покинутый 6Dof (число прочтений - 21461 )
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Forsaken. Покинутый 6Dof
11.06.2010 в 03:51:46
Печать  


Название: Forsaken
Дата выхода: 1997-1998 гг
Жанр: 6DOF
Разработчик: Probe Entertainment Ltd.
Издатель: Acclaim Entertainment, Inc.
Платформы: PC (MS Windows), Nintendo 64, PlayStation

****************

Около года назад набрёл на старую тему на RDO под названием "Все 6DOF игры. Перечислим?". И действительно - до этого как-то в голову не приходило поискать проекты по геймплею и духу похожих на Descent. Из данной темы узнал три новых для себя названия: Terracide, Lander и Forsaken. Отыскал в сети и посмотрел я в то время Forsaken, отметил - что это действительно 6Dof, но только не совсем похож он на Descent! Показалось, что проект этот ориентирован на мультиплейер, и именно в этом режиме раскрывается основная задумка разработчиков, а одиночный режим приделан так просто - по необходимости, как же без него. Но год назад проверить это предположение не получилось, т.к. попробовать мультиплейер было не с кем.

И вот теперь, год спустя, удалось найти компанию в лице McFly и проверить - каков он, мультиплеер в Forsaken?! И после первой же сетевой игры я мог сказать, что на мой взгляд - Forsaken действительно младший "покинутый" братец Descent (покинутый - один из вариантов перевода названия с английского), а по обложке Американского релиза - даже "сестричка" выходит.

Приведу несколько особенностей, которые я отметил для себя в Forsaken - по сравнению с Descent:
- Тесно на уровнях, даже по сравнению с Descent-1, просторных помещений мало, хотя к этому как-то незаметно быстро привыкаешь, потому как перемещения игрока в игре совсем другие, как по скорости, так и по маневренности. Тут летаем по туннелям уже не на кораблях, а на каких-то летающих мотоциклах.
- Тактика боя иная, ракеты можно пускать просто "пачками", некоторые летят с большой скоростью. Лазеры и другое первичное оружие сверкают "игрушечными", но вполне красивыми спецэффектами даже по нынешним меркам. В результате чего – бой, скажем между тремя "Форсакеновцами", столкнувшимися в одной комнате, иногда напоминает месиво из спецэффектов, дыма и звуков. Наблюдать данный коктейль на экране иногда весьма занятно и весело – откуда это всё вдруг налетело! Сам геймплей очень шустрый, и требует от игрока большей скорости реакции.
- Отлично реализовано управление в игре! Управлять, используя обычную мышь, очень легко. И это на мой взгляд - важная особенность, которую я бы с удовольствием перенёс в Descent.

Похож ли Forsaken на Descent? Да совсем не похож! Да и нужно ли? Но определённо, в этой игре много чего "родного" для любого Десантера. И на мой взгляд, проектов ближе к Descent на сегодняшний день - не существует!

****************

Для тех, кто заинтересуется, и не против время от времени, хотя бы ради разнообразия полетать по туннелям Forsaken, подскажу где можно достать его на сегодняшний день:

1. Полную версию в виде образа диска, некоторую информацию, а также последний патч версии 1.01 можно взять тут:

Оригинальная версия до сих пор нормально работает на современном железе, мной проверено на операционной системе Windows XP SP3.

2. ProjectX – современный порт игры, последнюю версию можно взять тут, в разделе Download:

Данный порт уже включает в себя всё необходимое для игры, ничего дополнительного не требуется. Если планируется игра в мультиплеер через Интернет, то рекомендую именно порт, не оригинальную версию. Именно ProjectX в настоящее время используют игроки Forsaken для мультиплеера. На данный момент в ProjectX нельзя записывать демки, в отличие от оригинала. А также порт не проигрывает музыкальные треки и интро-видео, даже при наличии оригинального диска в приводе. Кстати, ProjectX - это самое первое название игры, таким было название в самом начале её разработки в Probe Entertainment - в декабре 1995 года.

****************

В настоящее время в Интернете практически не осталось ресурсов по данной игре. Год назад, сам Forsaken Planet ещё работал, но на сегодняшний день - и он прекратил своё существование. Некоторые остатки сайта можно найти сейчас тут (http://www.forsakenplanet.tk), правда осталась только информация - файлов по ссылкам уже нет.
За время, которое я знаком с этой игрой, у меня накопился кое-какой опыт. Запуск, настройка, разные мелочи и т.д., да и все файлики с Forsaken Planet в своё время я повытягивал, по принципу «пусть будет», как оказалось не зря. Так что, если кому нужно – обращайтесь. Поделюсь, расскажу – помогу чем смогу.

****************


  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #1 - 11.06.2010 в 11:41:40
Печать  
Я вот думаю - не замутить ли сайт русский про Forsaken...
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #2 - 11.06.2010 в 15:56:34
Печать  
Неожиданно как-то, тут вроде хотя бы внимание повернуть в сторону игры, а MidiV про целый сайт уже говорит!
Улыбка

По моему мнению - идея с сайтом совсем уж в не благодарное дело выльется. Раньше, да и теперь, пообщавшись немного с игроками с бывшего "Forsaken Planet" на IRC-канале, я почти уверен, что вот даже на наш с вами взгляд - на сколько уж не многочисленная армия Descent-игроков осталась, так эта небольшая армия - просто громада, по сравнению с количеством онлайн-игроков в Forsaken. Причем это не только у нас - это в мире! Поэтому - даже не знаю, кому данный сайт может быть интересен. Даже не смотря на то, что на мой взгяд - Forsaken более «дружелюбный» что-ли, к новичкам в жанре 6Dof, за счет своего более простого управления в игре. Причем простого не значит аркадного – управление действительно сделано супер! Прибавить сюда и все спецэффекты и приколы в игре, приводящие к игровому процессу с большой долей веселья. Всё это и другие мелочи по идее должны были привлечь не только хардкорных игроков, но и со «стороны». Но, похоже - не сработала эта идея, хотя Forsaken, как и Descent-1, был техническим суперхитом для своего 1997 года. На Википедии написано, что его даже использовали как тест-демонстрацию при продаже 3D-ускорителей того времени.

Forsaken почти оправдывает слово - покинутый, потому как в своё время в Acclaim была начата разработка редактора карт для него, но свернули её в самом начале. Так вышло, что игра не имеет ни официального, ни фанатского редактора карт! В оригинале около 32 карт для одиночного режима и мультиплейра. Ещё около 20 карт были сделаны фанатами «вручную», на основе описаний о форматах файлов игры (информация от Форсакенцев с IRC-канала). Почти все существующие уровни для Forsaken сейчас входят в архив порта ProjectX. Отсутствие редактора, возможности делать свои карты, изменять игру – всё это, думаю, также значительно уменьшило аудиторию Forsaken.

В любом случае MidiV - ты конечно сам решай, если есть желание и возможность - дело твоё конечно. Я бы может добавил закладку к твоему сайту по Descent, и не обязательно её называть именно Forsaken – можно там про всё известные игры в жанре 6Dof написать. Например, я на прошлой неделе посмотрел Terracide 1997 года, и могу сказать - что это то же 6Dof, но по геймплею это уже совсем другое – до Descent и Forsaken даже близко не дотягивает.

  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #3 - 11.06.2010 в 16:03:12
Печать  
Ну а что - сделать небольшой сайтик
пусть по 3 человека будут заходить в день - и то хорошо
все то что есть на project x переписать на русском, файлики выложить в доступ.
не так много и информации вообще есть по нему как я понимаю
а на русском вообще крохи
дизайн - фиг с ним с дизайном, сделать что-нибудь аскетичное я и сам сумею. или какой-нить готовый шаблон взять под cms и переделать.  Хм
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #4 - 11.06.2010 в 16:59:40
Печать  
Опять таки - тебе виднее тогда. Я, в принципе - поддерживаю идею, единственное что меня смущает - что это ты планируешь сделать отдельно, на другом сайте. Для меня Forsaken не то чтобы другое, что-то совсем не похожее не Descent - это для меня что-то типа веселого Десанта наверное. Поэтому, я хотел бы всё в одном флаконе, хотя, это не столь важно думаю.
Улыбка

Я вот помню - как ты по крохам выскребал время, чтобы вернуть в онлайн родной сайт по Descent, а тут ещё один сайт хочешь взвалить на плечи? Конечно, если что - обращайся, помогу чем смогу. Да и Форсакенцев думаю можно попросить, если что нужно будет. Они довольно дружелюбные ребята и я почти уверен, что тоже все "стааарые" фанаты.

Только эта затея с сайтом как-то сомнительно выглядит, думаю завтра-послезавтра - передумаешь.
А вообще MidiV - колись давай, это что вдруг ты так загорелся на счет Forsaken, а? Ну что знаешь ты его - это я в курсе, а дальше – история есть какая?
Улыбка
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #5 - 11.06.2010 в 17:22:04
Печать  
Да не, я не загорелся
просто мысли
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #6 - 11.06.2010 в 21:47:08
Печать  
Мне кажется надо тогда уже делать целый портал по играм 360 DOF, куда будут входить и Десент и Форсейкен.  Улыбка
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
DescentFOREVER
Кадет
*
Отсутствует



Сообщений: 90
Местоположение: Тбилиси
Зарегистрирован: 05.01.2005
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #7 - 23.05.2012 в 17:11:12
Печать  
Очень благодарен автору за тему. Действительно, Forsaken следует более пристально изучать. Для меня всегда стоял вопрос, а жанр ли Descent ? Может быть это всего лишь недоразумение, полёт фантазии разработчика, достаточная только на одну игру. Можно ли выделить идею в отдельную, самодостаточную жанровую ветвь и развивать её уже качественно, в отрыве от жанра FPS, по своему, индивидуальному эволюционному пути. Появление Descent2 не ответило на этот вопрос. Я всегда относился к Descent предвзято - игра мне нравилась по этому объективное суждение об игровой механики для меня было закрыто. Появление Forsaken ответило на многие вопросы. Идея Descent с появлением Forsaken уже могла себя идентифицировать как отдельный игровой жанр(!). УРА ! Не похожесть на Descent сделало великое дело. Стало понятно, что Descent может быть другим и может быть гораздо лучше. Для развития жанра Forsaken был даром небес. Так жаль, что этот шанс развиться не был использован. По этому, те кто хочет развития жанру, просто таки обязан изучить Forsaken. И сингл и мультиплей. Всё лучшее, что привнёс Forsaken следует развить и перенять. А те белые пятна игровой механики, которые Forsaken оголил, следует взять на заметку. И управление и ориентация в пространстве. И угол обзора, и физический размер корабля, который не стукается о первый попавшийся угол. Многое чего. Forsaken следует именно изучать. Как феномен. И несомненно, все фанаты должны быть с этим феноменом ознакомлены. Чем больше комюнити будет информировано об "альтернативном" Descent, тем лучше. Лично я голосую за дополнительную вкладку, рядом с серией Descent. Пусть люди заходят и знакомятся с Descent от Acclaim.
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #8 - 23.05.2012 в 20:43:59
Печать  


Да. Я тоже очень благодарен всем авторам. И Форсакена и темы про него. Потому что настроение улучшилось после игры в Форсакен.
Ну что же..  Улыбка Ничего нового возможно не добавлю - масса позитива. Если Десант в последнее время все больше и больше выводит своей расслабленной пьяной реакцией управления, то Форс порадовал своей динамичностью. И маленьким целеуказателем. И что об стены не бьешься с характерным звуком. На  простоватую графику очень быстро перестаешь обращать внимание. В него однозначно приятно играть. На порте ProjectX тем более.

Другая не менее приятная новость. Когда в лаунчере оригинального  Форса в установках рендера выставил ATI RagePro,  у меня и в Д3 непонятным образом заметно улучшилась чувствительность и точность управления и наведения прицела! Без плавания и инерции! Это сказка, а не тот Десант в который я обычно играю! Боюсь сглазить прямо… Ослепленный Ослепленный Ослепленный
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Hellraiser
Лейтенант
**
Отсутствует


Old School Gamer

Сообщений: 135
Местоположение: Интернет
Зарегистрирован: 30.01.2012
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #9 - 25.05.2012 в 17:23:46
Печать  
Обратите внимание на ник автора обзора на олд-геймс. Закатываю глаза
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #10 - 26.05.2012 в 00:05:29
Печать  

Знакомый ник автора статьи про Форсакен - это первое что бросилось в глаза на ОлдГеймс Улыбка
Впрочем, так же как и ник Мезолита в раздаче Десантов на одном из торент-трекеров Улыбка
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Hellraiser
Лейтенант
**
Отсутствует


Old School Gamer

Сообщений: 135
Местоположение: Интернет
Зарегистрирован: 30.01.2012
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #11 - 26.05.2012 в 00:39:56
Печать  
Хотя я конечно с сюжетом переврал немного. ))

Цитата:
Впрочем, так же как и ник Мезолита в раздаче Десантов на одном из торент-трекеров

Точняк, я что-то внимания не обратил. ))
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #12 - 26.05.2012 в 10:53:52
Печать  
Да, 5 лет две раздачи раздаю. Улыбка
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #13 - 26.05.2012 в 11:55:32
Печать  

Не приходилось пока самому с торентов раздавать. Интересно, там можно знать статистику скачиваний своей раздачи, например, по месяцам или за все время?
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #14 - 27.05.2012 в 09:59:19
Печать  
По месяцам там нету инфы, а за всё время можно:
Ретрибьюшн - 1915 раз скачан.
Мерсенари - 791 раз скачан.
Улыбка
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #15 - 27.05.2012 в 23:17:45
Печать  

Прямо тост напрашивается Улыбка
Ну, чтоб у нас на форуме столько участников было, сколько раз Десанты у тебя скачаны!  Улыбка
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Hellraiser
Лейтенант
**
Отсутствует


Old School Gamer

Сообщений: 135
Местоположение: Интернет
Зарегистрирован: 30.01.2012
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #16 - 05.06.2012 в 02:09:14
Печать  
Мечты-мечты... Улыбка
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #17 - 05.06.2012 в 20:55:05
Печать  

Ну почему же. Мода на игры дама капризная во-первых. Не успеешь оглянуться и уже все новые посты не будешь успевать прочитывать за вечер. И так пока нормально. Меньше народу больше кислороду. Лучше меньше да лучше. Будь моя воля я бы чуть не половину в Кризе и Сталке забанил бы навечно к чертовой матери.
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Hellraiser
Лейтенант
**
Отсутствует


Old School Gamer

Сообщений: 135
Местоположение: Интернет
Зарегистрирован: 30.01.2012
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #18 - 06.06.2012 в 11:33:42
Печать  
Цитата:
Мода на игры дама капризная


Не заметил, за все 20 с гаком лет геймерства и примерно половину того же времени игрожурства. Думать что 6Dof неожиданно обретет вторую жизнь это наивно. Улыбка А уж тем более наивно верить в прорыв комьюнити. В рунете то файтингами увлекается маленькая кучка людей, хотя жанр весьма популярный, а ты про 6Dof "какой-то"... ))
« Изменено: 06.06.2012 в 22:51:40 - Hellraiser »  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
DescentFOREVER
Кадет
*
Отсутствует



Сообщений: 90
Местоположение: Тбилиси
Зарегистрирован: 05.01.2005
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #19 - 06.06.2012 в 18:55:00
Печать  
Hellraiser wrote on 06.06.2012 в 11:33:42:
Цитата:
Мода на игры дама капризная


Не заметил, за все 20 с гаком лет геймерства и примерно половину того же времени игрожурства. Думать что 6Dof неожиданно обретет вторую жизнь это наивно. Улыбка А уж тем более наивно полагать на прорыв комьюнити.


А вот тут позвольте не согласиться. Вспомните историю жанра. Когда появился Descent, а позднее и Descent 2 можно было согласиться с такой позицией. Она, собственно говоря и доминировала. Мол да, вы конечно очаровашки, но узкоспециализированные. Народу эта «левая резьба» не по зубам. Вспомните, именно таким было доминирующее, и совершенно справедливое мнение. Жанром(!) Descent можно было назвать только на очень голубом глазу. Всё таки это был именно особая разновидность выноса мозга для узкой прослойки Нердов (даже не для всех Нердов, а только для прослойки, и то узкой). Однако с появлением Forsaken общественное мнение изменилось. И совершенно правильно. Игровая механика Descent получила право называть себя жанром(!). Такое было не раз, в индустрии. Вспомните историю с Dune2. Я прекрасно помню, на сколько левой резьбой была это игра. Ни в один жанр её всунуть не удавалось, по этому очень долго чего либо подобного не выходило. Это не квест, не аркада, не Цивилизация. Какое то самоделкинство. И только никому не известная (тогда) Близард ухватилась за эту идею, со своим WarCraft и сорвала банк. Конкуренты было пытались догнать поезд, но тот уже ушёл. Так и тут. С появлением Forsaken, и появлением жанра де-юре, идея доказала свою перспективность. Готов спорить, если бы не Forsaken «долгая разработка» Descent 3 могла не завершиться никогда. Когда же игру таки начали делать «по серьёзному», её попытались «успеть» первыми. За что и поплатились. То, что жанр сейчас не популярен это заслуга только и исключительно Descent 3. Будь он сделан «для народа», жанр бы сейчас процветал. На движке RedFaction собирались делать конкурента Descent 3, по взглянув на продажи Descent 3 передумали, и сделали RedFaction. Фактически, Descent 3 убил жанр, с контрольным выстрелом в голову. Появление в Descent комюнити культа Descent 3 очень мешает трезво смотреть на вещи. Жанр может и должен быть популярным. Игровой бизнес - это бизнес, делание денег. А там, где надо СДЕЛАТЬ деньги идея, инновация, революция звучит как самоубийство. Бизнес ищет тренд, долго держится за него, культивирует его, и отпускает его только тогда, когда тренд безнадёжно устаревает. По этому в игровом бизнесе существует мнение, что всё так как есть потому, что иначе быть не может. Но это мнение лишь следствие самовнушение бизнесмена. Может, ещё как. Если бы не WarCraft вряд ли мы сейчас помнили такую забавную, почти инди игру - Dune2. Многое решает случай и чутьё избранных, усмотревших своевременно где вершки, а где корешки. Но даже если такого человека вовремя и не нашлось, идея не умрёт. С крахом жанра Descent идея продолжает жить в других шутерах. В Pray большой кусок игры мы летаем, почти как в Descent. А в Crysis полёт в звездолёте чужих возможно лучшая часть игры. Идея не умерла, ей нужен только хороший проводник, ледокол. Но даже, если его и не будет, полетать нам дадут ещё не раз. Конечно, это будет не то и не так, но в качестве успокоительного (за судьбу жанра) сойдёт.
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
Hellraiser
Лейтенант
**
Отсутствует


Old School Gamer

Сообщений: 135
Местоположение: Интернет
Зарегистрирован: 30.01.2012
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #20 - 06.06.2012 в 19:05:12
Печать  
Речь о комьюнити а не жанре в целом. ))
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #21 - 06.06.2012 в 20:19:47
Печать  
Может сначала покажется что не в тему, но потом поймете, что в тему.
Да, Десент 3, кажется вообще немного недоделанным, сыроватым. Но может это взягляд 2012 года, а не 1999?
Когда я поиграл в демо-версию, всё казалось на тот момент очень достойным. Сейчас уже сложно объективно оценивать 99 год.
Вот если взять Miner Wars на сейчашний момент, я считаю, что проект провальный заведомо. Вот увидите. Улыбка
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
DescentFOREVER
Кадет
*
Отсутствует



Сообщений: 90
Местоположение: Тбилиси
Зарегистрирован: 05.01.2005
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #22 - 06.06.2012 в 21:29:15
Печать  
Mezolith wrote on 06.06.2012 в 20:19:47:
Может сначала покажется что не в тему, но потом поймете, что в тему.
Да, Десент 3, кажется вообще немного недоделанным, сыроватым. Но может это взягляд 2012 года, а не 1999?
Когда я поиграл в демо-версию, всё казалось на тот момент очень достойным.


В этом то и заключается трагедия жанра. Descent комюнити приняло игру (Descent3), считала игру мессией, не замечала недостатков. А вот все остальные игру не приняли, судя по продажам. Я очень хорошо помню 1999-й, своё знакомство с Descent3. Смешанное чувство радости и досады. Графика по тем временам была достойная, а вот игровая механика экспериментальной. Не было больше такой механики, то есть вообще. Forsaken с автовыравниванием не давал игроку летать "криво", что приближало игровую механику к FPS жанру. Descent 3 же, напротив, был не для слабых духом. Я помню, свою реакцию на Descent 3. Когда я ознакомился с управлением я понял, игра не пойдёт. В неё не будут играть. Только фанаты серии способны простить такие огрехи. Даже не заметить их в упор. Все же остальные просто не "въедут" в тему.

В этом трагизм положения. Фанаты серии влюблены в Descent 3 до сих пор. За графику, за память "сладостных минут". Это идол, на который они молятся. Не осознавая, что именно он килллер всего жанра. У низких продаж Descent 3 есть причина, не имеющая под собой идеологической подоплёки. Конкретные ошибки управления и игровой механики. В статье "Записки об исчезнувшем жанре" очень подробно расписаны они все, почти все. А чисто внешне, игра конечно очень смотрелась для своего времени.
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #23 - 06.06.2012 в 21:48:21
Печать  
Черт побери, так и хочется телегу тут написать в ответ DescentFOREVER и немного sigma, с трудом удерживаюсь Улыбка
в общем dune2 рулила, warcraft так и не зацепил.  Язык
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
DescentFOREVER
Кадет
*
Отсутствует



Сообщений: 90
Местоположение: Тбилиси
Зарегистрирован: 05.01.2005
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #24 - 06.06.2012 в 22:11:32
Печать  
Да, да. Я знаю. В Descent комюнити за хулу на Descent 3 многие готовы меня на костре сжечь. Ничего не поделаешь, расплата за истину.

А по поводу Dune2 и WarCraft, вопрос то не в том, что лучше. Вопрос в том, есть ли смысл вкладываться в конкретную игровую механику. Успешность Dune2, её феноменальность и заслуженная любовь (ваша) ничего не сказала издателям. Им нужен был жанр, а не "левая резьба". И WarCraft его создал, хотя первым представителем жанра и была Dune2, может быть даже лучшая, чем WarCraft.
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #25 - 06.06.2012 в 22:42:02
Печать  
DescentFOREVER wrote on 06.06.2012 в 22:11:32:
Да, да. Я знаю. В Descent комюнити за хулу на Descent 3 многие готовы меня на костре сжечь. Ничего не поделаешь, расплата за истину.

Вот это как раз не так уж и важно. Ни одного из так называемых "многих" не знаю и сам не являюсь. Большинство сами для себя прикинут список + и -. Я вообще не d1-d3 имел в виду.
Вкратце - больше импонирует мнение и опыт Hellraiser.
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
Hellraiser
Лейтенант
**
Отсутствует


Old School Gamer

Сообщений: 135
Местоположение: Интернет
Зарегистрирован: 30.01.2012
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #26 - 06.06.2012 в 22:50:58
Печать  
Спасибо. Сейчас проблемы с инетом, так что не могу развернуто высказать свое мнение, но позже сделаю это, если не забуду. Улыбка
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
DescentFOREVER
Кадет
*
Отсутствует



Сообщений: 90
Местоположение: Тбилиси
Зарегистрирован: 05.01.2005
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #27 - 06.06.2012 в 22:58:22
Печать  
В таком случае сори. Буду ждать "телегу". Не одному же мне отдуваться. За всех. )))
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #28 - 07.06.2012 в 17:06:18
Печать  
Ни фига вы не правы насчет перспектив популярности лабиринтно-пещерного 6DoF Улыбка
Если в новой игре, Descent 4 она будет называться, Forsaken 2 или как то по-другому, будет тот же самый геймплей, но:

1.      более эргономичное управление (могу привести для примера сравнение с управлением американским и немецким автомобилем); добавлен компас и авиагоризонт
2.      современная графика с преобладанием пусть и фантастических, но природных текстур, интуитивная узнаваемость местности (чтобы можно было проще ориентироваться и запоминать по характерным отличиям окружающую обстановку)
3.      наряду с механическими ботами, преобладание живых враждебных существ (биороботов, животных, гуманоидов) со свойственными повадками, инстинктами, разным интеллектом и т.д., которые характерно для живых рефлексируют, пищат, рычат и истекают кровью когда их убиваешь
4.      преобладание в саундтреках тона таинственности и загадочности (насколько важно звуковое сопровождение объяснять не надо, я например считаю фоновую музыку на локациях того же Сталкера просто гениальной, которая не надоест никогда), все остальные звуки круто и сочно
5.      русская версия с  интерфейсом игры и чатом мультиплеера на русском
6.      может быть, что то типа этого http://www.own3d.tv/cadenzainteractive/video/652405

то у такого варианта Descent имхо есть все шансы стать мегахитом на продолжительтное время.

« Изменено: 07.06.2012 в 18:29:54 - sigma »  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #29 - 07.06.2012 в 21:29:23
Печать  
sigma wrote on 07.06.2012 в 17:06:18:
могу привести для примера сравнение с управлением американским и немецким автомобилем


А что с управлением американского автомобиля?
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #30 - 07.06.2012 в 21:56:07
Печать  

Нет повода для ревности Улыбка Без всяких намеков. Я одно время и сам много катался на американцах. Если ты ездил на немцах, то разницу знаешь, если не ездил то стоит покататься чтобы ее почувствовать, чтобы понять что я имею ввиду.
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Hellraiser
Лейтенант
**
Отсутствует


Old School Gamer

Сообщений: 135
Местоположение: Интернет
Зарегистрирован: 30.01.2012
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #31 - 08.06.2012 в 12:09:06
Печать  
Ну сигма в очередной раз показывает свою инфантильную сущность (в плане максимализма этого детского), уж не обижайся. )) "Я хочу", "таким я вижу"... Это твои личные желания, но таковому не бывать, если объективно судить о вопросе. Я тоже много чего хочу, но это не значит что так будет. Надо суть вопроса понимать, и уже от этого плясать со своими желаниями. Да, каждый из нас имеет право на свое мнение, даже дилетантское, но ёшкин крот, мужчины, не до такой же степени. Слепой фанатизм же...
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
DescentFOREVER
Кадет
*
Отсутствует



Сообщений: 90
Местоположение: Тбилиси
Зарегистрирован: 05.01.2005
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #32 - 08.06.2012 в 21:37:08
Печать  
Нда, некоторая инфантильность прослеживается. Но есть и рациональное зерно. Тот же реализм, о котором было сказано, необходим. Хотя как это будет выглядеть в случае с Descent, тема особой разработки. В 90-е, определённая условность была ещё приемлема, но теперь абстракция не пройдёт. Нужны реалистичность локации и реалистичное, а ещё лучше реальное средство передвижения.

С животными, немного не понятно как их вписать в сеттинг. Бомбардировка стада бизонов, или расстрел тигров из минигана ? Это да, фарша будет много. Только это уже в другую дверь пожалуйста.. Хотя, если привлечь какого нибудь Годзиллу..
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #33 - 08.06.2012 в 21:59:48
Печать  
На немцах не ездил.
Я в люблен в истинных америкосов, причем в старых.
Будет возможность попробовать немцев - попробуу. Улыбка
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #34 - 09.06.2012 в 00:52:08
Печать  
Hellraiser wrote on 06.06.2012 в 22:50:58:
Сейчас проблемы с инетом, так что не могу развернуто высказать свое мнение, но позже сделаю это, если не забуду. Улыбка

Если честно, интереснее было бы прочитать твой развернутый ответ по теме, а не про sigma Улыбка Ну да ладно. Ты прав как всегда. Можно оставить в покое тему с Д4, Форсом 2 и их перспективами, потому что я сегодня нашел себе игруху, идея которой вертелась в голове. На ловца и зверь что называется… Оказывается, она уже существует. Трудно представить что то более подходящее. Как для меня делали. Называется Shattered Horizon. Все что нужно -  Crisys + STALKER + 6DoF + сказочная графика + отличное (и что немаловажно – привычное! не пришлось привыкать и минуты) управление + интерфейс и мультиплеер на русском языке в одном флаконе. Игра зацепила сразу и думаю надолго, потому что гонял 5 часов и показалось мало.  Кто не играл, стоит попробовать на мой взгляд. Демки не кладу, на ютубе геймплей есть.

ЗЫ: Лолы Ослепленный. А ты говоришь зачем чего то желать если такого и быть не может. Главное захотеть, а там само попрет Улыбка
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Hellraiser
Лейтенант
**
Отсутствует


Old School Gamer

Сообщений: 135
Местоположение: Интернет
Зарегистрирован: 30.01.2012
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #35 - 09.06.2012 в 22:13:04
Печать  
Ну тебя в ##пу короче. Смех Я дробрый и не хочу ругаться. Молчу

Кстати, предлагаю встретиться в реале посетителям сайта. ))
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #36 - 09.06.2012 в 22:24:16
Печать  
Можно!
Только в каких городах мы обитаем?
http://www.descent.su/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1211197751
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
Hellraiser
Лейтенант
**
Отсутствует


Old School Gamer

Сообщений: 135
Местоположение: Интернет
Зарегистрирован: 30.01.2012
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #37 - 09.06.2012 в 22:43:17
Печать  
Москау.
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #38 - 04.09.2012 в 19:37:59
Печать  

Вот же говорю, все идеи в воздухе витают! Какой же Д3 медленный в сравнении с Форсакен, если в Пиромании Д3  один в один похож на Форсакен и по скорости, и по управлению со специфическими заносами, и по стилю и по графике стрельбы и прицелов! Как раньше не подметил странно… Улыбка
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #39 - 04.09.2012 в 20:28:12
Печать  
Пуромания побыстрее может, только в Форсакен управление - просто другое. Сделано более дружелюбно что-ли, причем, дружелюбно для мыши в том числе, что использующих её - важно. При этом, я бы не сказал, что управление в Форсе сильно аркадное, симуляторная составляющая присутствует. Ну и геймплей тут иной, нежели в Десанте - он более шустрый. В сумме - то что имеем.

Хотя, я практически уверен - Десант раскрывается в полной мере на джое. По крайней мере, то что я вижу в видео с того же ютуба, где люди летают на джое - меня к такому мнению склоняет, т.к. сам не пробовал. Причем, это скорее всего справедливо не только для Д3, но и для Д2 с Д1.
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #40 - 04.09.2012 в 23:22:10
Печать  

Я в онлайне вижу каждый день насколько приятно людям играть на джоях. Мы получаемся, образно выражаясь, сапожники без сапог пока что Улыбка Надо конечно, обязательно попробовать.
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
CBR3NCT
Кадет
*
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08.08.2012
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #41 - 06.09.2012 в 06:46:42
Печать  
А вот те, кто использует мышку, пользуетесь ли вы разворотами на клавиатуре? Если пользуетесь, как часто?

Я, скажем, мышку использую только для корректировки направления, сильные повороты и развороты всегда совершаю клавой:
E, D, S, F - Вперед/назад/стрейф влево/стрейф вправо
X, C - повороты налево/направо
W, R - вращение вдоль продольной оси против/по часовой

Нередко использую клавиатурные повороты совместно с противоположным стрейфом (F+X или S+C), иногда как завершающую фазу мышиного поворота, скажем, при залете в узкие ниши, получается как бы попадание в нишу "задом с заносом".
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #42 - 06.09.2012 в 18:17:09
Печать  

Пробовал одно время играть на усовершенствованной раскладке с поворотами с клавы, но в итоге остановился на такой, как на скрине, т.к. этот вариант совпадает с наиболее удобным для меня управлением в еще трех играх, помимо Десанта, в которые играю также каждый день.



  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #43 - 19.09.2012 в 21:55:13
Печать  
Что то Форсакен не выглядит покинутым Улыбка

Потому как вышел релиз новой версии Рrojectx - 1.18-2431. Радующий новый цвет HUD, обновленное меню и заметно расширенный список опций  первое что бросилось в глаза по сравнению с 1.18.2245 версией.  По моему даже боты слегка изменились и графика получше. Приятно Ослепленный
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #44 - 09.11.2012 в 21:05:48
Печать  

Хоть бы поправил кто ради приличия... Улыбка В Форсе и в старой версии были 9 цветов HUDа и меню на выбор. Не пойму чем отличается новая от старой. Вроде раньше камеры кругового обзора не было под F5...
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #45 - 13.11.2012 в 00:19:10
Печать  
Он билды делает частенько, много рабочих, что там обкатывать - можно и не знать, не посвященному. Если сравнивать новые версии с парулетназатними - я особо не всматривался. Кроме новых шейдеров и других мелочей - тож ничего особо не вижу. Они там с сетью что-то делают, хотя она и так у них отлично пашет. Вроде уровень один или два новых появились для сети. Нет?

Кстати, пару месяцев или полгода назад я у него просил текстурки новые, увидел на ютубе, есть для уровня Ship - смотрится конечно свежо! Пока их не выкладывали никуда, только тестят, да и сделал их человек со стороны, по текстурам спец. Звиняй Сигма, все собирался с тобой поделиться так и не собрался. Вспомню что к чему - закину, если что - пни меня, может быстрее будет.

А так, Форсакеновцы все, включая разраба порта - сидят на IRC канале, есть браузерный вход прямо с их сайта, типа как у нас. Как и раньше - весьма дружелюбны, и всегда ответят на любые вопросы. Что-то говорили, что продвинулись в конвертере карт - можно будет конвертировать десантовские карты в Форс на ПроджектХ! Если сделают когда-нить - вот это будет ФорсоДесант!!! Ну бомба! Что-то новое определенно! На Форсе, да на форсовских моцыках по десантовским уровням гонять!
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #46 - 13.11.2012 в 06:44:25
Печать  

Насчет уровней для мульти Форса не в курсах, не играл по сетке  с тех пор, как мы с тобой там носились полгода назад. К слову, не знаю как у других, но у меня на 7-64  Форс почему то каждый раз работает по разному, в смысле совсем не идеально. Может из за несовместимости какой.. (или из-за новых читов, которые хошь не хошь, а приходится юзать как антидот против беспредела в онлайне  Улыбка ).  Так что в Форсе в отличие от Д3 я пока не сильно освоился, как соберемся опять поиграть, интересно будет глянуть, что за Ship такой новый.

А с Форсовской динамикой да на десантовских уронях…это был бы интересный эксперимент  Закатываю глаза
(Хотя и в Д3 скорость и маневренность можно разогнать еще и похлеще чем в Форсе, судя по изобретениям некоторых десантеров в онлайне, из за которых Д3 лагает как с читами на максималке со всеми вытекающими графическими артефактами, подвисами видюхи и вылетами в винду…).
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #47 - 13.11.2012 в 19:10:07
Печать  
На Форсакене есть там человек один, кажется ник Билли - так он всегда всех на голову в Форсе делает по отстрелу, пару лет уже это вижу. Я его спрашивал - ты в Десант летаешь, ответил что давно уже не летает, просто уже не может - потому как медленно! Дело не вскорости корабля, не в читах и пр. - дело в геймплее в целом. Это по ютубу не прочувствуешь и не поймешь - это можно понять только в деле.

Давай погоняем сегодня, можно в Десант или Форс - не важно. Если что - буду около 23-00 по Москве.
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
sigma
Полковник
****
Отсутствует



Сообщений: 1097
Местоположение: Москва
Зарегистрирован: 15.12.2011
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #48 - 13.11.2012 в 20:04:39
Печать  

Конечно в любой игре можно освоиться только если в нее играть хотя бы Улыбка Форс интересен сетевой игрой по моему, а в сингле там скучновато по моему, Дисент интереснее в одиночку шухер на роботов наводить Улыбка

Я сегодня зарядил сервера на пару-тройку дней, надо новые локи потестить экспериментальные, тем более их по моей просьбе в том числе создавали. Как пойдет не знаю, на это нужно некоторое время чтобы определиться с их улучшением. Ближе к выходным думаю уже можно будет и в Форс погонять вечерком Подмигивание
  

(Attachment deleted)

Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Hellraiser
Лейтенант
**
Отсутствует


Old School Gamer

Сообщений: 135
Местоположение: Интернет
Зарегистрирован: 30.01.2012
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #49 - 01.08.2018 в 01:08:25
Печать  
Господа, в стиме и гоге вышел ремастер и пока на него действует скидка 10%. Уже прикупил себе. Смех

https://store.steampowered.com/app/668980/Forsaken_Remastered/

https://www.gog.com/game/forsaken

ЗЫ всем привет кстати, выпал я что-то с форума на годы. ))
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #50 - 01.08.2018 в 09:49:40
Печать  
Да, это круто, я в твиттере писал про него.
На Gog стоит 379 рублей пока, а в Steam 391  Улыбка
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
Hellraiser
Лейтенант
**
Отсутствует


Old School Gamer

Сообщений: 135
Местоположение: Интернет
Зарегистрирован: 30.01.2012
Re: Forsaken. Покинутый 6Dof
Reply #51 - 30.09.2018 в 08:23:52
Печать  
В мультиплеере вот только никого нет, но это ожидаемо, к сожалению. Грусть
  

(Attachment deleted)
Наверх
 
IP Logged
 
Page Index Toggle Страницы: [1] 
ОтправитьПечать
 
  « Главная ‹ Раздел  ^Вверх