Page Index Toggle Страницы: [1]  ОтправитьПечать
Very Hot Topic (More than 25 Replies) Hamachi (число прочтений - 12847 )
Raptor
Лейтенант
**
Отсутствует



Сообщений: 196
Зарегистрирован: 27.02.2007
Hamachi
17.03.2010 в 19:57:57
Печать  
Есть предложение:
Можно установить всем хамачи, создать там свою комнату и летать через эту прогу. Айпишники там будут стационарные - что гораздо удобнее при создании сервера игры!
И айпишники будут сразу видны в списке - что тоже облегчает подключение.
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Hostvind
Лейтенант
**
Отсутствует


Grotesquely Conceited

Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30.03.2008
Re: Hamachi
Reply #1 - 17.03.2010 в 21:04:48
Печать  
Останетесь без Хоствинда - его ангар разве что снести и перестроить, только тогда Хамач будет работать...
  

(Attachment deleted)

We cannot run before we can walk
We must learn to think before we talk
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Hamachi
Reply #2 - 17.03.2010 в 21:38:00
Печать  
Да, хамачи известная штука.
Проблемно только может быть, может глючить.
По-моему, передача в чате IP адреса самое всё-таки самое простое. Улыбка
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Hamachi
Reply #3 - 17.03.2010 в 23:51:43
Печать  
А аналоги есть? Вот и Мидив тоже говорит - что с тормозами работает.
А вообще - я бы попробовал, ради интереса просто, хоть проверить. Чтобы знать на будущее.
Raptor - скинь мне или где взять, чтобы не искать.
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Raptor
Лейтенант
**
Отсутствует



Сообщений: 196
Зарегистрирован: 27.02.2007
Re: Hamachi
Reply #4 - 18.03.2010 в 06:27:34
Печать  
Хм. Мы с друзьями играли через хамачи в кучу старых игр и никаких тормозов замечаено не было. Хамачи вроде как создаёт канал между пользователями, причём создаёт очень хорошо! Например когда через хамачи соединяли два моих домашних компа, пинг был 0! Т.е. хамачи прочухал, что локалка доступна и соединял через неё!
Но всё может быть...
Одно вот плохо - начиная с версии старше 1.0.1.5 убрали поддержку IPX. Но в принципе нам хватает и этой версии! Улыбка

PVS - вот тебе ссылка:
http://raptalien.narod.ru/Files/Hamachi1015.rar
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Hamachi
Reply #5 - 18.03.2010 в 12:38:19
Печать  
Я тогда что-то не догоняю плюсов Хамачи сейчас раз там нет ipx.

Вот у меня есть статический внешний айпи (или динамический внешний айпи)
Допустим что я его повесил на форуме или в чате, говорю что создаю игру.
Все запускают десант, выбирают join tcp/ip, вводят мой айпишник, заходят.

А так - все должны поставить хамачи, настроить ее (у меня на предыдущем компе например стояло две сетевухи и хамачи вешала комп намертво, поэтому я от нее и отказался). Народ запускает хамачи, соединяется. Там если не ошибаюсь надо создать свою "подсеть". Соотв-но надо вывесить ее название в чате или на форуме.
Потом запускаемся. Тот кто создает игру все равно должен сказать свой ip-шник (только уже из внутренней сети типа 192.168.1.5) и его опять надо ввести (т.к. нет поддержки ipx).

Плюс тогда только в том, что запустив хамачи можно увидеть что кто-то из сети есть в онлайне, написать ему что-то и поиграть. Но ведь точно так же и на форуме/в чате!

Согласен - есть несомненный плюс хамачи для Старкрафта, например, и других игр где нет прямого ввода айпишников, а есть поиск локальных tcp/udp игр.
Но для D3 есть vortex.
Для D2X-XL есть родной трэкер.

А в D2X-ReBirth все равно надо будет вводить какой-то айпи-адрес - так какая мне разница между тем чтобы узнать внешний айпи или внутренний айпи в подсети хамачи того кто создает игру ?  Хм Вижу плюс в том что тогда создать игру сможет не только тот у кого внешний айпи есть, но и тот кто сидит через прокси. А настроится ли хамачи через прокси?

Не сочтите за занудство, просто мне лично не хочется ставить еще одну прогу которая будет какой-то траф гонять (пусть даже только таблицу маршрутизации) через свои сервера без видимого ее преимущества. Или я неправ?

Может я что-то упустил? Поподробнее расскажите плиз тогда - я года два назад пробовал Хамачи (или еще больше - когда первые версии только появились).
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
Raptor
Лейтенант
**
Отсутствует



Сообщений: 196
Зарегистрирован: 27.02.2007
Re: Hamachi
Reply #6 - 18.03.2010 в 13:15:24
Печать  
По поводу подвешивания - на моём опыте просто такого не случалось...  У меня дома на гейте две сетевухи - не вешает его... А настроек там почти нет! Улыбка

В Хамачи тоже айпишники статические, и так же можно повесить их на форуме и всё! Вводить надо в любом случае. Просто в хамачи айпи сообщать не надо! Его видно в списке подключившихся к комнате! Даже можно нажать на пользователя правой кнопкой и выбрать меню "Скопировать адрес", чтобы его айпи скопировался в буфер обмена.

В моей версии IPX есть. Именно поэтому я не обновляю хамачи! Подмигивание

Насчёт пинга - у нас с друзьями он не увеличивался. Хамачи создаёт прямой тоннель между аккаунтами одной комнаты.

Прокси она поддерживает! Хотя я не пробовал подключаться таким способом...

В общем я просто предложил! Дело в том, что я со своими друзьями иногда играю в старые игрушки, которые не позволяют подключаться через интернет (иногда даже можно по айпи подключаться, но через инет не видет сервер почему-то). Вот именно тут нам ОЧЕНЬ помогла хамача!  Подмигивание
Опять же - старые игры через IPX - тоже без хамачи не знаю как по инету играть!
Если не охота возиться с дополнительным софтом, то я и не настаиваю! Я и сам понимаю, что это здесь не принципиально. Я всего лишь предложил! Подмигивание

P.S. Я правда могу ошибаться насчёт пинга. Где-то видел информацию о том, что прмые тоннели создаются только для платных "premium" аккаунтов. Но мы с друзьями все сидели на "Basic" и повышения пинга не фиксировали ни разу! Но может я что-то не так понял...
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Hamachi
Reply #7 - 18.03.2010 в 13:17:53
Печать  
Ясно. Ну как-нить попробовать надо будет.
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Hamachi
Reply #8 - 18.03.2010 в 13:22:53
Печать  
Raptor wrote on 18.03.2010 в 13:15:24:
Просто в хамачи айпи сообщать не надо! Его видно в списке подключившихся к комнате!

Так это я организую Улыбка
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
Raptor
Лейтенант
**
Отсутствует



Сообщений: 196
Зарегистрирован: 27.02.2007
Re: Hamachi
Reply #9 - 18.03.2010 в 16:58:17
Печать  
Что конкретно организуешь? (в непонятках)
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Hamachi
Reply #10 - 18.03.2010 в 19:45:58
Печать  
Айпи в чате будут писаться
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Hamachi
Reply #11 - 22.03.2010 в 19:56:48
Печать  
Посмотрел Хамачи.
То, что лишний софт или возможный дополнительный маршрут в наше обычное соединение при мультиплеере добавлять не нужно – это я знал сразу. Ввести IP-адрес не сложно, тут чем проще – тем надёжнее, я думаю. Хамачи или аналогичный софт (или метод) я искал с другой целью, думаю Raptor потом понял, с какой!
Улыбка

Вопросик к MidiV: если комп выходит в нет через локалку, через общую с другими компами шлюзовую машину с модемом, на которой стоит сетевой фаервул – это как правильно называется? При этом - права выхода ограничены разными правилами…
Просто тут, в открытом доступе, я не хотел бы излагать подробно, да и это не особо нужно я думаю – просто в этих условиях, с помощью Хамачи, получилось увидеть в D2x-XL сетевую игру, запущенную Раптором в Ангарске! Обычным способом у меня не выходило соединиться, и не только на Десанте. Правда не совсем чисто выходит (по крайней мере пока), криво как-то – пинг большой, о чем сам Хамач и информирует, но сам факт. Ну тут понятно, у меня больше спортивный интерес, чем практическая необходимость.

А вот другой момент – основной для меня. Я не то чтобы искал, но держал в уме одну необходимость – стыковки по сети или Нету старых игр, которые современные сети не поддерживают! Вот как MidiV писал про Старкрафт, или, конечно же - оригинальный досовский Descent! Я просто хотел иметь под рукой такую возможность, в данном случае – в виде Хамачи выходит. Причем этот «индеец», на мой взгляд – то, что нужно! Очень неназойливая и простая программа. Неназойливая потому, что после установки она создаёт виртуальную сетевую плату и закидывает 1 драйвер в систему, при этом если программу не запускать – всё отключено, по крайней мере – это можно настроить. Только при  запуске Хамачи – это всё запустится, а после закрытия – отключается назад. При этом также ничего не добавляется в автозагрузку, даже на уровне драйверов. Т.е. – если поставить эту программу и не использовать – в системе ничего дополнительного не работает и не мешает. Этот момент важен, для меня по крайней мере, потому как у меня и так перегруз по сетевым компонентам, программам и т.п. - и чтобы это всё ещё работало без конфликтов. Может кому инфа пригодиться, по крайней мере у меня на WinXP SP3 – именно так выглядит всё, с версией Хамачи, которой Раптор поделился.

А вот, зачем я нагородил столько, и к чему клоню, если кому интересно – догадайтесь!
В следующий раз напишу, сегодня уже времени нет.
Улыбка
« Изменено: 22.03.2010 в 23:38:43 - PVS »  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Hamachi
Reply #12 - 22.03.2010 в 23:30:18
Печать  
Видимо ПВС хочет погонять по инету в шареварный первый десент!!!
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
Raptor
Лейтенант
**
Отсутствует



Сообщений: 196
Зарегистрирован: 27.02.2007
Re: Hamachi
Reply #13 - 23.03.2010 в 04:13:31
Печать  
PVS
Насчёт ДОС-овских игр - хамачи тебе не поможет! Так как скорее всего их надо запускать через ДосБокс. А соединяться через айпи ДосБокс может и сам, при этом он умеет эмулировать IPX через айпи.
В Десанте например хамачи нужен для сетевой кооперативной игры с сохранениями. Ибо пилот привязывается к айпи. Если пилот отключиться от кооператива и подключится заново с другого айпи (например продолжат играть на следующий день, а айпи уже сменился) - он будет считаться новым пилотом и загрузится с стартовым набором оружия. А в хамачи айпи будет фиксированным.
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Hamachi
Reply #14 - 23.03.2010 в 11:54:57
Печать  
PVS wrote on 22.03.2010 в 19:56:48:
Вопросик к MidiV: если комп выходит в нет через локалку, через общую с другими компами шлюзовую машину с модемом, на которой стоит сетевой фаервул – это как правильно называется? При этом - права выхода ограничены разными правилами…

Через шлюз получается. Можно тебя "прокси" назвать. Например в старкрафте в баттл-нете у тебя создать или войти в игру скорее всего не получится в таких условиях. С помощью хамачи - да, получится.
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Hamachi
Reply #15 - 23.03.2010 в 19:41:46
Печать  
Верно Мезолит! Именно в оригинальный Descent Shareware без портов! "Классичнее" уж не бывает, наверное!
Конечно, не то чтобы я тут глобальное что-то планирую, но хоть один раз, и главное – чтобы по Инету!
Я вообще не застал те времена, когда под досом в Десант по Инету гоняли, в то время я знал только сингл, и то - в ограниченных количествах.
Улыбка

Ребят, а что, может кто-то, кроме меня тоже не прочь погрузиться в то время, время оригинального до корней Descent? Может организуем вылет в «прошлое», как в 90-х годах!?
Из обрывков разговоров могу предположить, что MidiV и Raptor – застали то время, и гоняли в Десант тогда, под ДОСом, возможно и без TCP/IP. А вот я – нет, и даже не знаю почему, но очень охота прочувствовать как оно было тогда и сказать – да… я в Десанте видел многое! У нас ведь сейчас дело другое - Мустанг-Реберз и Феррари-ХЛ! (как Мезолит сказал)

Детали я пока опускаю, важнее – поддержит ли кто идею? А будет идея – остальное уже дело техники!
DosBox – дело понятное, я например давно использую, правда соединять его по сети не приходилось. А тут, по чистой случайности, оказалось – нет тут проблем, т.к. Раптор практически при мне соединил два Десанта в сетевой игре в кооперативе на DosBox-ах! Вот ведь как выходит, даже маяться не нужно, есть у кого спросить – опыт есть!
Я рассматриваю для себя ещё и другой вариант – у меня есть старый комп, в своё время не продавал за копейки, так и стоит системник в зборе, проверю – может и без эмуляции через DosBox обойдусь!

Ну, что скажите? Может кто составит компанию PVS-у в полёте в прошлое? А то, без кого-то там, на другом конце телефонного провода – ни как…
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: Hamachi
Reply #16 - 23.03.2010 в 22:35:58
Печать  
Идея хорошая.
ДосБоксом ниразу не пользовался.
Если расскажете что к чему и дадите эту шареваре версию, то я поддержу!
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Hamachi
Reply #17 - 24.03.2010 в 19:38:05
Печать  
Отлично!
В DosBox там ничего сложного нет. Я пока просто мнение Десантеров спрашиваю. У меня сейчас на DosBox-е много игр "установлено" и Десанты в том числе. Мне только нужно опробовать его по сети, Раптор мне уже немного инфы подкинул, так-что дело за малым.
Как отработаю схему, думаю смогу собрать сборочку - Десант+DosBox, останется только пускануть и всё.

Ну а так, имею ввиду, что хоть один человек на конце телефонного провода будет, так Мезолит?
Иначе зачем стараться то...
Подмигивание
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
McFly
Лейтенант
**
Отсутствует


Who wants to live forever?

Сообщений: 127
Местоположение: Kiev, Ukraine
Зарегистрирован: 26.05.2003
Re: Hamachi
Reply #18 - 24.03.2010 в 21:30:58
Печать  
да я начинал  в д1 так в 1994-95 годах.. только на клаве.. без всяких мышей !!!

по сети летали тоже ..IPX   Ослепленный
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Hamachi
Reply #19 - 25.03.2010 в 00:37:01
Печать  
Не ну у меня есть дос-драйвера под ipx для isa-шной сетевухи, да и она сама имеется. С ней и шпилил.
только вот компа нет - 486 проапгрейдил а 166 mmx сгорел Улыбка
Вообще конечно это изврат - в шаревару d1 гамать под dosbox на 2 (у кого и 3) - гигагерцовых компах.
Так и прет сказать "стареем" - раз ностальгия замучила Смех
Шучу, прошу без обид, конечно, товарищи старперы.  Ослепленный

под досбоксом у меня все окей настроено, только вот может не в шаревару а в полную версию? А так можно попробовать. Я и на клаве могу - по старинке.
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Hamachi
Reply #20 - 17.05.2010 в 19:07:45
Печать  
Улыбка
Я не забыл.

На днях тестовый взлёт (сам с собой) в Descent-1 на ДосБоксах по локальной сети произвёл! Вроде - полёт нормальный.
Могу сборочку сворганить - останется практически только пускануть и всё должно работать.

В Десант, как в 90-х погонять по Инету - желающие ещё не передумали?
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Hamachi
Reply #21 - 21.05.2010 в 03:20:34
Печать  
Poacher изъявил желание окунутся в историю.
Улыбка

На всякий случай, если кто ещё присоединится к этой авантюре - вот моя сборка для запуска первого Десанта под эмуляцией ДОС-а:

[DESCENT-1 v1.5] на DOSBox v0.73: D1dos.rar (21,6 Мб)

В архиве оригинальный досовский Descent, пропатченный до последней версии 1.5, эмулятор DOSBox v0.73 и оболочка для DOSBox - D-Fend Reloaded v0.6.1. Всё настроено - только запускать.

Установка: распаковать архив куда удобнее, запуск оболочки D-Fend - файл DFend.exe. Далее, на профиле запуска "DESCENT Registered v1.5 [1995]" жать правой кнопкой мыши и выбрать "Править", перейти на вкладку "Дисплей" и выставить в окне "Полноэкранное разрешение" своё разрешение экрана в системе. Для запуска игры - ставить курсор на профиль и жать "Запустить".

Всё! По идее - больше ничего не нужно, должно работать, если компьютер достаточно мощный. Хотя, как окозалось - у Poacher-а на буке запускается, но слишком медленно работает, почти не играбельно пока. У меня, на старом компе - Athlon XP 2500, всё летает нормально, даже быстро привык к геймплею, хотя это не порты. И картинка - думаю сами предполагаете "какая", лишь немного сглаженная DOSBox-ом.

В общем, если что - обращайтесь, если кто смотреть будет. Сначала, думаю - нужно чтобы у себя на компе нормально работало, а потом уже по Инету пробовать.
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
McFly
Лейтенант
**
Отсутствует


Who wants to live forever?

Сообщений: 127
Местоположение: Kiev, Ukraine
Зарегистрирован: 26.05.2003
Re: Hamachi
Reply #22 - 22.05.2010 в 13:49:52
Печать  
жму запустить а не запускается.. Грусть
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Hamachi
Reply #23 - 23.05.2010 в 02:19:38
Печать  
McFly - у тебя наверное Win7, я вот и не знаю, работает ли на ней DOSBox вообще, по крайней мере 0.73.
Если нужно запустить - распиши подробнее тогда, как именно не запускается, может вместе чего придумаем.

Спасибо MidiV! Вчера мы с ним полетали по Интернету в оригинальный Descent на эмулируемом DOS! Удалась эта авантюра!
Демки, на память - записал.
Улыбка

Но если ещё кто желает погонять в наше время в Descent 15-летней давности - говорите, пока помню все детали - это возможно!

P.S. Всё забываю спросить - вопрос к тем, кто играл в прошлом в оригинальный Descent-1 под Dos по Инету или сети. В режиме игры Cooperative - можно ли было сохранять сетевую игру, чтобы потом продолжить? Мне просто человек говорил, что можно! Однако я, когда на днях тестировал игру на DOSBox в локальной сети (LAN) - пробовал сохраняться в кооперативе, на что Десант пишет - нельзя сохранить сетевую игру. Может кто помнит, как оно на самом деле было?

  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: Hamachi
Reply #24 - 23.05.2010 в 03:26:20
Печать  
Никогда нельзя было сохранять сетевую игру по-моему в любом десанте
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
Raptor
Лейтенант
**
Отсутствует



Сообщений: 196
Зарегистрирован: 27.02.2007
Re: Hamachi
Reply #25 - 24.05.2010 в 09:04:43
Печать  
Можно было сохраняться в кооперативе! Иначе бы я с друзьями его не проходил тогда. Обе части сохранялись!

Не знаю только про шареварную версию.
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Hamachi
Reply #26 - 24.05.2010 в 14:50:43
Печать  
Привет Raptor! Что-то редко заходишь совсем?

На счет сохранений в кооперативе - тут не понятно. Вот только что опять смотрел, подробно:
- настраиваю два DOSBox v0.73 на двух компах в локальной сети, соединение с поддержкой IPX, делаю это в настройках DOSBox (один комп - сервер, второй клиент);
- на обоих DosBox запускаю Descent v1.5 (т.е. не Shareware);
- На первом компе выбираю Multiplayer > Start a Network Game, далее режим кооператива на оригинальных уровнях "Descent First Strike", имя игрока PVS;
- на втором копме Multiplayer > Join a Network Game, вижу созданный сервер - все там верно: PVS's Game (Cooperative), начинаю игру, имя игрока Pilot.
Далее я отстреливаю первого желторотика и нажимаю Alt+F2 и вижу привычную надпись: "Can't save in a multiplayer game!"



Ты говорил ранее, что пробовал сохранять в кооперативе на DOSBox - и работает у тебя сохранение! Может я что не так делаю?

Интересно просто, офигеть - если в Parallax это сделали в 1994-1995гг. Пересмотрел все версии Readme, мануалы и FAQ к первому Десанту - нигде не значится что можно сохраняться в сетевом режиме на кооперативе. Уж на сколько подробные у Десанта описания, не думаю что они бы это упустили и не написали нигде. Даже наоборот - писали бы как важную особенность - т.к. это только стимулировало бы игроков совместно проходить игру по Инету!

Помню, когда случайно нарвался на то, что D2x-XL может сохранять игру в кооперативном режиме, подумал - отличная фишка, примочка-заморочка! На Реберзе, при попытке сохранится в кооперативе получал ту же надпись "Can't save in a multiplayer game!", но в тот момент, я не мог понять - этот текст выдаёт Реберз (он не поддерживает сохранение) или в оригинале так же. А теперь, с помощью DOSBox - четко вижу, что это выдаёт именно оригинальный Descent!

Так что, этот вопрос, до сих пор не ясен мне...
« Изменено: 24.05.2010 в 19:13:11 - PVS »  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Raptor
Лейтенант
**
Отсутствует



Сообщений: 196
Зарегистрирован: 27.02.2007
Re: Hamachi
Reply #27 - 25.05.2010 в 03:42:54
Печать  
PVS. У нас с тобой уже поднимался вопрос о сохранениях! Я тогда тоже специально нашёл досовскую версию первого десцента и под досбоксом сохранился! Почему у тебя не получается - не понимаю. Сегодня на работе ещё раз попробую.

Попробовал - не сохраняется.  Хм
« Изменено: 25.05.2010 в 11:21:13 - Raptor »  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Hamachi
Reply #28 - 25.05.2010 в 19:48:28
Печать  
Ну вот и я об этом...
В 96-м, во времена, когда я гонял в Десант под Дос - то это был только сингл, я вообще тогда понятия не имел, как по сети играть, и об Интернете имел весьма общие представления. Один раз только было, что пытались полетать в Десант по локалке что-ли, вроде через Com-порты, но заведовал этим более "умный" человек. Так что - не задовался этим вопросом, потому как по сети не играл никогда.
Улыбка

Да Раптор, действительно мы с тобой пару месяцев назад про это сохранение в кооперативе в оригинальном Десанте говорили. Я ещё тогда сказал, что нереальным это кажется мне, после чего ты сказал, что сохранился на Досбоксах. Оттуда я этот вопрос и помню... Даж не знаю, что там у тебя вышло тогда.

В любом раскладе, не отстанет от меня этот факт, ты ведь не мог ошибиться - что сохранился? Тут есть один верный вариант проверить - спросить Diedel-я или Zico! Вот уж кто точно знает! Надо сформулировать грамотно вопрос на английском только, на форуме D2x-XL у меня регистрация есть, если что.
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: Hamachi
Reply #29 - 26.05.2010 в 03:24:57
Печать  
Ну, ёлки с палками - прямо детектив на ровном месте вышел!

Накропал предыдущее сообщение с работы и думал потом - что-то тут не то, полез в историю своего ICQ, нашёл тот разговор с Раптором про это сохранение и вижу, пишет - "Соединил два досовских Descent2 - ЕСТь СЯВКА В КООПЕРАТИВЕ!!!" Ну блин! Я тогда и теперь всё время про первый Десант говорю и думаю, да и не важно это - про второй мысль не приходила даже. После того, как я проверил на DOSBox первый Десант на прошлой неделе - я не сомневался, что и во втором так же, тем более много раз пробовал сохранять сетевой кооп на 2-ом Реберзе - не сохраняет! А тогда впопыхах, как-то и не заметил, что Раптор про второй мне говорит, при том, что я ему про первый.

Ну ладно, делаю также как и с первым Десантом - заряжаю Descent-2 v1.2 в DOSBox v0.73 на 2-х машинах в локальной сети на работе, соединяюсь, отстреливаю первого, тут уже "синеротика" что-ли, нажимаю ALT+F2... - ЕСТЬ СОХРАНЕИЕ!!! Едреён батон - сохраняет Descent-2 сетевую игру в кооперативном режиме!!! Сохраняет, загружает потом, с очками, оружием - всё как положено! Пробую на Анархии - на Alt+F2 не реагирует, вообще ничего не пишет, т.е. не сохраняет, а кооператив - пожалуйста! Да... вот тебе и засада...

Раптор, твоя правда опять! Выходит, проходил ты когда-то с друзьями кооператив с сохранениями по сети, только это был Descent-2!
Ослепленный

А что с Реберзом тогда? Создаю кооператив на 2-ом Десанте, пробую сохранится - молчит как рыба, не пишет ничего, т.е. не сохраняет! Ну дела... Ну D2x-XL - понятно, всегда сохранял, и я до недавнего времени был уверен, что это фишка у него такая, весьма полезная кстати, а на оригинальных Д1 и Д2 не реально это было сделать в 90-х. Но для уверенности - проверил и на нём опять - нормально сохраняет сетевой кооператив. Ну тут, у Диеделя всё наоборот, он со второго Десанта с первым совместимости добивается, похоже благодаря чему - у него и на Descent-1 кооп сохраняется!
Улыбка

А на Реберзе выходит - не работает это пока. Кстати, заметил ещё кое что - если в сетевой игре на 2-ом Реберзе выходит (отключается) игрок создавший игру (сервер типа) - у всех остальных игроков игра прекращается тоже. Хотя на оригинальных Десантах и D2x-XL - все остальные могли бы спокойно продолжать играть! Не так реализован код сетевой может, или не доделано на данный момент.

Я так в эксперименты вдарился, что только в 9 вечера с работы ушёл... Уже дома - увидел Poacher-а в сети, мы с ним проверили Descent-3 в кооперативе на счет сохранений, пишет мол - не сохраняю я сетевую игру и всё тут.

Перерыл все Readme и pdf-мануал к Descent-2 - нигде нет даже намёка, что можно сохраняться в сетевом кооперативе. Ну дают ребята, понятно, что может не для многих, но для кого-то очень даже полезная вещь! Проходить кооператив, сохраняться хоть в середине уровня, а потом в любое время - продолжать со своими очками и оружием. Плюс к этому, почему возможно эту функцию добавили в Descent-2 - уровни большие, гораздо больше чем в Д1. Сам немного шёл с сохранениями на XL 2-ой Десант на работе в прошлом году, правда далеко не ушли, времени не стало у человека совсем. Так мы иногда просто не успевали и половину уровня за 30 минут пройти, а времени не было больше. Если бы не сохранения - так смысла вообще не было начинать проходить Д2!

Так вот выходит, старожилы Десантеры - прям "пасхальное яйцо" какое-то, в Десанте нашем "среднем".
Подмигивание
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Page Index Toggle Страницы: [1] 
ОтправитьПечать
 
  « Главная ‹ Раздел  ^Вверх