Тише, тише.. А то сейчас прибежит генерал
Mezolith, начнёт размахивать руками и топать ногами, что мол "говорил я вам - не стоит мучаться с этим ХЛ! Все на Rebirth!!!" - и т.д., и т.п., и по нескольку раз...
ppnikpa - это шутка с долей правды, наша местная так сказать...
Запустился - это хорошо. И в чем было дело, что не запускался?
Временно наладить звук и этим убрать часть тормозов - можно попробовать так: найти файл D2x-default.ini, должен лежать в папке Config в корне D2x-XL. В данном файле найти команду -Hires_sound и выставить её в 0. Т.е. должно быть
-Hires_sound 0.
Текстур нет? А дополнительный пакет текстур был установлен? А так - и не должно быть. Вообще картинка в D2x-XL может быть приблизительно такой (
http://www.descent.su/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1220009216/57#57), в этой же теме кстати. Причем тут у меня настройки по графике весьма скромные, я за cупер эффектами не гоняюсь особо, главное надёжность и нормальная скорость работы.
Ну а по правде - да, однозначно D2x-XL требует некоторых "танцев с бубном", чтобы его подстроить под себя. Причем сам разработчик порта не особо обращает внимание на сложности не знакомых с его трудом людей. Мол, кому нужно - тот посидит и разберётся сам. Такая вот политика.
Вообще, мне конечно сложно что-то советовать по отношению к версии 121, потому как я до сих пор использую 1.15.35 - самую для меня надёжную и удобную. Скинуть свою сборку, чтобы кто-то посмотрел - также сложно, она у меня сильно уж перекручена, опять же - под меня, и весит под 6 Гб в данный момент. Хотя похоже - нужно будет с этим что-то делать. Возможно нужно собрать какой-то средний вариант, с текстурами но чтобы не очень большого размера, настроенную, на стабильной версии порта. Выгрузить её для скачки - и пусть тогда люди задают вопросы по работе этой сборки. Тогда хоть можно почти точно советовать. Может, в обозримом будущем - сделаю.
А пока, если ещё остались желание возиться и вопросы - могу что-то пробовать помочь, но вслепую - конечно сложно это делать.