Page Index Toggle Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ОтправитьПечать
Very Hot Topic (More than 25 Replies) D2X-XL и мультиплеер (число прочтений - 38701 )
Raptor
Лейтенант
**
Отсутствует



Сообщений: 196
Зарегистрирован: 27.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #40 - 03.03.2010 в 04:22:29
Печать  
Думаешь мне там просто изьясняться? Я через "www.translate.ru" им пишу, ибо тоже тяжко формировать фразы на английском.  Улыбка

По поводу демок - не знаю... Разработчик старые версии обсуждать не хочет, говорит, что и без этого работы много. Попробовал сейчас на 1.15 демку записать - тоже подтормаживает.
У меня только 15-е есть сейчас. 14-я оказалась тоже без детальных настроек, так что проще уж на 15-й сидеть. На www.rutracker.org есть раздача с версией 1.9, на www.old-games.ru есть 1.5 кажется... Больше нигде не видел.
А тебе принципиален голос в брифинге? Я так брифинги вообще отключаю...
Меня в последних версиях не устраивает только то, что дым от ракет густоват (раньше можно было сделать совсем лёгкий дымок) и внешний вид пайро, когда есть квад-лазер, о чём я уже раньше писал. А в остальном - всем доволен!

Кстати Diedel (разработчик) вчера написал, что вроде получилось сделать вращающиеся турбины у пайро! Вроде как его давно бесило, что они статичные! Возможно в следующих билдах это можно будет посмотреть!

P.S. Собственно качаю версию 1.15.29!  Смех
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Raptor
Лейтенант
**
Отсутствует



Сообщений: 196
Зарегистрирован: 27.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #41 - 03.03.2010 в 10:16:21
Печать  
Посмотрел на вращающиеся турбины - фигня... Буду делать эту текстурку 100% прозрачной. Зато наконец-то заработали 3D-выхлоп из движка пайро! Но опять-же 2D-текстура приятнее смотрится на мой взгляд... Улыбка
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #42 - 03.03.2010 в 19:56:15
Печать  
Ты, наверное, много от 3-го лица летаешь, или в кооп, поэтому тебе нужно чтобы у Пуро снаружи всё "отличненько" было. Не то чтобы мне пофиг, но я вид от 3-го лица так, иногда, ради веселья включаю, летать бо боевому в таком виде сложно. Но в коопе согласен - модель Пуро отлично сделана, красивый!

Мне важна возможность демку записать! Не то чтобы я их сморю постоянно, для истории больше. А так включишь - а там MidiV, Mezolith, Hostvind! Как коллекция что-ли - активной истории Descent! У меня текстовый файлик ведётся, где для каждой демки кратко написаны действующие лица, карта, число. Тем более тут редкая возможность появилась - демки матчей по Инет со своим участием, и на чём - на Descent! Плюс сейчас думаю к демкам с ребятами RDO прилеплю посты с форума, пока в памяти свежо. Мы тут иногда такие пёрлы отписывали, обхохочешься! Так почитаешь про отдельный матч, и уже с пониманием происходящего на экране запись можно смотреть. Кто знает - какую "цену" для себя эти записи будут иметь лет так через хх! К тому же, если смотреть демо от лица, скажем, MidiV - ой как много чему можно научиться и познать толк в Анархии! А в rar-архиве мне места для них не жалко. Думаю Mezolith понимает о чём я, он ведь тоже демки собирает!
Улыбка

А тут выходит в XL всё здорово, а демок нет!

Я как-то, не то чтобы знал, а так, казалось что-ли, что в XL с записью демо проблемы были постоянно. Версия 1.09.237 у меня подцеплена давно, и не только из-за голоса, но F5 в ней нажать - как-то не доходило! Тут полез меню в ней смотреть, что ты просил, ну и нажал заодно F5 - пишется демо нормально, без тормозов, как в Реберз! Т.е. получается, что у него где-то по версиям она "отвалилась" просто! Не знаю в силу каких там уже технических проблем, ведь то что знает он об этом - это наверняка, не один же я такой - любитель видео!

А сейчас, я как ты неделю назад, ищу старые версии порта! Те что ниже 1.14.хх, т.к. в них и выше - нет нормальной записи демо. Чтобы версию от 1.09.237 хоть немного поднять, и демки не потерять. Кто его знает, когда разработчик решит эту проблему! Он там эффектами сейчас занят.

И действительно, вот уже 2 день, не могу найти ничего в Инете, редкость эти старые версии стали. Я даже стянул исходники, по ссылке что Мидив давал недавно, занёс на работу человеку одному. Не собирается сходу этот проект, разбираться нужно, а времени и желания у программиста нашего нет.

Так что, пока ищу. Ребят, если у кого есть или где поискать знаете - дайте знать.
« Изменено: 04.03.2010 в 00:48:50 - PVS »  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #43 - 04.03.2010 в 02:30:15
Печать  
А что ты говорил про "поляризационные" очки какие-то? Не слышал о таких. Это по типу стерео-очков, только новое что-то? На монитор смотреть через них можно? Если да, то картинка с 3D-стерео, которую XL выдаёт, для них подходит?

И кстати - ты решил вопрос с невидимостью и бессмертием? Когда они в инвентарь складываются, а не используются сразу, как обычно. В линейках 1.14.хх и 1.15.хх я пока только вижу решение при включении опции "Competition mode" в настройках сервера, при создании сетевой игры. В этом случае - они съедаются как положено - сразу, правда многие фишки XL отрубаются, и по графике в том числе по моему. А так - аналога старой опции "Use Inventory" не нашёл. В меню само собой нигде нет, но даже в самом файле профиля игрока не вижу, хотя некоторые вещи сейчас отсюда можно достать (ShowFrameRate и ShowTime например, у меня всегда включены отсюда).

P.S. После того как ты написал, что качаешь версию 1.15.29 - вскоре там появилась 1.15.30! Ну цирк прям...
Смех
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Raptor
Лейтенант
**
Отсутствует



Сообщений: 196
Зарегистрирован: 27.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #44 - 04.03.2010 в 03:56:32
Печать  
Сделал таки вращающуюся текстуру полностью прозрачной! Улыбка

Я как-раз в кооператив и люблю поиграть с женой и другом - вот соберу рабочую версию, доиграем во второй Хексен и начнём прохождение!!! Друг в первый раз играет в Descent, но заинтересовался и очень хочет кооператива! Подмигивание Именно поэтому я и ковыряюсь с внешним видом пайро.

"Поляризационные очки" использовались мною при просмотре "Аватара", я думаю не только в нашем кинотеатре, но и везде. Там изображение формируется за счёт поляризации света от экрана, в следствии чего в правый глаз попадает свет, который расчитан именно на правый глаз, а в левый - для левого... Но D2X-XL расчитан на страые очки с цветными "стёклами". Вот на "цветные" все и ругались, что глаза устают.

Насчёт "инвентори" я не узнавал - забываю каждый раз спросить... Ну и насчёт записи демо-версий тоже надо поинтересоваться... Хотя опять же - в D2X-XL в анархию не играют, так что в принципе  можно забить. Но спрошу! Вдруг надо будет своё прохождение записать!
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Raptor
Лейтенант
**
Отсутствует



Сообщений: 196
Зарегистрирован: 27.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #45 - 04.03.2010 в 11:10:44
Печать  
В общем режим инвентори переключается кнопкой "H"
А насчёт демок - обещали выяснить! Улыбка
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #46 - 04.03.2010 в 17:35:55
Печать  
PVS, настроил ты X-XL по графике почти как в Реберзе. Я тогда и согласился.
Но по управлению мы так и не смогли добиться аналогичного с Реберзом. Мне больше из-за этого он и не нравится. Вот и всё.
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
Raptor
Лейтенант
**
Отсутствует



Сообщений: 196
Зарегистрирован: 27.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #47 - 04.03.2010 в 18:57:14
Печать  
А разве управление отличается?  Хм
Там только несколько функций добавили и всё...
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #48 - 05.03.2010 в 00:12:45
Печать  
Я имею ввиду поведение самого корабля.
Он более инерционный и тормознуто реагирует на кнопки по сравнению с Резерзом.
Я, например, это сразу почувствовал, Это очень неприятная штука.
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
Raptor
Лейтенант
**
Отсутствует



Сообщений: 196
Зарегистрирован: 27.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #49 - 05.03.2010 в 03:38:45
Печать  
(специально сел и попробовал в обоих вариантах полетать)
Обнаружил, что в ребёрзе при движении вперёд и вбок одновременно и при этом поворачивая мышкой - пайро немного дёрганно двигается как-то...  Надо будет на работе тоже попробовать, может с компом чего...

Правда в D2X-XL всё гуд, только по умолчанию мышка чуствительнее...

А вот реакция на нажатие кнопок движения кораблся как раз более замедленно реагирует ребёрз.

Так что видимо на вкус и цвет все фломастеры разные! Подмигивание

---------------

Пришёл после работы и попробовал на другом компе - и в ребёрзе и в XL-е одинаково работает. Только в XL-е всётаки базовая чуствительность мыши выше, ползунок приходится выставлять левее, чем в ребёрзе...
Буду разбираться, почему ребёрз на основном компе так себя некрасиво вёл...
« Изменено: 05.03.2010 в 16:39:38 - Raptor »  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #50 - 05.03.2010 в 23:49:41
Печать  
Ну не знаю. Мне как раз кажется, что в реберзе кнопку нажал - корабль полетел. Кнопку отжал - корабль остановился.
А в экс-эле кнопку нажал - корабль подумал и полетел, кнопку отжал - корабль летит.
Нуууу что это такое? Разьве так можно? Грусть
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
Raptor
Лейтенант
**
Отсутствует



Сообщений: 196
Зарегистрирован: 27.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #51 - 06.03.2010 в 05:52:03
Печать  
То, что ты описываешь - есть там такая фича. Но её можно переключить в классический режим. По не мнгновенной реакции на кнопки - не знаю, а вот насчёт "отпускаешь кнопку, а он ещё летит" есть настройка.
А вот запаздывание реагирования - не встречал... Видимо какие-то тараканы, как у меня на основном компе с ребёрзом. Так и подёргивается корабль при движении вперёд со штрейфом и поворотом...
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1306
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #52 - 06.03.2010 в 14:29:52
Печать  
Вон оно как.   Хм

Не возникало подобных заморочек с rebirth и xl. Единственное что  у меня вызывало сложности  - как-то я не смог настроить удобный weapon autoselect для себя в xl. Там вроде как усовершенствована система, но я что-то так и не подстроил для себя.
хотя цифирками тоже привычно
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
Raptor
Лейтенант
**
Отсутствует



Сообщений: 196
Зарегистрирован: 27.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #53 - 09.03.2010 в 17:20:25
Печать  
А в чём собственно проблема с "автоселектом"?
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Raptor
Лейтенант
**
Отсутствует



Сообщений: 196
Зарегистрирован: 27.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #54 - 10.03.2010 в 15:20:57
Печать  
Я тут подредактировал текстурку дыма и уменьшил каждый кадр в 2 раза. Получилось на мой взгляд неплохо! В сингле я этот эффект буду включать точно!
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #55 - 10.03.2010 в 18:17:39
Печать  
Не про дымы, а про стены и освещение:

сразу узнается архитектура платформы X-XL - АЖ МУРАЖКИ ПРОБИРАЮТ! ЖУТЬ!!! ББРРР!!!!!  Шок
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
Raptor
Лейтенант
**
Отсутствует



Сообщений: 196
Зарегистрирован: 27.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #56 - 10.03.2010 в 18:44:56
Печать  
Ну освещение понятно - я включил цветное, т.к. мне нравится, а вот стены то чем тебе не угодили? о_О
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #57 - 14.03.2010 в 05:01:07
Печать  
Спасибочки Raptor! Подцепил твою текстурку как фишку в своём "самопале", о котором я тебе говорил. Я и стандартную тоже использую, а твою можно как-нибудь на анархии попробовать.

Вот смотрю я на название данной темы - "D2X-XL и мультиплеер" называется, а мультиплеером в ней и не пахнет. Насколько я помню, прошлой осенью она называлась просто "D2X-XL", а уже после того, как Мезолит согласился посодействовать и проверить D2x-XL по Инету - он уже добавил "мультиплеер" к названию. Возможно кто-то открыв тему ищет - а где тут XL-мультиплеер то? На данный момент XL-мултиплеер на RDO - редкая вещь! Но есть, хоть и совсем немного, хоть и всё время под обстрелом...
Об этих редких моментах я сейчас немного расскажу, а в основном - покажу. Покажу на сриншотах, потому как нормально записать и смотреть демо на D2x-XL пока нет возможности. Скриншоты у меня проходят небольшую обработку, в основном по четкости и "чистоте" изображения и складываются в коллекцию так сказать. Картинку в D2x-XL можно получать разную, по желанию, поэтому отмечу, что тут настройка порта по графике, которую использую я. Основные из них это: 3D-модели, задействование текстур высокого разрешения, стандартное XL-освещение (не Basic), цветное освещение от выстрелов оружия (с отражением такого света на стенах) и немного дымка. Ну, поехали....
==============================

12 декабря 2009. Descent-2 [Stadium-2]
Второй и последний тест D2x-XL по Инету, испытатели PVS и Mezolith. Тут у меня использован пакет альтернативных Hi-Res текстур для второго Десанта. Вот такой получился - альтернативный Stadium-2:

         


Тогда мы ещё пробовали режим игры "В тёмную", во время которой на уровне отключен почти весь свет. Остаётся только свет "фар" на Пуро и свет от выстрелов. Мне кстати понравилось...

         

    

На том, 10-минутный испытательный полет был завершён. По причине неисправности управления у одного из пилотов...
==============================

  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #58 - 14.03.2010 в 05:04:40
Печать  
12 марта 2010. Descent-1 [Original] Cooperative
Третий, и надеюсь - не последний, испытательный полёт по Инету, испытатели PVS и Raptor. Спонтанно получилось как-то, у меня всё время отнимал поиск лучшего ракурса для "фотографирования", поэтому очень надеялся на надёжную защиту от назойливых роботов, с чем Raptor отлично справлялся!

         

Да... Погонять на D2x-XL в старый добрый Descent-1 по маршруту Минск-Ангарск это супер! Используя встроенный XL-треккер пинг 150 средний был, вполне приемлемо. Пару раз я включал всё-таки запись демо, при этом FPS сразу падал до 30 кадров, Пуро почти не управляется и потеря пакетов в сети доходила до 20%. Как оказалось потом - зря маялся, потому как XL демки проиграть не смог...

         

    

Вот ведь какая штука! Сколько раз я проходил первый уровень первого Десанта, тесты того же D2x-XL у меня в основном на нём проходят, думал - уж на первом уровне я всё знаю! Вдруг, заметил в окошке камеры, что от лица Raptora показывало, что он "валит" зелёного Small Hulk-а там, где его быть не может! Да... этот секрет на первом уровне я не знал... просто не нашёл, лет так за 13 приблизительно. Вот так случайность, не включи я эту камеру и не узнал бы, я в другом месте шахты был тогда.
----------

Во время этого вылета - Raptor тоже немного скриншотов наснимал, поделился со мной. У него совсем другая картинка там настроена, с цветным статичным светом, картами освещения, но без Hi-Res текстур. Кому что нравится, как говорится. Есть у него там один снимок, во время которого ему похоже "желторотик" прямо в лоб зарядил, и снят он возможно в тот момент, когда эффект от взрыва на "лобовом" стекле рассеивался. Так, вроде ничего особенного, но когда я пропустил его через свою небольшую обработку! Получилось что-то художественное...


"Descent на Марсе"

Что-то есть в этом кадре... Красно-марсовая атмосфера, 0 ракет, 0 бомб, 52 Енергии=52 щита, пустая камера от PVS, ну и надпись сверху в центре мне очень нравится....
==============================

Ну вот так пока дела обстоят, в тестовом режиме так сказать. Кому интересно - посмотрит может, иначе зря время тратил выходит. Тут всё в формате "jpg", чтобы не трудно смотреть было, у меня же все скрины в "png" хранятся, качество по лучше немного, если кому нужно - поделюсь. Да и побольше их имеется в наличии.
Надеюсь, что когда-нибудь для каждого вылета на D2x-XL по Инету не нужно будет делать такие слайд-шоу "завликухи".
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #59 - 14.03.2010 в 05:05:34
Печать  
P.S.
Иногда, поздно вечером, около 24-00 по Москве, если подключаться к сетевой игре через встроенный треккер D2x-XL, то там можно увидеть игру с названием "Search Pilots!". Это кооператив на оригинальном Descent-2. Там один Десантер идёт себе потихоньку второй Десант. Да, это я решил вот по второму пройтись, что-то не помню его совсем, а на XL – это даже Descent-2.5 выходит. Тут мысль пришла – можно ведь в Инете идти, вдруг кто-то ещё и присоединится!

И вот однажды, неожиданно раздался звуковой сигнал входа другого игрока в игру! Ну нифига себе думаю – выцепил кого-то! Правда что-то не так пошло – выкидывало его сразу, думал не будет человек мучаться и пойдет себе дальше. Смотрю - второй, третий раз пытается зайти, настойчиво так. И наконец – зацепился таки! Hi – говорит! По мини-карте вижу –  выкинуло его в другом конце шахты. Запомнился мне тот момент, когда синяя и красная точки на этой самой мини-карте, на встречу друг другу летели на всех парах. И встретились, откуда ты спрашивает, ну написал я как есть – Беларусь. Смотрю затрудняется, ну блин думаю, неуч ты такая – а Россию ты знаешь? О! говорит, короче - Россию знает. Да прикол - два Пуро сидели друг напротив друга и болтали по F8 с пол часа наверное.



RYGUY из США оказался. И очень удивился, что встретил тут кого-то, в шахте Descent. Говорил, что частенько посматривает игру в Инете через треккер D2x-XL – пусто! Много чего там говорили, я правда не всё понял, английский блин – вот даже знаю как произносится, а написать проблема для меня. Я там пытался его уболтать погонять в Анархию, но он что-то не захотел, не понял я точно почему. Разошлись на том, что может когда и пересечёмся ещё, хотя врятле. Время тогда было уж очень поздним (или ранним) для меня, время из разряда в стиле Raptora, под утро в общем. Вот такая вот встреча…

Так что, у кого D2x-XL «на ходу» посматривайте там в Инете через треккер, если увидите игру с названием "Search Pilots!" – заходите, всегда рад! Хоть по приколу – сюрприз так сказать, интересно ведь неожиданно пресечься.
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Page Index Toggle Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
ОтправитьПечать
 
  « Главная ‹ Раздел  ^Вверх