Page Index Toggle Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6 ОтправитьПечать
Very Hot Topic (More than 25 Replies) D2X-XL и мультиплеер (число прочтений - 40230 )
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #20 - 22.10.2009 в 00:16:58
Печать  
PVS, ты действтиельно прав и пишешь про X-XL всё верно.
Я под твоим присмотром поставил этот проклятый X-XL  Ослепленный и свет там был действительно как в Реберзе.
Правда тогда не пойму зачем нужен X-XL, если есть Реберз.  Смех

Про Трекир.
Я делал всё как они пишут. Включал софт Трекира, потом запускал X-XL и в настройках управления никакие настройки управления с помощью Трекира не появлялись. Грусть

По поводу английского.
Есть быстрый он-лайн переводчик http://www.translate.ru/
Смысл понять с помощью него можно. Улыбка
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #21 - 22.10.2009 в 00:33:51
Печать  
Да я хотел ради интереса попробовтать.
Я думаю с Трекиром хреново летать. Не угонишься за мышью. Просто хотелось попробовать.
А чувствительность тут регулируется - головой чуть в сторону повернул - а кораблик уже вокруг себя три раза провернулся. Улыбка Так что люстры не задеваю.  Смех
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #22 - 22.10.2009 в 05:08:09
Печать  
Ну слава тебе... Живой! Что так долго то? Я тут замучился форум обновлять, как там испытатель наш. Фух... пронесло. Ну и ладно, черт с ней, с этой штуковиной. Не знаю я про неё ничего, больше идей подкинуть не могу.

Что значит зачем XL? А режимы сетевой игры, управление, сеть как работает (про графику и другие фичи по геймплею молчу уже, чтоб не спугнуть). Вон Мидив как прилетел, я там сначала не понял кто это, не знал ведь, что вы сговорились заранее. Так ведь пересечься с кем-то можно, поговорить... Я кстати на днях ломился в одну кооперативную игру, думал хоть здрасте скажу, как дела там и т.д. Но что-то не получилось. Летали они на двоих, открытый сервер был, уровень стандартный, нажал в общем Join - но в шахту так и не запустило меня почему-то, "жду сигнала разрешения на вход" и все, правда звуки слышал, как они там валят лазерами. Может XL не врубился, что с моими 18 Кбит/с делать, черт его знает.

Про установку не понял, что там сложного в ней? То же самое что и в Реберз, ресурсы только дать и все. Не прибедняйся уже. А вот ini-шник у тебя ручной работы, это другой разговор. Ты там глянь его, я там прособирал команд отовсюду, подписано, разложено. Пробуй включать/отключать чего-нить, для тебя там сложностей не должно быть.

А так, взлетели ведь в первый раз, да сразу в сложных метеоусловиях, вроде нормально пока. Я тогда особо летать и не собирался, их трекер хотел проверить - работает.

И вообще Mezolith если посмотреть наш форум, про XL что пишут? Начало типа "...что это за корч такой!", "...не работает!", "того нет!", "да ну его на...". А MidiV что им отвечает? Ребята типа, я вообще не понимаю, у меня таких проблем с XL не бывает никогда. Давно уже летаю мол.
Обидно блин за ребят из XL, такую вещь сделали, и мимо людей проходит. И мимо каких - Десантеров! Их и так мало осталось. Для кого тогда XL вообще делать? Да они то для себя его и сделали, просто нам по дружбе дали - бери, пользуйся! А претензии к ним на форумах как будто денег они у кого украли.
Помню как-то для порта Doomsday я несчастные 2 текстуры делал, замучился блин, то оттенок, то рисунок не так. Под оригинал ведь нужно подогнать, только в разрешении. А там их пол тысячи! Правда в пакет не включили, человек лучше сделал. Так оно и правильно, я не в обиде (хотя у меня - мои висят, правда уже не помню какие). Про XL еще пишут мол "грузится долго" - а ты развесь 100 текстур 512х512 на уровне, отмасштабируй, отфильтруй и т.д. Движки ведь в настройках вправо до упора загоняют, ну так значит и 20 секунд подождать можно. Зато потом 30 минут летать красиво будешь.

Но есть тут небольшой момент на мой взгляд. Я бы на их месте не выдавал дистрибы с такими настройками по умолчанию. По сдержаннее бы делал, пускай люди сами потом наворачивают что хотят. Так оно для большинства проще бы было. Легче ведь вернуться назад туда, где уже был, чем плясать неизвестно в какую сторону. XL он вообще как конструктор, что хочешь то и собирай! Собрали ведь XL аля Реберз, хочешь в другую сторону - пожалуйста.

Ну да ладно, понятно что всем и так все ясно, просто иногда надо озвучить. Баги у движка есть пока, подождать надо, сделают может потом. Для меня самый обидный из них - запись демок тормозит. Не записать редкие моменты полётов с Десантерами.

Mezolith - ты не волнуйся, пару раз слетанём еще и все. Зачем тебе маяться то, если не нравится этот корабль. Спасибо за помощь, тут одному не проверить. Надо будет в следующий раз короткие пакеты попробовать поставить, для меня лучше должно быть по идее, да и на прямую выходить, не по трекеру. Может быстрее будет. Я то как раз про это Мидива хотел спросить, да в другой раз уже, не в ту сторону занесло. Впредь ребята обещаю столько не строчить.

Mezolith говорил, что ему Реберз за "классику" нравиться, а по моему мы сами "классики", иначе не летали бы в Descent.
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #23 - 22.10.2009 в 11:12:08
Печать  
Да, я не настолько уж нелюблю X-XL, как кажется из твоих слов, PVS.
Десентеров мало и я никуда с этой подводной лодки не денусь.  Подмигивание

Ребята, что сделали X-XL, молодцы! Просто, может я пока не проникся всеми преимуществами этого движка. Вот и всё.

Ini-шник смотрел с твоими комментами. Спасибо за него!

А теперь внимание вопрос, только честно:
сколько раз во время он-лайн рубки ты всматриваешься в текстуры X-XL и отмечаешь про себя как всё красиво?  Улыбка
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
Raptor
Лейтенант
**
Отсутствует



Сообщений: 196
Зарегистрирован: 27.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #24 - 26.02.2010 в 03:58:18
Печать  
А мне вот он очень понравился. Только есть одно "но" - я не могу найти в интернете более старых версий движка!!! Ни у кого не завалялось версии 1.14.***???
Дело в том, что всякие графические навороты я в общем-то всегда отключаю. Но очень понравилось цветное освещение от выстрелов, !!!лёгкая!!! дымка от ракет, ОБАЛДЕННАЯ модель пайро и немного другого. Но в последней версии почти все детальные настройки убраны из меню (дым от ракет например очень уж густой и после запуска приходиться скользить в сторону, чтобы видеть цель) Раньше можно было отдельно настраивать дымовые эффекты для разных вещей - ракеты, двигатель пайро (зачем правда там дым - не знаю). В общем хочется детальной настройки!
Если у кого остались версии 1.14.*** и менее - не поделитесь?
Я тут просто собираюсь с женой и другом опять начать кооперативное прохождение на инсэйне, а в D2X-XL это более чем приятно делать! Подмигивание
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #25 - 26.02.2010 в 10:55:56
Печать  
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
Raptor
Лейтенант
**
Отсутствует



Сообщений: 196
Зарегистрирован: 27.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #26 - 26.02.2010 в 18:02:53
Печать  
Спасибо огромное! Только вот оказалось в этой тоже обрезаны настройки... Эх... Я тогда и не знаю какую версию мне надо...
Но ещё раз спасибо!
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #27 - 26.02.2010 в 18:16:58
Печать  
Можно ручками конфиг подправить думаю
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
Raptor
Лейтенант
**
Отсутствует



Сообщений: 196
Зарегистрирован: 27.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #28 - 26.02.2010 в 18:22:56
Печать  
К сожалению не нашёл там нужных настроек. Я просто помню, что раньше можно было отдельно включить дым для ракет и отключить для двигателя. Или например вид модели пайро - если есть квад-лазер, то при переключении на другое оружие (например плазму) отображалась ТОЛЬКО плазма, а сейчас и лазера на консолях болтаются, хотя стреляет только плазма. Или ещё - очень нравится эффект молний на повреждённых роботах, но совершенно не нравится, что при этом они и взрываются с разрядом молнии. Раньше можно было избирательно включать этот эффект в нужных местах.
В общем вот такой я привередливый...
Просто прогуглил несколько десятков страниц - негде скачать старые версии... Нашёл только на torrents.ru, но там вообще 1.9 версия, кривая и страшненькая...
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
MidiV
Администратор RDO
*****
Отсутствует



Сообщений: 1309
Местоположение: PTMC headquarters
Зарегистрирован: 27.05.2003
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #29 - 26.02.2010 в 18:36:57
Печать  
А в SVN-репозитории смотрел?
https://d2x-xl.svn.sourceforge.net/svnroot/d2x-xl
Там по логике может быть
Исходники старых версий во всяком случае там есть - я нашел.
  

(Attachment deleted)

Perfection Through Genetics
Наверх
IP Logged
 
Raptor
Лейтенант
**
Отсутствует



Сообщений: 196
Зарегистрирован: 27.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #30 - 27.02.2010 в 05:20:25
Печать  
Я про этот "репозиторий" первый раз услышал!  Хм

Нашёл там разные версии 1.10, 1.11, 1.12, 1.13... Но как я понял это именно исходные коды и их надо откомпилировать, а я с этим не знаком совсем!  Нерешительность
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #31 - 27.02.2010 в 21:05:48
Печать  
2 Raptor
Возможно ты что-то не заметил в настройках! Как и раньше, так и сейчас - всё о чем ты пишешь включается и отключается по выбору. (Говорю пока применительно к версии 1.14.141). В XL сейчас изменился принцип работы самого меню, оно стало "умное" что-ли, т.е. например, если отключены эффекты совсем, то и пунктов их настроек в меню не будет, они не отображаются. И т.д. - это ко многим настройкам относится. Сначала мне самому не привычно было - теперь уже нормально, освоился! Посмотри - может, разберёшься, что к чему.

Хорошо, что появился кто-то, кому XL интересен! Для меня хорошо, я имею ввиду. Можно иногда стыковаться для полётов по Интет, я бы с удовольствием составил компанию! Но в этом случае, предлагаю использовать одну и туже версию XL! Иногда бывают проблемы, при использовании разных версий порта при сетевой игре. Raptor - если поддерживаешь моё предложение на счет полётов по Инет - давай, подберём нормальную версию, настроим и можно будет когда-нибудь подлётывать, когда время свободное совпадёт. Нет проблем - помогу чем смогу.

У меня сейчас рабочая версия 1.14.141, в ближайшее время подгружу, посмотрю, что там у него в последних версиях появилось, в любом случае, думаю, пора мне уже версию XL поднимать. Прочитал, что ты бы хотел видеть (настроить) в XL, у меня кстати почти так же настроено, только ещё новыми текстурами "обвешано". А совсем старые версии не нужно использовать, человек ведь улучшает XL (бывает правда и ухудшает что-то). Если что - могу скинуть тебе версию 1.14.141, по ней я более уверенно могу что-то советовать, другие - смотреть нужно сначала.

На это, правда время нужно будет потратить, пока согласуем все. Ну в общем, если что - говори, прорвёмся, настроить не проблема.
Подмигивание
« Изменено: 27.02.2010 в 22:08:01 - PVS »  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #32 - 28.02.2010 в 00:31:15
Печать  
Ребята, не надо мучить себя и других.
Играйте в Реберз!
Язык
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #33 - 28.02.2010 в 00:55:14
Печать  
2 Mezolith

Да, помню, прочитал я тогда, осенью, последнее сообщение Мезолита от 22.10.2009, и как-то даже растерялся, не знал, что на это можно ответить. Столько писал тогда про XL – и всё вроде как зря… Вот собрался попробовать, объяснить, так сказать, свою точку зрения. "Свою" - тут ключевое слово!

Тут, я думаю, всё просто. На сколько я понял – для Мезолита главное геймплей, «классика» так сказать, по крайней мере применительно к Д2. Разное ковыряние в большом количестве настроек, которых в XL гораздо больше чем Реберз – на это уже многие тратить своё время не желают. Это вполне понятная мне точка зрения, или как там по другому, и против я абсолютно ничего не имею. Для меня есть ещё другой момент – «как это сделано»! Т.е., мне очень даже интересно «поковыряться» и посмотреть, что и как добрые люди добавили, придумали или пытаются сделать! Хотя я вообще-то не специалист в программировании, в графике и пр., но одно я знаю точно – это всё большой труд, время потраченное кем-то, чтобы сделать что-то лучше, красивее и интереснее. Тут MidiV может в полной мере рассказать, чего оно стоит, он ведь занимается разработкой игр в частности, и знает – сколько «здоровья» это тянет.

Но я имею ввиду не большие проекты, сделанные проффесиональными программистами, в больших фирмах, и продаваемых нам за деньги в виде дисков с играми и пр. А имею ввиду проекты на «добровольных» началах. Порты, порты на старые игры – это одни из них. Даже не знаю, то ли у кого-то много свободного времени делать новые движки на разное «старьё», рисовать обновлённые текстуры, делать новые модели, добавлять новые «фишки» в старый геймплей, потом вешать всё это на новый движок – и чтобы это всё ещё работало! Кроме как понятия «сделано с душой» на ум ничего не приходит, т.к. денег за это никто не просит!

А теперь ответ на вопрос от 22.10.2009:
«А теперь внимание вопрос, только честно: сколько раз во время он-лайн рубки ты всматриваешься в текстуры X-XL и отмечаешь про себя как всё красиво?»
Лёха – всегда отмечаю, как всё красиво! Как? Да спиной, боком, вверх ногами – как угодно. Это атмосфера, созданная этими-самыми текстурами, эффектами и пр., и не обязательно их рассматривать во время  «он-лайн рубки». Я уже рассмотрел их в спокойной обстановке, и оценил так сказать. И мне нравится, нравится этот «восставший» из прошлого Descent с дымами, эффектами, текстурами, 3D-моделями и пр.! А если для этого нужно пару настроек  подкрутить – то это уже мелочи, основную работу за нас уже сделали, остальное не проблема!
Ответ – абсолютно честный!

И здорово, что есть такие люди, благодаря которым, мы теперь можем гонять по шахтам Десанта на Реберзе и D2x-XL!

P.S.
И "мучить" Мезолита никто не собирается! Помнится мне, тогда осенью, когда включили с тобой свет в XL, тебе уже управление не нравилось! И ты сказал - "Да ну этот XL!", тогда мне всё стало ясно. И Лёха - "Играйте в Реберз!" тут не причём, я другое пытался объяснить, не знаю правда, на сколько получилось! Я с радостью выхожу в онлайн на Реберз-е, потому что там есть - Mezolith!
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Raptor
Лейтенант
**
Отсутствует



Сообщений: 196
Зарегистрирован: 27.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #34 - 28.02.2010 в 04:57:17
Печать  
Я совершенно согласен с PVS! Лично мне например очень нравится видеть, что лучи моего лазера светятся, что дверь с красными лампами освещена КРАСНЫМ светом. В сетевой игре это частенько даже мешает наверное... Тот же дым от ракет загораживает противника и т.п., Но блин приятно видеть, что игра, которую любишь с детства всё ещё жива и может порадовать глаз! Ребёрз тоже здорово - всё как БЫЛО! Ностальжи режим так сказать. Везде есть свои плюсы и минусы.
Просто именно для кооперативного прохождения лучше всё-таки D2X-XL. Опять же приятно видеть красивый высокополигональный пайро своей жены, который загораживая проход (ты висишь в сторонке, чтобы не мешать) лупит в закрытого для тебя робота красивыми трассерами гауса и дымит ракетами! Подмигивание
Но в последних версиях например я не вижу как отключить такую опцию как "инвентори". При этом невидимость и неуязвимость ты собираешь, но не используешь! Используются они кнопкой, а это уже читерство. Вот и пытаюсь найти версию, где это всё есть!
И кстати - в D2X-XL интереснее ведут себя роботы! Они могут приходить на шум стрельбы!
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Mezolith
Генерал
****
Отсутствует


Descent-addict

Сообщений: 1301
Местоположение: Russia, Moscow
Зарегистрирован: 04.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #35 - 01.03.2010 в 23:22:36
Печать  
То, что труд большой - спора нет. Тем более на добровольных началах.
Заслуга создателей Реберза и X-XL велика!
Просто кому то нравится простота, а кому то навороченность.
Это примерно как если взять, старый американский малс-кар классический и современную японскую машину.
При равных допустим скоростных характеристиках в первом случае мы видим простоту форм, объемистый двигатель, карбюратор на тросиках, а во втором случае - зализанность, совершенность аэродинамических форм, небольшой литраж двигателя, но с многоточечным впрыском, турбинами, компрессорами, управляемыми электроникой.
Вопрос - что лучше?
Правильно - кому что нравится, то тому и лучше.
Подмигивание

P.S.: Но на самом деле, конечно же, X-XL - коряжничество и инвалидизм. А вот Реберз - серьезная весчь!  Язык
  

(Attachment deleted)

"Только потеряв всякую надежду, обретаем мы истинную свободу" - 11-ый Бронированный Кавалерийский Эскадрон Звездного Ужа при патронаже правителя планеты Омикрон Персей VIII
Наверх
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #36 - 02.03.2010 в 04:12:08
Печать  
2 Mezolith
Улыбка
Только вот никак не пойму, я ведь тебе осенью настроил XL как ты хотел - аля Реберз! Управление - ты уже подстроить не хотел, к тебе вроде тогда мои настройки стали. Вообще странно, спора тут никакого - шум и только. Я ведь уже тогда говорил, Реберз и XL - это всё Descent, по крайней мере для меня. Добро, что-то и так уже много текста, об одном и том же...
Про машины - ты это здорово своял, только я, например, с XL не имею проблем никаких, как и с Реберзом. Настроил его раз - весной 2009-го, и гонял себе Десант, то по локалке, то в одиночку. Осенью 2009 про "темноту" вопрос поднялся - полез опять настройки вспоминать. А то может создаётся впечатление, что перед каждым запуском XL, нужно с "духом" собираться и плясать вокруг него с бубном. Зачем? Один раз настроил и гоняй себе по шахтам.

Как то я читал старые ветки форума, там один человек искал чего-то нового, хоть немного свежего дыхания, нашёл мод по Десанту на движке Doom-3. Мучался там чего-то с ним, ковырялся, рассказывал. Вот только не помню кто. Mezolith, может ты помнишь? (последняя попытка моя кстати...)
 
Тут вот Raptor заглянул, кто похоже давно на XL гоняет, ещё до того, как я про этот корабль узнал. Вот и я полез опять "ковырять", не помню ведь с осени. Может чем помогу, ну и конечно - может будет с кем в XL погонять по Инету, а то ведь больше никто не пишет в этой теме.

Единственный "глюк" с этим портом, на мой взгляд и небольшой опыт, так это то - что у этого "разраба" нужно сборки толковые ВЫХВАТЫВАТЬ! Потому как он кромсает свой код не по детски, то там кусок, то тут. То в одном месте лучше стало - то в другом забыл припаять что-то. Фанат какой-то, чесн слово, сборки кидает по несколько раз за неделю. Вот посмотрел последнюю версию 1.15.27....

2 Raptor
Ты же вроде смотрел недавно последнюю версию, чего не предупредил? Он ведь тут прикрутил уже стерео очки! Вот чудак человек - одно не доделал, так за стерео эффекты взялся. Ладно, думаю, Десант в 3D надо глянуть! У меня тут валяются одни картонные типа стерео-очки (один глаз красный, другой зелёный, и то из целлофана какого-то). Напялил я их на нос (до ушей не достают совсем) врубил 3D-стерео и погнал по Descent-1 ну в ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ!!! Объём конечно есть, только что-то голову мутит по страшному! Не знаю, очков нормальных у меня нет, может и ощущения другие были бы. Долетался я, держа очки одной рукой, что со стула чуть не рухнул в полном 3D! Да.. ну зато в первый Десант погонял с новыми ощущениями, ну в ПОООЛНОМ ОБЪЁМЕ!!!
Смех

Из серьёзных достижений, с моей рабочей версии 1.14.141, у него тут как обычно - море фиксов, и теперь можно гонять в мультиплеер на 16 человек. Что нам особо не грозит, мы и на троих сообразить редко можем...
Ну и как без этого, добавил заодно новых багов, чтоб не скучно было. Один я заметил, он где-то потерял такой родной нам всем - синий шарик "жизни" (щит который), ну не видно его и всё тут, одна тень от него осталась. Думаю ему быстро подскажут, шарик вернёт на место - будем КАЧАТЬ новую версию!!!

Да... я тут вообще-то на счет "невидимости" и "неуязвимости" хотел отписать. Raptor, если уже не нужно - скажи, чтобы зря не распылялся. Или ты может уже нашёл старую версию?
Улыбка
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Raptor
Лейтенант
**
Отсутствует



Сообщений: 196
Зарегистрирован: 27.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #37 - 02.03.2010 в 04:50:57
Печать  
По поводу синего шарика - надо в настройках выставить "3D Powerups - BASIC". Можно ещё анимированную текстуру красивую поставить! Мне понравилась!

Насчёт стерео-очков. Такого типа очки всегда вроде глаза выматывают сильно... Я сам ещё ни разу не пробовал, но очень много моих знакомых рассказывали и при этом других мнений не было... Пот поляризационные - это да! На "Аватаре" я оценил эту технологию!

В самой последней версии у меня беда с фарами - коряво светит в режиме лайтмапсов...
А вот 1.15.26 я таки настроил как хотел. Осталось только совсем мелочь, которую уже никак. Причём разработчик мне сказал, что пока технически это сделать не получится... (я тут у них на форуме общаюсь немного) (А речь о том, что когда есть квад-лазер и какое-то другое оружие, например плазма, то переключаясь на плазму на концах крыльев всё-равно лазеры торчат. А в версии 1.13 кажется можно было сделать так, что бы была видно ТОЛЬКО плазма. Смотрелось прикольно со стороны.)
А ну и дым от ракет всё-таки густоват на мой взгляд. Как будто они на угле летают Улыбка. Я вот думаю просто текстурку дыма переделать, но когда я ещё до этого доберусь... Лень матушка! Подмигивание

Mezolith, тебя ж никто не заставляет, чего ты тут "холи вар" устроил? Оба порта отличные, я в оба играть могу! С тобой например я без всяких сожалений буду в ребёрз, только позовите, так что нечего тут фулюганить! Подмигивание

P.S. Написал этот пост и заглянул на стайт D2X-XL... Уже 1.15.28 вышла! Там он что-то сделал с 3D-версией "синего шарика"! Ща скачаю и буду тестировать! Подмигивание
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Raptor
Лейтенант
**
Отсутствует



Сообщений: 196
Зарегистрирован: 27.02.2007
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #38 - 02.03.2010 в 07:14:04
Печать  
Погонял 1.15.28.

- Проблема с фарами исправлена.
-В режиме "3D Powerups - FULL" пресловутый синий шарик стал ярче и лучше виден, но на мой взгляд всё-равно спрайтовый приятнее смотрится.
-Куда-то пропал эффект молний, когда пайро висит в зарядке. Пропал в Descent2. В первой части всё отлично - теперь молнии появляются только во время зарядки! Если "аккумулятор полный", то и молнии не показываются. Да и сам эффект стал выглядеть приятнее - электрические дуги немного потолще стали, а не тоненькие ниточки как раньше.
  

(Attachment deleted)
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
PVS
Майор
***
Отсутствует



Сообщений: 789
Местоположение: Минск
Зарегистрирован: 08.05.2009
Re: D2X-XL и мультиплеер
Reply #39 - 02.03.2010 в 19:52:42
Печать  
Вот это другой разговор! Raptor - хорошо, что сказал, что тебе по порту "мелких" вещей объяснять не нужно, а то я бы тут травил сказки.
Улыбка

У меня сразу несколько вопросиков! Если ты информацией с их форума располагаешь - волнует самая плохая для меня проблема во всей линейке 1.14.хх и до последних версий, а именно - демки пишутся с тормозами! Т.е. записать демо и при этом нормально летать - просто не реально, FPS на пол падает! Думаю, разработчик должен знать об этом. Ты не в курсе, что к чему?
Я сам всё собирался спросить у них на форуме, пытался найти ответ там, пока мимо. Читать по английски я сносно могу, а вот объяснятся самому - сложнее.

Мне кстати тоже нужны прежние версии XL, для разных целей. Какие там у тебя есть? Включая даже очень старые. Искать билды XL-ля трудное дело, их тут по 200 штук в год сейчас выходит! Если что, у меня в наличии такие: 1.09.237; 1.14.34; 1.14.42; 1.14.141; 1.15.27. Если нужно - говори, скину. Всё никак не найду, где-то у меня была 1.13.хх в каких-то архивах.

Я просто использую сразу несколько версий одновременно, в частности на 1.09.237 брифинги для Descent-1 идут с озвучкой женским голосом из EXTRA.HOG, а на линейке 1.14.хх и выше - не подхватывает этот голос. Кстати - демки в ней пишутся нормально, ну и в этой версии меню старое, развернутое, как ты хотел. Правда рендеринг конечно староват, в новых - гораздо всё приятнее и красивее.
  

(Attachment deleted)

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Наверх
ICQ  
IP Logged
 
Page Index Toggle Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6
ОтправитьПечать
 
  « Главная ‹ Раздел  ^Вверх